Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Яковлевой Татьяны Егоровны 2011 – 2014 г. Цель - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тексты задач X открытой улусной олимпиады по математике памяти Заслуженного... 1 62.18kb.
Текст и ответы задач X открытой улусной олимпиады по математике памяти... 1 88.91kb.
Урок по предмету «Окружающий мир» в 1 классе умк «Школа ХХI века»... 1 51.23kb.
Рабочая программа по краеведению 3 класс учителя начальных классов... 1 262.19kb.
Модернизация образования требует от учителя осознания себя как активного... 1 91.99kb.
Использования проектных задач в работе учителя начальных классов 1 243.26kb.
Коллектив учителей начальных классов 1 43.95kb.
Самообразования” Система творческих заданий на уроках литературного... 1 13.07kb.
Волынкина Елена Александровна учитель начальных классов высшей категории... 1 137.52kb.
; выделение согласного из стечения согласных 1 28.98kb.
«Экстремальные виды спорта» 1 70.73kb.
Курсовой подготовки 1 136.86kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Яковлевой Татьяны Егоровны - страница №1/1

Индивидуальный план самообразования

учителя начальных классов Яковлевой Татьяны Егоровны

2011 – 2014 г.
Цель: обновление и развитие профессиональных компетентностей.
Задачи:

  • Вхождение в систему ценностей современного образования

  • Освоение новой системы требований к структуре основной образовательной программы, условиям ее реализации и оценке достижений обучающихся

  • Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС



Компетентности / задачи

Содержание деятельности

Сроки


Прогнозируемый результат

Профессиональная компетентность

  • определить свои задачи учителя в связи с введением ФГОС



  • продолжить изучение и овладение современными образовательными технологиями: информационными и использовать цифровые образовательные ресурсы в УВП




  • -изучить особенности обучения по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС




  • расширить собственные знания в области современных достижений педагогической и психологических наук



  • уметь разрабатывать рабочую программу по предметам


  • освоить технологию разработки программы развития и воспитания, нацеленной на становление гражданской идентичности, укрепления физического и духовного развития




  • изучить и овладеть организацией исследовательской деятельности учащихся




  • расширить собственные знания по оценке эффективности и результативности обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии




- изучить нормативные документы и методические рекомендации

- курсовая подготовка

- участие в работе практического семинара «Изменение в образовательной системе в связи с введением ФГОС. Стандарты, как система Требований»

- выступление на заседании МО

-курсовая подготовка по ИКТ,

-консультации с педагогами

-собственная деятельность в рамках Фестиваль педагогических идей: «Открытый урок», форум читателей журнала «Начальная школа»

- изучить нормативные документы и методические рекомендации

- познакомиться с опытом учителей улуса и республики


- курсовая подготовка

- освоить деятельностный подход в обучении (консультации с педагогами моделирование урока на основе системно-деятельностного подхода,)

-участие на улусном семинаре для учителей начальных классов «Технология системно – деятельностного метода как механизм реализации ФГОС НОО»;

-участие на улусном семинаре – практикуме «ФГОС: изменения в деятельности участников образовательного процесса»

-участие на улусном семинаре – практикуме для учителей начальных классов «Практическая часть по ФГОС»

-изучить литературу на тему: «Системно-деятельностный подход к методике продуктивного обучения»:

Ворожцова И.В. Личностно-деятельная модель обучения. Ижевск, 2000

Дьюи Дж. Демократия и образование. М., Педагогика, 2000

Фокин Ю.Г. теория и технология обучения: деятельностный подход. М., Академия, 2006

Харламов И.Ф. Деятельностный подход к обучению – путь к прочным знаниям. М., 1986.)


- участие в работе семинара – практикума школы «Реализация нового государственного стандарта для начальной школы»

- консультация с педагогами школы «Составление рабочей программы по предмету»

- собственная деятельность с последующей экспертизой
- выступление на МО

- консультации с педагогами


- самостоятельное изучение литературы

- участие в работе ТГ «Новые подходы в рамках реализации стандартов нового поколения»

- самостоятельное изучение литературы


2011 – 2014

2010 – 2012
2012 – 2013
2011 – 2012
2012- 2013
2012 - 2013

2011 – 2012

2012- 2013
2013 -2014

2011 – 2014

2011 – 2014

2012 – 2014


2011 – 2014






Коммуникативная компетентность

-совершенствование опыта публичного представления результатов своей работы



  • развивать опыт установления контакта с обучающимися, родителями, коллегами



- выступления на МО

- прохождение базового курса ИКТ, «Проектная деятельность»

-создание «Портфолио учителя»

- участвовать в работе педагогического сообщества учителей начальной школы (сайт ИПКРО).

- самостоятельное изучение темы: «Достижение профессионального успеха» (технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения)


2011 – 2014

2011 – 2014

2011-2014






Информационная компетентность


  • осваивать использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе




  • изучить вопросы ведения дистанционной образовательной деятельности




  • расширить опыт использования компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в УВП



  • совершенствовать умения ведения школьной документации на электронных носителях



- консультации с коллегами

- собственная деятельность

- изучить теорию вопроса (опыт школы)

- консультации с коллегами

- прохождение базового курса ИКТ, «Проектная деятельность»

-консультации с педагогами ТГ «Моделирование уроков с использованием ИКТ»

-собственная деятельность в рамках «Мой сайт». Фестиваль педагогических идей: «Открытый урок», форум читателей журнала «Начальная школа»

- консультации с коллегами

- собственная деятельность



2011 - 2014






Правовая компетентность



  • продолжить эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных актов и иных нормативных документов

- изучить (самостоятельно):

новую редакцию Закона «Об образовании»

об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Приказ МОиН РФ № 373 от 6.10.09 приложение. – Федеральный государственный стандарт начального общего образования. – Москва «Просвещение»

Приказ МЗиСР РФ от 14.08.09 № 593 Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Приказ МОиН РФ от 24.03.10 № 209 Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений



2011 - 2014






Личная карта учителя:
ФИО: Яковлева Татьяна Егоровна

Дата рождения: 03. 02. 1957

Образование: высшее

Учебное заведение: Благовещенский государственный педагогический институт им. М. И. Калинина

Год окончания: 1981

Специальность: педагогика и методика начального образования

Квалификация: учитель начальных классов

Место работы: МБОУ «Сунтарская начальная общеобразовательная школа им. В. Г. Павлова»

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Пед. стаж: 32 года

Квалификационная категория: высшая

Год прохождения аттестации: 2010

Курсы повышения: 2008г. «Ноосферно-экологическая система образования «Стандарт 2 поколения» ИПКРО РС(Я).

2009г. «Системные основания образовательной_технологии» Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников_образования г. Москва.

2009 г. «Уроки литературного чтения в современной школе» Курсы повышения квалификации Педагогичечкого университета «Первое сентября» и факультета педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова.

2010 г. «Реализация компетентностного подхода в построении нового содержания начального образования»

ИРОПК РС (Я)

2011 г. «1 С: ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ» ЦКП «СахаСофтСервис»

2012 г. «Технология педагогического проектирования в условиях введения ФГОС» ФГАОУ ВПО СВФУ ИНПО

Награды и звание:


  • Почётная грамота Министерства образования РС (Я) 2000 г.

  • Грамота МУ «МОУО» Сунтарского улуса 2007 г.

  • Грамота Сунтарского УК профсоюза 2007 г.

  • Грамота МО «Сунтарский наслег» 2009 г.

  • Грамота МО Управления образования Сунтарского улуса 2011 г.

  • Грамота профкома школы 2012 г.

  • Отличник образования РС (Я) 2006г.

  • Ветеран труда РС (Я) 2011 г.

  • Член династии педагогов Иевлевых


Распространение опыта:

2009г. Участие в улусной научно-практической конференции, посвященной «Году сельского хозяйства в Сунтарском улусе», проект «Приобщение детей младшего школьного возраста к сельскохозяйственному труду»

2009г. Публикация статьи «Уьулуччу дьо5урдаах о5олору кытта улэ холобура» в республиканском журнале «Тереебут тыл уонна литература»

2009г. Участие на VII республиканской педагогической ярмарке «Образовательная марка - 2009». Проект «Сайылык о5ото» получил грант Министерства образования РС(Я).

2011 г. проект на республиканской научно – практической конференции агрошкол РС (Я): «Учебно-производственная деятельность школы, как основа воспитания истинного хозяина земли, конкурентоспособной личности» в рамках 80-летия МОУ «Куокунинская СОШ» Сунтарского улуса в составе ТГ на тему: «Организация летнего отдыха и труда детей »

2011 г. открытый урок на тему: «Решение задач на движение» на улусном форуме : « Реалии и перспективы развития физико-математического и технического образования в Сунтарском улусе»

2012 г. ноябрь Выступление на улусном семинаре-практикуме для зам. директоров по УВР и учителей начальных классов «ФГОС: изменения в деятельности участников образовательного процесса» на тему: «Приёмы развития учебной мотивации обучающихся»

2012 г. февраль Открытый урок на улусном семинаре «Технология системно-деятельностного метода как механизм реализации ФГОС НОО» по языку саха на тему: «Бутэй дор5ооннор»



2012 декабрь Открытый урок на тему: «СуЬуехтэр керуцнэрэ, суЬуе5у кеЬеруу быраабылалара» на улусном семинаре-практикуме для учителей начальных классов «Практическая часть по ФГОС»