Бирюк Рита Александровна учитель математики - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Игру провела учитель математики 1 63.06kb.
Форум начался с пленарного заседания, которое открыл ректор Кемгу... 1 19.93kb.
Колесникова Марина Александровна Учитель технологии, изо, мхк пояснительная... 1 224.6kb.
Рабочая программа на 2009 / 2010 учебный год Учитель Рыжикова Оксана... 2 729.62kb.
Интерактивные методы обучения на уроках математики Иванова Елена... 1 117.76kb.
Волынкина Елена Александровна учитель начальных классов высшей категории... 1 137.52kb.
Утверждено 3 764.48kb.
Выступление на заседании творческой группы учителей математики Работа... 1 55.78kb.
11 класс Учитель математики 1 34.46kb.
«Применение статистического исследования для изучения учащихся Кинделинской... 1 92.07kb.
Учитель математики псош №3 Чехова В. Н 1 183.99kb.
Ажурные нитяные изделия по технологии «кокон». Фрукты: яблоко, лимон... 1 46.7kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Бирюк Рита Александровна учитель математики - страница №1/1

Комитет администрации города Славгорода Алтайского края по образованию и делам молодежи

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9»

посёлка Бурсоль города Славгорода Алтайского края
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО учителей заместитель директора по УВР директор МКОУ «СОШ №9»

математики и физики «____»_____августа________2012г. «___»_____________ 2012 г. «____»____________ 2012 г. _____________________ № приказа ______

Протокол № _______ Мелихова В.А. ____________ В.С. Глебова

_______Р.А. Бирюк


Рабочая программа по алгебре и началам анализа

для 11 класса

Составлена на основании программы: Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала анализа 10-11 классы.

Составитель программы: Т.А. Бурмистрова

Издательство: М. Просвещение 2010 год

Срок реализации: 2012 — 2013 учебный год


Составитель:

Бирюк Рита Александровна

учитель математики

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основные цели курса:

-формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

-развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

-овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

-воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Задачи изучения:

-систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

-расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

-развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

-знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Количество учебных часов:

В год – 102 часов

В том числе:

Контрольных работ-6



Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных, работ и математических диктантов. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.

Уровень обучения – базовый.

ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ (ТЕМ) ПРОГРАММЫ



  1. Повторение. (4 часа)

  2. Первообразная. (9 часов)

2. Интеграл. (10 часов)

3. Обобщенное понятие степени. (13 часов)

4. Показательная и логарифмическая функции. (18 часов)

5. Производная показательной и логарифмической функций. (16 часов)

6. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. (13 часов)

7. Повторение (19 часов)


СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Повторение (4 часа)

Цели: повторить и обобщить основные знания правил вычисления производных и навыки нахождения производных тригонометрических функций, сложных функций; повторить геометрический, физический смысл производной функции, применение производной к исследованию функций.

Первообразная (9часов)

Цели: познакомить учащихся с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; научить использовать свойства и правила при нахождении первообразных различных функций

Формирование представлений о понятии первообразной, овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.



Интеграл (10 часов)

Цели: научить учащихся применять первообразную для вычисления площадей криволинейных трапеций (формула Ньютона-Лейбница)

Формирование представлений о понятии неопределенного интеграла, определенного интеграла, овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.



Обобщение понятия степени (13 часов)

Цели: познакомить учащихся с понятия корня n-й степени и степени с рациональным показателем, которые являются обобщением понятий квадратного корня и степени с целым показателем. Следует обратить внимание учащихся на то, что рассматриваемые здесь свойства корней и степеней с рациональным показателем аналогичны тем свойствам, которыми обладают изученные ранее квадратные корни и степени с целыми показателями. Необходимо уделить достаточно времени отработке свойств степеней и формированию навыков тождественных преобразований.

Формирование представлений корня n-ой степени из действительного числа, функции и графика этой функции, овладение умением извлечения корня, построения графика функции и определения свойств функции , овладение навыками упрощение выражений, содержащих радикал, применяя свойства корня n-й степени. Обобщить и систематизировать знания учащихся о степенной функции, о свойствах и графиках степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.



Показательная и логарифмическая функция (18 часов)

Цели: познакомить учащихся с показательной, логарифмической и степенной функциями; изучение свойств показательной, логарифмической и степенной функций построить в соответствии с принятой общей схемой исследования функций. При этом обзор свойств давать в зависимости от значений параметров. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства решать с опорой на изученные свойства функций.

Формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах, овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства, овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства, создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.


Производная показательной и логарифмической функции(16 часов)

Цели: познакомить учащихся с производной показательной и логарифмической функций, сформировать у учащихся навыки вычисления производной показательной и логарифмической функции, через решение различных типов заданий. Вывод формулы производной показательной функции провести на наглядно-интуитивной основе. При рассмотрении вопроса о дифференциальном уравнении показательного роста и показательного убывания показательная функция должна выступать как математическая модель, находящая широкое применение при изучении реальных процессов и явлений действительности.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (13 часов).

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.



Итоговое повторение(19часов)

Цели: повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по следующим темам: преобразование тригонометрических, степенных, показательных и логарифмических выражений; тригонометрические функции, функция y=, показательная функция, логарифмическая функция; производная; первообразная; различные виды уравнений и неравенств.
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ



  1. Контрольная работа №1 по теме «Первообразная»

  2. Контрольная работа № 2 по теме «Интеграл»

  3. Контрольная работа № 3 по теме «Обобщение понятия степени».

  4. Контрольная работа  № 4 по теме «Показательная и логарифмическая функции»

  5. Контрольная работа № 5 по теме «Производная показательной и логарифмической функций»

  6. Контрольная работа № 6 по теме «итоговая контрольная работа»


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения курса алгебры и начал анализа 11 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера;


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Примерная программа по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г № 03-1263)

  2. Т.А. Бурмистрова «Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы», М., «Просвещение», 2011

  3. А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов «Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», М.,

«Просвещение»,2010

  1. Газета «Математика» - приложение к газете «Первое сентября».

  2. А.П.Ершова «Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Самостоятельные и контрольные работы», М., «Илекса»,2003

  3. Денищева Л.О. «Тематический контроль по алгебре и началам анализа 10-11 классы», М., «Интеллект-центр», 2005

  4. Старостенкова Н.Г. «Проверочные работы с элементами тестирования по алгебре 11 класс», Саратов, «Лицей», 2003

  5. Афанасьева Т.Л. Алгебра и начала анализа 11 класс. Поурочные планы. Волгоград, «Учитель», 2002


Развернутое календарно-тематическое планирование


п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля Измерители

Элементы дополнительного содержания.

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1-4

5-6

7

8

9


10

11



12

13


14
15

16

17



18

19


20

21

22



23

24
25


26

27



28

29

30


31

32
33


34-35

36

37



38
39

40
41


42

43

44


45


46

47

48


49

50


51
52-53

54


55

56-57
58

59

60

61-62


63

64
65-66

67

68-69
70



71

72-73

74-75

76-77


78-79
80

81-82


83

84

85



86

87


88-89

90-91

92

93
94


95
96


97-98

99

100


101

102


Вводное повторение.

4 часа

Первообразная 9 часов

Интеграл.

10 часов

Обобщение понятия степени.

13 часов

Показательная и логарифмическая функции. 18часов

Производная показательной и логарифмической функции. 16 часов

Элементы теории вероятностей. 13 часов

Повторение.

19 часов


Определение первообразной.

Основное свойство первообразной.
Основное свойство первообразной.

Три правила нахождения первообразной.


Три правила нахождения первообразной.

Три правила нахождения первообразной.

Три правила нахождения первообразной.

Контрольная работа №1 по теме «Первообразная».


Площадь криволинейной трапеции.

Площадь криволинейной трапеции.

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

Применение интеграла.

Применение интеграла.

Применение интеграла.

Контрольная работа №2 по теме «Интеграл».

Корень n-ой степени и его свойства.


Корень n-ой степени и его свойства.


Корень n-ой степени и его свойства.

Иррациональное уравнение.


Иррациональное уравнение.


Иррациональное уравнение.


Иррациональное уравнение.

Степень с рациональным показателем.

Степень с рациональным показателем.


Степень с рациональным показателем.


Степень с рациональным показателем.

Контрольная работа №3 по теме «Обобщение понятия степени».

Показательная функция.

Показательная функция.

Решение показательных уравнений и неравенств.

Решение показательных уравнений и неравенств.

Решение показательных уравнений и неравенств.

Решение показательных уравнений и неравенств.

Логарифмы и их свойства.

Логарифмы и их свойства.

Логарифмы и их свойства.

Логарифмы и их свойства.

Логарифмическая функция.

Логарифмическая функция.

Решение логарифмических уравнений и неравенств.


Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции».

Производная показательной функции. Число е.

Производная показательной функции. Число е.

Производная показательной функции. Число е.

Производная логарифмической функции.

Производная логарифмической функции.

Производная логарифмической функции.

Степенная функция.

Степенная функция.

Степенная функция.

Понятие о дифференциальных уравнениях.


Понятие о дифференциальных уравнениях.


Контрольная работа №5 по теме «Производная показательной и логарифмической функций».


Понятие вероятности и его интерпретации.


Понятие вероятности и его интерпретации.
Статистический эксперимент, его исходы и события.
Типы случайных событий и действия над ними.
Типы случайных событий и действия над ними.

Случайные величины и их распределения.

Случайные величины и их распределения.

Случайные величины и их распределения


Логарифмы.

Иррациональные уравнения.

Логарифмические уравнения.


Показательные уравнения.

Тригонометрические уравнения.
Логарифмические неравенства.

Показательные

неравенства.

Логарифмическая и показательная функции.

Производная.

Производная.


Производная.
Контрольная работа № 6 по теме Итоговое повторение

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

.


4

2


1

1

1


1

1



1

1


1

1

1



1

1


1

1

1



1

1

1


1

1

1



1

1

1


1

1
1
2

1

1


1
1

1
1
1

1

1


1

1

1



1

1

1


1
2

1

1



2
1

1

1



2

1


1
2
1

2

1



1

2

2


2

2

1



2
1

1

1



1

1


2

2

1


1
1

1
1
2

1


1

1


1

УПЗУ

УОНМ

УОНМ

УПЗУ


УОНМ

УПЗУ


УПЗУ

УОСЗ


УКЗУ

УОНМ


УПЗУ

УОНМ


УПЗУ

УПЗУ

УПЗУ

УОНМ


УПЗУ

УОСЗ


УКЗУ

КУ
УПЗУ


УПЗУ


УОНМ

УПЗУ


УПЗУ

УПЗУ
КУ

УПЗУ
УПЗУ
УПЗУ

УКЗУ


УОНМ

УПЗУ
КУ


УПЗУ
УПЗУ


УПЗУ

КУ

УПЗУ


УПЗУ

УПУЗ

УОНМ


УПЗУ

КУ

УПЗУ


УПЗУ
УПЗУ

УКЗУ


УОНМ

УПЗУ
УПЗУ

УОНМ

УПЗУ


УПЗУ

УОНМ

УПЗУ
УПЗУ
УОНМ

УПЗУ


УКЗУ

УОНМ


УПЗУ

УОНМ


УОНМ

УПЗУ


УОНМ

УПЗУ
УКЗУ

УПЗУ

УПЗУ


УПЗУ

УПЗУ

УПЗУ

УПЗУ


УПЗУ

УПЗУ
УПЗУ


УПЗУ
УПЗУ


УПЗУ

УПЗУ

УПЗУ

УПЗУ

УПЗУ

Первообразная. Основное свойство первообразной. Правила нахождения первообразной.

Нахождение площади криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

Применение интеграла.

Корень степени n. Иррациональное уравнения и способы их решения. Степень с рациональным показателем.

Показательная функция, ее свойства и график. Решение показательных уравнений и неравенств. Логарифм числа. Основные свойства логарифмов. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм.

Производная логарифмической функции.

Степенная функция. Дифференциальные уравнения.

Вероятность и ее интерпретации. Статистический эксперимент, его исходы и события. Типы случайных событий. Действия над событиями. Случайные величины и их распределения.


Знать понятие первообразной. Уметь проверять является ли данная функция первообразной на заданном промежутке.

Знать основное свойство первообразной, таблицу первообразных. Уметь вычислять первообразные, применяя данную таблицу.

Уметь пользоваться таблицей первообразных при решении задач.

Знать правила нахождения первообразных и уметь применять их при выполнении упражнений.

Уметь находить первообразную, график которой проходит через данную точку, вычислять первообразные с помощью таблицы первообразных.

Уметь применять таблицу первообразных и три правила вычисления первообразных при выполнении упражнений.

Уметь применять таблицу первообразных и три правила вычисления первообразных при выполнении упражнений.

Уметь выполнять упражнения на вычисление первообразных, находить первообразную, график которой проходит через данную точку, вычислять первообразные с помощью таблицы первообразных.

Знать понятие криволинейной трапеции и ее площади. Уметь вычислять площадь фигуры, ограниченной линиями с помощью первообразной.

Уметь строить криволинейную трапецию, заданную линиями и вычислять площадь криволинейной трапеции.

Знать понятие интеграла, формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять интегралы и площадь криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона – Лейбница.

Уметь вычислять интегралы и площадь криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона – Лейбница.

Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона – Лейбница при решении более сложных упражнений.

Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона – Лейбница при решении более сложных упражнений.

Знать как интеграл применяется для вычисления объемов, для вычислении работы переменной силы, дл вычисления массы, электрического заряда, перемещения, количества теплоты.

Уметь вычислять объемы тел вращения, работу, кинетическую энергию.

Уметь применять интеграл при вычислении площади криволинейной трапеции, при вычислении работы переменной силы, дл вычисления массы, электрического заряда, перемещения, количества теплоты.

Уметь применять интеграл при вычислении площади криволинейной трапеции, при вычислении работы переменной силы, дл вычисления массы, электрического заряда, перемещения, количества теплоты.

Знать понятие корня n-й степени, основные свойства корней. Уметь применять свойства при выполнении упражнений.


Уметь применять свойства корней n-й степени при выполнении упражнений, уметь сравнивать выражения, содержащие корни n-й степени.

Уметь вносить множитель под знак корня, выносить множитель из под знака корня, упрощать выражения, содержащие радикалы, решать уравнения способом введения новой переменной.

Знать понятие иррационального уравнения. Знать способы решения иррациональных уравнений и уметь применять их при решении уравнений.

Уметь решать системы уравнений, содержащие радикалы.

Уметь решать уравнения, содержащие радикалы n-й степени.

Уметь решать уравнения, содержащие радикалы n-й степени, системы уравнений, содержащие радикалы.


Знать понятие степени с рациональным показателем, основные свойства степеней. Уметь применять свойства степеней с рациональным показателем при выполнении упражнений.

Уметь применять формулы сокращенного умножения к действиям со степенями.

Уметь применять свойства степеней с рациональным показателем для упрощения выражений.

Уметь применять полученные знания при выполнении упражнений.

Уметь применять свойства степеней с рациональным показателем при выполнении упражнений, применять формулы сокращенного умножения к действиям со степенями.

Знать определение показательной функции, ее основные свойства. Уметь применять на практике свойства показательной функции.

Уметь строить график показательной функции, решать графически показательные уравнения.

Знать способы решения показательных уравнений. Уметь решать показательные уравнения, используя свойства показательной функции.

Уметь решать системы, содержащие показательные уравнения.

Уметь решать различные показательные уравнения, используя известные способы решения.

Уметь решать показательные неравенства, опираясь на свойства показательной функции.

Знать понятие логарифма и его свойства. Уметь применять свойства логарифма при выполнении упражнений.

Уметь применять свойства логарифма при выполнении преобразований выражений и решении простейших уравнений.

Уметь выполнять различные преобразования логарифмических выражений, опираясь на их свойства.

Уметь вычислять сумму и разность логарифмов, применяя их свойства.

Знать определение логарифмической функции, ее основные свойства. Уметь применять на практике свойства логарифмической функции.

Уметь строить график логарифмической функции, решать графически логарифмические уравнения.

Знать и уметь применять на практике различные способы решения логарифмических уравнений.

Уметь решать системы, содержащие логарифмические уравнения.

Уметь решать логарифмические уравнения.


Уметь решать логарифмические неравенства, опираясь на свойства логарифмической функции.

Уметь решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства, системы уравнений.

Знать понятие числа е, формулу производной показательной функции, первообразную показательной функции. Уметь находить производную показательной функции.


Уметь находить производную и первообразную показательной функции.

Уметь находить производную и первообразную показательной функции.

Знать формулу производной логарифмической функции. Уметь находить производную логарифмической функции.

Уметь находить производную и первообразную логарифмической функции.

Уметь находить производную и первообразную логарифмической функции.

Знать понятие степенной функции, ее свойства, формулу производной степенной функции. Уметь строить график степенной функции и находить ее производную.
Знать и уметь применять формулы приближенных вычислений значений степенной функции.

Уметь вычислять площадь фигуры, ограниченной линиями, одна из которых степенная функция.

Знать понятие дифференциальных уравнений. Уметь решать дифференциальные уравнения. уметь применять дифференциальные уравнения в физике, технике.

Уметь решать задачи, которые решаются с применением дифференциальных уравнений.

Уметь решать задачи на нахождение производной показательной и логарифмической функций.

Знать понятие вероятности. Объективные и субъективные интерпретации. Уметь решать задачи по данной теме.

Знать понятие вероятности. Объективные и субъективные интерпретации. Уметь решать задачи по данной теме.

Знать понятие эксперимента, статистического эксперимента, исхода эксперимента. Уметь решать задачи по данной теме.

Знать понятие достоверного события, невозможного события, противоположного события; совместных и несовместных событий. Уметь решать задачи по данной теме.

Знать понятие суммы и произведения случайных событий, теоремы сложения и вычитания случайных событий.

Знать понятие случайной величины. Уметь решать задачи по данной теме.

Знать понятие случайной величины. Уметь решать задачи по данной теме.


Уметь решать задачи на применение элементов теории вероятностей.


Уметь находить логарифм произведения, частного, степени.

Уметь решать иррациональные уравнения.

Уметь решать логарифмические уравнения.

Уметь решать показательные уравнения.

Уметь решать тригонометрические уравнения.


Уметь решать логарифмические неравенства.

Уметь решать показательные неравенства.


Уметь строить графики логарифмической и показательной функций, определять их свойства.

Уметь вычислять производную простой и сложной функции.

Уметь применять производную для исследования функции.

Уметь решать задачи на вычисление значения производной в данной точке.

Уметь решать задачи на нахождение элементов статистики, комбинаторики и теории вероятностей.

Уметь решать задачи на нахождение элементов статистики, комбинаторики и теории вероятностей.


Уметь решать задачи на нахождение элементов статистики, комбинаторики и теории вероятностей.


Фронтальный опрос


Текущий

Фронтальный опрос

Проверочная работа
Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Текущий

Контрольная работа

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

Текущий

Проверочная работа



Самостоятельная работа
Проверочная работа

Текущий


Проверочная работа

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Текущий
Проверочная работа


Самостоятельная работа

Фронтальный опрос

Текущий

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Текущий


Проверочная работа

Самостоятельная работа


Самостоятельная работа

Контрольная работа

Фронтальный опрос


Текущий
Проверочная работа
Текущий
Самостоятельная работа

Текущий


Фронтальный опрос

Проверочная работа


Самостоятельная работа
Самостоятельная работа

Фронтальный опрос


Текущий

Проверочная работа

Текущий
Проверочная работа


Самостоятельная работа


Контрольная работа

Фронтальный опрос

Проверочная работа

Самостоятельная работа

Фронтальный опрос

Текущий


Самостоятельная работа

Фронтальный опрос


Самостоятельная работа

Текущий
Фронтальный опрос

Текущий

Контрольная работа





П. 26


№№ 327,329,330,

333


П. 27

№№ 336, 339

Домашняя самостоятельная работа

П. 28


№№ 343,344

П. 28


№№ 347, 348

П. 28


№№ 352,350
Домашняя с.р.

П. 29


№№ 354
П. 29

№№ 355вг,356вг


П. 30


№№ 358,361
П. 30

№№ 363,365


П. 30

№№ 368,366

Домашняя с.р.

П. 31


№№ 371вг,372б

П. 31


№№ 374,377

Подготовка к к.р.

П. 32

№№ 384,391,393


П. 32


№№ 399,401,403
П.32

№№ 410вг,415вг,416вг


П. 33


№№ 418вг,420вг

П. 33


№№ 421вг,426бг

П. 33


№№ 424,425

П. 33


№№ 427,423

П. 34


№№ 431,433

П. 34


№№ 434вг,435вг

П. 34


№№ 438вг,440

Подготовка к к.р.

П. 35

№№ 448,449



П. 35

№№ 458, 454вг


П. 36


№№ 461вг,463вг,464вг

П. 36


№№ 465вг,471вг

П. 36


№№ 468вг,469вг, 470вг

П. 36


№№ 467вг,472вг, 473вг,474вг

П. 37


№№ 478,483

П. 37


№№ 486,483вг,489,
П. 37

№№ 490,493

П. 37

№№ 495вг,496вг,497вг


П. 38

№№ 500, 506

П. 38

№№ 507вг,508вг,509вг



П. 39

№№ 513вг,514вг,515вг


П. 39

№№ 521вг,529вг, 530вг

П. 39

№№ 519вг,523вг


П. 39


№№ 526,527

П. 41


№№ 539,540вг

П. 41


№№ 543,546

П. 41


№№ 547,544
П. 42

№№ 550,551


П. 42


№№ 554,555вг
П. 42

№№ 556,557вг


П. 43

№№ 559ав,564

П. 43

№№ 561,563



П. 43

№№ 565вг


П. 44

№№ 568бв,570

П. 44

№№ 571,572бв




03.09


05.09

06.09


10.09

12.09


13.09

17.09

19.09

20.09


24.09

26.09

27.09
01.10

03.10


04.10

08.10


10.10

11.10

15.10

17.10


18.10
22.10

24.10


25.10
07.11

08.11


12.11

14.11


15.11

19.11
21.11

22.11
26.11
28.11

29.11

03.12

05.12



06.12
10.12

12.12
13.12


17.12

19.12


20.12

24.12

26.12

27.12


14.01

16.01


17.01
21.01
23.01

24.01


28.01

30.01


31.01

04.02


06.02

07.02


11.02

13.02


14.02
18.02

20.02
21.02

25.02

27.02


28.02

04.03
06.03

07.03

11.03


13.03

14.03


18.03

20.03


21.03

01.04


03.04
04.04

08.04


10.04

11.04


15.04
17.04

18.04


22.04

24.04


25.04

29.04


06.05

08.05

13.05
15.05

16.05
20.05


22.05

22.05
23.05


27.05

29.05

30.05