Для начала, наверное, стоит сказать, чем маги отличаются от магглов, чтобы рассматривать проблему разрешенных, запрещенных и тайных - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Личность психотерапевта. Вопросы для дискуссии от ппл 1 52.08kb.
Я каждый день и каждый час Сказать готово, сколько вас, и я могу... 1 269.16kb.
В последнее время все чаще раздаются голоса, выдвигающие проблему... 7 2338.74kb.
Консультация для родителей Как перестать кричать на ребенка Есть... 1 31.92kb.
- 3 894.5kb.
Беспорно, во всякой борьбе тот, кто “поднимает перчатку”, рискует... 3 541.63kb.
Почему произведение «Гиперболоид инженера Гарина» с точки зрения... 1 32kb.
Потому что бывают очень хитрые плохие люди, которые могут, например... 1 14.78kb.
Сценарий Звучит песня «Этот город самый лучший…», слайды города 1 44.09kb.
Урок по искусству в 9-м классе на тему "Художник и художественные... 1 53.52kb.
По океанам и морям в поисках истины 1 33.61kb.
Законы РФ «Об образовании», «Об утверждении Федеральной программы... 5 727.99kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Для начала, наверное, стоит сказать, чем маги отличаются от магглов, чтобы рассматривать - страница №1/1

ВСТУПЛЕНИЕ
Для начала, наверное, стоит сказать, чем маги отличаются от магглов, чтобы рассматривать проблему разрешенных, запрещенных и тайных заклятий с предлагаемой мною точки зрения.

«В мире вещном будь вещью» - безусловное правило взаимодействия с миром. В мире все имеет свою форму, свое назначение, свою энергетическую составляющую. Мощность и потенциал энергетической составляющей объектов зависят от:

- способности объекта воздействовать на преобразование мира;

- веществ, из которых он состоит;

- мастера, которым он был изготовлен (если это рукотворная вещь);

- функционального назначения объекта, возможностей использования его в других сферах преобразования мира;

- способности объекта к самопреобразованию.
Спектр возможностей преобразования мира у живых существ, обладающих той или иной формой разума, так или иначе, существенно шире, чем у рукотворных предметов, артефактов или даже концентраторов энергии, как то: некоторые травы, камни, места силы. Каждое живое существо является местом силы в мире, через которое сила реализует свое функциональное назначение сообразно свойствам и возможностям объекта, через его действия и/или поступки.

Так, местом силы в мире у магглов является коллективная деятельность по опредмечиванию материального мира, и непосредственное взаимодействие с силой у них связано преимущественно с творческим процессом создания гетерогенных форм реальности, выраженных в предметных эквивалентах. Энергетический потенциал каждого из них является продолжением и дополнением энергетического потенциала их сообщества, за теми редкими исключениями, когда маггл выходит на уровень непосредственного восприятия силы самостоятельно (см. маггловедение, «гениальные личности»). Основной род их деятельности в мире – совершенствование и преобразование материальных структур и образований. Способы их деятельности напрямую зависят от времени и пространства, в которых они пребывают.

Их коллективная энергия поддерживает и преобразует материальный пласт мира.
Маги менее ориентированы на непосредственное материальное преобразование мира, их сообщество ориентировано на поддержание и развитие энергетической структуры мира, поддержку коммуникаций между различными областями и уровнями силы (далее "эгрегорами"). Здесь мы имеем дело преимущественно не с энергетикой вида, но с энергетикой каждого конкретного рода (традиции разных сил), а порою и каждого конкретного индивида, когда он достигает предела своих способностей и возможностей и становится прямым транслятором силы в мир, носителем и выразителем определенной энергетической структуры, которую я называю Идеалом.

Появление таких личностей обычно знаменуется глобальными переменами в мире, нарушением привычных его законов, сдвигом вероятностных потоков, это прямое вмешательство силы в традиции и тенденции течения жизни в мире вещном. Обычно подобный объект весьма проблемно нейтрализовать и нейтрализация такового, если его миссия не отработана до конца, чревата появлением нового подобного объекта, превосходящего своими возможностями предыдущего.


В этом контексте стоит, пожалуй, упомянуть предположение, что события, происходящие среди магов, непосредственно преобразующие эгрегоры и их взаимодействие, посколько мир един, имеют свое продолжение и проявление в мире магглов, так как сила влияет и на них, в более широком масштабе. Насколько и в какую силу то, что происходит в мире магглов (тоже так или иначе преобразующее структуру сил мира) отражается в нашей реальности, вопрос остается открытым и исследования по нему ведутся.
Впрочем, это можно считать вступлением. Далее замечу, что сообразно данной постановке вопроса, каждый магический род, являясь определенной традицией силы, так или иначе способствует ее реализации в мире через наиболее удобные для него и нее способы: создание артефактов, заклятий (семантических систем), прямое действие, создание новых традиций реализации силы (предподавание) и пр. При этом, он не выходит за пределы тенденции своей силы, не нарушая закономерностей ее функционирования в мире и проявлений во взаимодействии материальных элементов. Подобные попытки (нарушения этих закономерностей) чреваты либо угасанием и распадом носителя (мага и его рода), либо деградацией самой тенденции, если маг находит способы противостояния этой закономерности во взаимодействии с другими силами.
Магглы в своей деятельности не могут выйти за пределы реализации своего эгрегора. Маги, как существа более непосредственно связанные с силой – могут. Именно поэтому для них наиболее важным является понимание традиции силы своего рода и задачи этой силы в мире. Наиболее оптимальным является тот уровень понимания, при котором маг не просто пользуется силой для реализации своих потребностей и задач, как личности, а сила – им, для реализации своих задач, но маг, выходя за пределы своих личностных задач, начинает делать одно дело с силой, выразителем традиции которой он является, объединяет свою задачу с задачей силы. Так были созданы наиболее мощные артефакты, преобразовавшие как магический мир, так и мир магглов, так маг достигал пределов своего могущества и становился ключом для новых традиций силы.

Магу необходимо знание о возможности или невозможности результата своих действий в рамках традиции силы, с которой он связан. Оптимальным уровнем точности его действий является ненарушение балансов сил мира в пользу или во вред силы, реализацию которой он обеспечивает. Каждый его поступок должен дополнять эгрегор, в котором он работает, создавая связи между своим эгрегором и другими эгрегорами, преобразуя «алхимически» филигранно и осторожно энергетическую структуру мира. Поступки мага – не удары боксерской перчаткой по структуре сил, не вычерпывания из нее полной чашей, но переливание из одного сосуда в другой нужных ингридиентов, плетение кружева.


ЗАПРЕЩЕННОЕ ТРИО
Заклятье является «кодом доступа» к силе, способом ее концентрации перед непосредственным употреблением. Почерпыванием силы из эгрегора, в который сила должна вернуться, отразившись в энергетической насыщенности последствий ее употребления.

Т.н. Запрещенное Трио (Avada Cedavra, Cruciatus, Imperius) считается запрещенным (неподобающим для употребления) именно в силу энергетической концентрации каждого заклятья. Употребление данных заклятий можно сравнить с созданием пробоя в общей структуре сил мира, и основной энергетический стержень каждого из этих заклятий (соответственно, и последствий его употребления) энтропиен, т.е. содержит в себе распад и провоцирует его в материи. В структуре сил мира последствия применения каждого из такового подобны нарыву на коже. Вся затраченная мощность уходит в распад и не «окупает» себя.


В случае Avada Cedavra оно работает непосредственно на распад материи и энергии (нарушение основных функций материальной структуры, приводящих к смерти объекта, на который Avada была направлена, и нарушение энергетических связей, обуславливающих после распада материального носителя возвращение сущности мага в эгрегор, в рамках традиции которого он работал, рассеивание энергии).

В случае Cruciatus оно работает на распад энергетических связей и подавление частоты функционирования каждой энергетической функции мага. Т.к. Cruciatus обеспечивает достаточную остроту восприятия силы для налагающего заклятие, к его употреблению легко пристраститься (что мы видим на примере магов, принявших участие в сообществе Тома Риддла), и функции, не работающие на повышение энтропии, постепенно атрофируются.



В случае Imperius оно работает на подавление и распад той части силы мага, что отвечает за его волю, как обязательное условие его поступков, т.е. способа реализации силы в мире. Разрушенные Imperius волевые связи восстанавливаются очень медленно и не в полном объеме. Наложивший заклятье обретает инструмент для реализации своих действий на определенный срок (маг, с которого не снят Imperius, спустя какое-то время рискует утратить свою волю вообще, во время действия заклятья идет распад волевых связей), но ни его традиция силы в мире не реализуется каким-либо образом через его поступки и действия, ни традиция силы попавшего под заклятье, напротив, распад волевых связей обеспечивает затруднение ее дальнейшей реализации через этого мага. В основном, это заклятие работает на реализацию личных целей наложившего его мага, но не реализацию целей силы, с которой маг должен взаимодействовать на равных, не делая их нее ни кумира, ни слугу, для поддержания гармонии в мире.
Есть мнение, что появление магглорожденных и полукровных магов есть "отток силы" из уже существующих традиций силы для создания и функционирования новых мест сил в мире, что сулит древним родам ослабление и обеднение; но при этом я обратил бы внимание на то, что новые места и традиции силы в мире, буде уж изначально их появление было структурировано определенным образом (появление магических родов и традиций) и вряд ли сейчас приобрело хаотический характер, не появляются по чьему-либо злому умыслу либо желанию; вполне допускаю, что таким образом сила ищет новые способы реализации - взамен тех, что перестали удовлетворять ее целям и задачам. Равно как и появление Сами Знаете Кого (Темного Лорда, как места силы в мире) в двух разных ипостасях за такой короткий срок может указывать на то, что сила, входя в мир с лицом не Мастера, но Деспота, выражает себя способом т.н. "черного учительства", заставляя магов преодолевать себя в подобных проявлениях и в процессе преодоления осознавать свои ошибки, возвращаться к тому способу работы с ней, чтобы победить эту ее ипостась, который удовлетворяет наибольшей адекватности ее реализации.
ТАЙНОЕ ТРИО
В ряде магических традиций использовались три следующих заклятья, применение которых с веками становилось все менее и менее широким засчет возникновения других заклятий и смены способов взаимодействия друг с другом в сообществе магов.
Empirius есть способ заставить попавшего под магическое воздействие пережить весь свой чувственный опыт заново, в короткий срок. Изначально имел ритуальное значение; выводя адепта на новый уровень посвящения, его учитель, контролируя силу его переживаний, налагая на него это заклятие помогал ему таким образом осознать, как его преобразовала сила и знания. После им стали пользоваться в более жестоких целях: отказавшись от контроля силы переживаний, накладывали это заклятие, предполагая способность мага сойти с ума от разнообразия и противоречивости нахлынувших ощущений, а также, буде у объекта воздействия был богатый чувственный опыт, это могло привести к разрушению его эфирного тела. Ныне редкие случаи использования Empirius обычно происходят в форме Empirio ultima, когда сила переживания контролируется, но чувственный опыт реципиента становится явным для заклявшего, известным для него. Форма непосредственного познания чувственного опыта реципиента в редких случаях, необходимых для лечения его эфирного тела, выглядит как Empirio empatia. Во всех случаях употребления Empirius маг нацеливает свой жезл в центр груди объекта воздействия (в определенных магических традициях это место имеет название чакры Анахата, отвечающей за силу чувств мага, как способа его взаимодействия с эгрегором, являющейся местом ее переработки, входа и выхода), произносит нужную форму "Эмпирио". Как и Imperius, являясь непосредственным способом воздействия на эфирное тело мага, Empirius идет "в упор".
Amata speculum относится к той же группе заклинаний, имеющих свой исток в традициях магических посвящений. Если Empirius работает на уровне чувственного опыта, всю важность которого для мага бесполезно отрицать, amata speculum работает на уровне ментального опыта, на уровне намерения. Объект воздействия в данном случае вынужден осознать истинный смысл своих намерений и поступков, их место в мире и воздействие на структуру сил мира, на его эгрегор, их место в развитии его эгрегора и своего собственного развития. Если объект воздействия пребывает в плену иллюзий и не готов к подобному осознанию, умножающий его знания о себе, возможно, дает ему бесценную возможность осознать свои ошибки и исправить их, но сильно рискует парализовать его волю и сломать его, как личность. Посему в широком употреблении это заклятие перестало быть со времен Мерлина, после того, как было применено к магам, составившим на основе магии крови артефакт, известный среди магглов, как Чаша Грааль, и подбросившим его магглам, связанным с Мерлином и его школой, дабы нарушить ряд их планов.

До сих пор в нескольких (точное количество неизвестно) магических родах остались артефакты, сделанные на основе этого заклинания; владелец и непосредственный носитель такового обречен видеть смысл своих поступков и соразмерять себя с ним.

Употребляющий данное заклятье наставляет свой жезл в переносицу объекта воздействия и очерчивает небольшой "зеркальный" овал, далее внутри такового очерчивая еще один, меньшего размера, "зрачок" глаза, распахнутого вовнутрь, произнося заклятие (Амата спекулум). Используя заклятие, он сам не получает никакой информации о намерениях и ментальном опыте объекта воздействия, он просто оказывает воздействие на него.
Accio simpatia является самым неоднозначным из заклятий этого трио. С одной стороны, можно назвать его наиболее "безобидным", т.к. интенсивность его воздействия на эфирное тело мага минимальна, с другой стороны, связанной с этикой взаимодействия между магами, его употребление уже достаточно давно считается дурным тоном. Accio simpatia заставляет подверженного воздействию заклятия испытывать симпатию к наложившему заклятье, заклявший предстает в его глазах безусловно притягательной фигурой, чья просьба имеет значение, чье внимание доставляет радость. Accio simpatia относится к достаточно древним и простым симпатическим чарам, не создающим симпатической связи, являющимися просто способом симпатического воздействия на другого. На притяжение противоестественных объектов это заклинание не работает, с его помощью, возможно убедить собеседника совершить поступок, которого он не собирался совершать, но невозможно примирить двух врагов или создать эмпатическую связь.

Применяющий его направляет свой жезл в центр лба объекта воздействия и проводит вниз спираль до центра груди (Анахаты), где завершает ее произнося заклятье (Акцио симпатиа). На время действия заклинания реципиент не осознает воздействия на его волю.


Все три этих заклятия идут "в упор", не работают на далеких расстояниях (не далее двух метров). Как и многие другие заклинания, не использующиеся часто и повсеместно, их действие тем сильнее, чем больше силы успело сконцентрироваться в этом энергоинформационном поле.