1. Реквизиты учреждения (подразделения) - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Единица измерения: руб. Реквизиты учреждения 1 200.04kb.
Реквизиты для переводов в рублях через Сбербанк Реквизиты для переводов... 1 11.81kb.
Публичный доклад структурного подразделения, реализующего основную... 5 557.11kb.
1. Реквизиты для уплаты госпошлины за регистрацию 1 15.81kb.
Конспект интегрированного познавательного занятия во второй младшей... 1 40.28kb.
Управление Учреждением 1 77.93kb.
Учреждения, реализующим принцип демократического, государственно-общественного... 1 126.12kb.
Учреждения, организации 1 57.13kb.
Положение по формированию образовательной программы муниципального... 1 81.29kb.
I общая характеристика образовательного учреждения и условия его... 5 794.95kb.
Наименование учреждения Адрес учреждения 1 62.3kb.
Администрация города Нефтеюганска департамент образования и молодёжной... 1 402.62kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
1. Реквизиты учреждения (подразделения) - страница №1/1

УТВЕРЖДАЮ

Директор департамента образования

и молодежной политики

администрации города Нефтеюганска

________________ Т.М. Мостовщикова

"____"______________20____г.


План


финансово-хозяйственной деятельности государственного муниципального

учреждения (подразделения)


муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 17 комбинированного вида»

на 2014-2016 год

"_____"___________________20___


Наименование органа, Департамент образования и

осуществляющего функции и молодёжной политики

полномочия учредителя администрации города

Нефтеюганска


Единица измерения: руб.



1. Реквизиты учреждения (подразделения)





Полное наименование учреждения (подразделения)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17 комбинированного вида»

Краткое наименование учреждения (подразделения)

МБДОУ «Детский сад № 17»

Юридический адрес

628303, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Нефтеюганск, 9 микрорайон, здание № 32

Адрес фактического местонахождения

628303, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Нефтеюганск, 9 микрорайон, здание № 32

Почтовый адрес

628303, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Нефтеюганск, 9 микрорайон, здание № 32

Телефон учреждения

8(3463) 227716, 8(3463) 227006

Факс учреждения

8(3463) 227237, 8(3463) 227006

Адрес электронной почты

dou17_ugansk@mail.ru

Ф.И.О. руководителя учреждения, телефон

Бухтиярова Татьяна Ивановна

8(3463) 227716



Ф.И.О. главного бухгалтера, телефон

Крюковская Ольга Владимировна

8(3463) 234286



Основной государственный регистрационный номер (ОГРН), дата государственной регистрации, наименование регистрирующего органа

1028601261611

дата регистрации 30.05.2011, МИФНС России № 7 по ХМАО-Югре



ИНН/КПП (номер налогоплательщика, причина постановки на учет в налоговом органе)

8604025556/860401001

поставлена на учет в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ 15.12.1998, МИФНС России № 7 по ХМАО-Югре (Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Нефтеюганску ХМАО-Югры, 8604



Код ОКПО (предприятий и организаций )

48739464

Код ОКФС (форма собственности)

14

Код ОКОПФ (организационно-правовая форма)

72

Код ОКВЭД (вид деятельности)

80.10.1 (дошкольное образование)

Код ОКАТО (местонахождение)

71134000000

Код ОКОГУ (орган управления)

49007 (муниципальные организации)


2. Сведения о деятельности учреждения

2.1. Деятельности учреждения

Основной целью Учреждения является воспитание, обучение, развитие, оказание коррекционной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

2.2. Виды основной деятельности учреждения

Дошкольное образование

2.3. Перечень услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности учреждения (Подразделения)

Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования

2.4.Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение (подразделение) осуществляет деятельность

- Устав, утверждённый распоряжением администрации города от25.11.2010 № 761-р (с изменениями);

- Лицензия на право ведения образовательной деятельности серии А № 0000466, регистрационный № 305, выданной 18.07.2011 г.

- Свидетельство о государственной регистрации права от 05.10.2011 86-АБ 302389 на право постоянное (бессрочное) пользование земельным участком,

- Свидетельство о государственной регистрации права от 05.10.2011 86-АБ 302388 на право оперативного управления нежилым строением детского сада.


3. Анализ существующего положения и перспектив развития учреждения (подразделения)

3.1. Общая характеристика существующего положения учреждения (подразделения)

В Учреждении функционирует 10 групп, из них 8 групп общеразвивающей, 2 группы компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжелые нарушения речи (далее - компенсирующие группы). Открыты по распоряжению главы города Нефтеюганска от 23.06.2005 № 699-р «Об открытии компенсирующих групп в МДОУ «Детский-сад №17»

Учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели, в режиме полного дня (12-часовое пребывание воспитанников), выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.

3.2. Задачи и перспективы развития, стоящие перед учреждением (подразделением)

Основными задачами Учреждения являются:

- Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

- Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников.

- Воспитание, с учётом возрастных категорий воспитанников, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

- Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников.

- Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения их полноценного развития.

- Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития воспитанников.

Задачи на перспективу развития:

- Выполнение муниципального задания на 2012 год

- Создание материально-технической базы в соответствии с Федеральными государственными требованиями;

-Выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

- Выполнение предписаний Роспотребнадзора;

- Выполнение мероприятий по охране труда;

- Повышение квалификации и курсовой переподготовки работников.

4. Показатели финансового состояния учреждения





Наименование показателя

Сумма, руб.

1. Нефинансовые активы, всего:

31468103,54


из них:




1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего

62071823,92

в том числе:




1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным бюджетным образовательным учреждением на праве оперативного управления

62071823,92

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным бюджетным образовательным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств




1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным бюджетным образовательным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности




1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества

27272679,44

1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего

8787857,35

в том числе:




1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1803288,17

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

642480,96

2. Финансовые активы, всего

-27250030,28

из них:




2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета




2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета всего:

39990,22

в том числе:




2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

2897,66

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги




2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

8208,56

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества




в том числе:




2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

28884,00

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств




2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов




2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов




2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов




2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы




2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:




в том числе:




2.3.1. по выданным авансам на услуги связи




2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги




2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги




2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества




2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги




2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств




2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов




2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов




2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов




2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы




3. Обязательства, всего

653583,02

из них:




3.1. Просроченная кредиторская задолженность




3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета, всего:

464829,04

в том числе:




3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

246800,00

3.2.2. по оплате услуг связи




3.2.3. по оплате транспортных услуг




3.2.4. по оплате коммунальных услуг

105173,38

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

8111,26

3.2.6. по оплате прочих услуг

1316,00

3.2.7. по приобретению основных средств




3.2.8. по приобретению нематериальных активов




3.2.9. по приобретению непроизведенных активов




3.2.10. по приобретению материальных запасов




3.2.11. по оплате прочих расходов

530,00

3.2.12. по платежам в бюджет

162411,92

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами

26342,06

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

102898,40

в том числе:




3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда




3.3.2. по оплате услуг связи




3.3.3. по оплате транспортных услуг




3.3.4. по оплате коммунальных услуг




3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества




3.3.6. по оплате прочих услуг




3.3.7. по приобретению основных средств




3.3.8. по приобретению нематериальных активов




3.3.9. по приобретению непроизведенных активов




3.3.10. по приобретению материальных запасов

102898,40

3.3.11. по оплате прочих расходов




3.3.12. по платежам в бюджет




3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами





6. Показатели государственного задания учреждения (подразделения)





Наименование государственной услуги учреждения (подразделения)

Дошкольное образование

Реализация основных образовательных программ



дошкольного образования

Наименование показателя

2014год

2015год

2016год

ед. изм.

план

ед. изм.

план

ед. изм.

план

Количество услуг (работ) (получателей, мероприятий), всего

(чел., ед.)


230

(чел., ед.)


230

(чел., ед.)


230

из них:

(чел.)
















количество получателей, воспользовавшихся бесплатными услугами (работами)

(чел., ед.)


230

(чел., ед.)


230

(чел., ед.)


230

количество получателей, воспользовавшихся частично платными услугами (работами)



















количество получателей, воспользовавшихся полностью платными услугами (работами)



















прочие количественные показатели (типа пролеченные больные, койко-дни, количество подготовленных документов и аналогичные)* - расшифровать



















Нормативы финансовых затрат на оказание государственной услуги (работы)



















Планируемый объем средств при получении частично платных услуг (работ)



















Планируемый объем средств при полностью платных услугах (работах)



















Средняя стоимость услуги для получателей при получении частично платных услуг (работ)



















Средняя стоимость услуги для получателей при полностью платных услугах (работах)





















7. Показатели платных услуг, относящихся к основным видам деятельности учреждения (подразделения)





Наименование платной услуги, относящейся к основным видам деятельности учреждения (подразделения)

1.Школа раннего развития « Изобразительная деятельность»; « Подготовка к школе»

2. Логопедические занятия « Речевые ступеньки»

3.Английский язык

4. Хореография « Легкая атлетика»



Наименование показателя

2014год

2015год

2016год

ед. изм.

план

ед. изм.

план

ед. изм.

план

Количество услуг (работ) (получателей, мероприятий), всего

(чел., ед.)

150

(чел., ед.)


150

(чел., ед.)


150

Планируемый объем средств платных услуг (работ)

руб.

608000

руб.

608000

руб.

608000

Нормативы финансовых затрат на оказание государственной услуги (работы)

руб.

98

руб.

98

руб.

98

Средняя стоимость услуги для получателей платных услуг (работ)

руб.

4053

руб.

4053

руб.

4053




8. Перечень движимого и недвижимого имущества учреждения




Перечень движимого и недвижимого имущества учреждения

Кол-во ед.

в том числе:

закрепленное на праве оперативного управления

приобретенное за счет средств выделенных собственником имущества

приобретенное за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности

Недвижимое имущество, всего

1

1







из него:













Здания

1

1







Сооружения













Движимое имущество, всего

770

770

536

234

из него:













Машины и оборудование

172

172

117

55

из него:













особо ценного

17

17

17

-

Производственный и хозяйственный инвентарь

595

595

416

179


из него:













особо ценного

2

2

2

-

Прочие ОС

3

3

3

-

Итого:

771

771

536

234


9. Динамика изменения основных параметров деятельности учреждения
(подразделения)


Показатель

2014 

2015 

2016 

ед. изм.

% (гр. 3/ гр. 2)

ед. изм.

% (гр. 5/ гр. 2)

1

2

3

4

5

6

Показатели динамики численности потребителей услуг





орг./чел.

орг./чел.

%

орг./чел.

%

Численность потребителей услуг:

- физических лиц

- юридических лиц


230


230

100%


230


100%

Показатели эффективности деятельности учреждения (подразделения)


1. Удельный вес профильных внебюджетных доходов

12,6%

11,5%




11%




2. Удельный вес непрофильных внебюджетных доходов















Показатели динамики доходов учреждения





руб.

руб.

%

руб.

%

бюджетное финансирование:

















Доходы учреждения (подразделения) (субсидии)


52846110

55827000

106

56871000

108

2. Доходы учреждения (подразделения) в расчете на 1 услугу


229766

242726

106

247265

108

внебюджетные доходы:

5864000

5864000

100

5864000

100

Доходы учреждения (подразделения) от внебюджетной деятельности:

- Родительские взносы


- Платные образовательные услуги


5256000
608000

5256000
608000

100
100

5256000
608000

100
100

Доходы учреждения от внебюджетной деятельности в расчете на 1 услугу:

- Родительские взносы


- Платные образовательные услуги


22852
4053

22852
4053

100
100

22852
4053

100
100

3. Изменение доходов учреждения (подразделения) на одного потребителя услуг в планируемом году по отношению к базовому году, %
















4. Чистая прибыль учреждения (подразделения)
















5. Чистая прибыль учреждения (подразделения) в планируемом году по отношению к базовому году, %
















Показатели динамики имущества учреждения (подразделения)





един.

един.

%

един.

%

1. Количество объектов недвижимого имущества (зданий, строений, помещений) на начало и конец отчетного периода

1

1

100

1

100




м2

м2

%

м2

%

2. Общая площадь объектов недвижимого имущества на начало и конец отчетного периода, всего:

1974,6

1974,6

100

1974,6

100

в том числе: площади недвижимого имущества, переданного аренду, на начало и конец отчетного периода















Руководитель государственного

бюджетного учреждения (подразделения) ________ Т.И. Бухтиярова

(уполномоченное лицо) (подпись)


Заместитель директора

МКУ «УУиООУ»

(подразделения) _________ Т.В. Токарева

(подпись)

Исполнитель ________ Л.Г. Белявская

(подпись)



тел. 8(3463)227006

"_____"________________20____г.