1. в своих отношениях с ребенком поддерживайте позитивную ус-тановку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчерки - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Шпаргалка для взрослых в своих отношениях с ребенком придерживайтесь... 1 49.16kb.
Впервые последний вопрос был задан наполовину в шутку 21 мая 2061... 1 171.96kb.
Научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, не берутся... 1 21.68kb.
*Школьные годы 1 36.61kb.
Памятка по профилактике суицидального поведения подростков 1 43.86kb.
«Как заметить и предупредить надвигающийся суицид» Когда мы теряем... 1 56.76kb.
«Детская агрессивность и её причины» 1 196.19kb.
Движения, производимые ребенком первого года жизни, оказывают положительное... 1 81.65kb.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение 1 102.3kb.
Правовые аспекты, связанные с ответственностью родителей за воспитание... 1 162.63kb.
Как укрепить иммунитет ребенка. Точечный массаж Новорожденный ребенок... 1 47.43kb.
5. Неумение сосредоточиться: на вопросы часто отвечает, не подумав... 1 36kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
1. в своих отношениях с ребенком поддерживайте позитивную ус-тановку. Хвалите его - страница №1/1

Советы родителям «Гиперактивные дети»

«Полезные советы родителям и педагогам, имеющих детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) »

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

1. В своих отношениях с ребенком поддерживайте позитивную ус-тановку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчеркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребенка в собственных силах.

2. Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».

3. Говорите сдержанно, спокойно, мягко.

4. Давайте ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить.

5. Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.

6. Поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие кон-центрации внимания (например, работа с кубиками, раскра-шивание, чтение) .

7. Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Время приема пищи, выполнения домашних заданий и сна ежедневно должно соответствовать этому распорядку.

8. Избегайте по возможности скоплений людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках, в ресторанах и т. п. оказывает на ребенка чрезмерное стимулирующее действие.

9. Во время игр ограничивайте ребенка лишь одним партнером. Избегайте беспокойных, шумных приятелей.

10. Оберегайте ребенка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.

11. Давайте ребенку возможность расходовать избыточную энер-гию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе — длительные прогулки, бег, спортивные занятия.

12. Помните о том, что гиперактивность, присущая детям с синд-ромом дефицита внимания, хотя и неизбежна, но может удер-живаться под разумным контролем с помощью перечисленных мер.

Рекомендации для воспитателей, обучающих детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ)

1. Ознакомьтесь с информацией о природе и проявлениях СДВГ, обратите внимание на особенности этих проявлений во время пребывания ребенка в ДОУ.

2. Вместе с ребенком и его родителями обратитесь за помощью к психологу.

3. Для улучшения организации образовательной деятельности ребенка используйте простые средства - планы занятий в виде пиктограмм, схем.

4. Используйте поощрения. Например, если ребенок с СДВГ хорошо себя вел, разрешите ему и другим детям дополнительно погулять еще несколько минут.

5. Обеспечьте для ребенка с СДВГ возможность быстрого обращения за помощью. Выполняя задание, гиперактивные дети часто не понимают, что и как они делают. Не ждите, пока деятельность ребенка станет хаотичной, вовремя помогите ему правильно организовать работу.

6. При каждом подходящем случае давайте ребенку возможность принимать на себя ответственность. Например, ребенок должен убирать за собой посуду после еды. Если он этого не сделал, то пусть продолжит убирать со стола, пока его друзья играют.



7. Придерживайтесь позитивной модели поведения. Не стесняйтесь хвалить ребенка. Дети с СДВГ более других нуждаются в похвале. Обеспечивайте для ребенка с СДВГ индивидуальные условия, которые помогают ему быть более организованным. Например, через 10-минутные интервалы разрешайте ему вставать и ходить по группе. Используйте все, что помогает (если это приемлемо и не опасно) .

8. Всегда помните: необходимо договариваться, а не стараться сло-мить.