Карта экспертной оценки личностно ориентированного потенциала урока - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Выступление на совещании 17. 03. 2011 начальника регионального научно-методического... 1 93.6kb.
Основная задача личностно ориентированной педагогики оказание содействия... 1 69.51kb.
Мбоу «Дороховская сош» учитель географии Дорохова Разалия Ильясовна... 1 54.98kb.
Урок по литературному чтению 2 класс 1 74.41kb.
4 Достижения учащихся в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах 4 938.8kb.
Профильное правовое образование в старшей школе обеспечивает углубленное... 1 227.1kb.
Рабочая программа по литературе 8 б класс Срок реализации программы... 4 619.59kb.
Создание условий, способствующих саморазвитию ребенка на основе выявления... 1 55.73kb.
Урока: География как наука. Путешествия и географические открытия 1 268.15kb.
Литература, 10 класс Ф. И. О. преподавателя Тарасенко Людмила Ивановна... 1 81.1kb.
Программа «Система оценки достижений планируемых результатов освоения... 2 475.71kb.
Дипломная работа определение кредитного процесса в коммерческом банке 2 725.99kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Карта экспертной оценки личностно ориентированного потенциала урока - страница №1/1

Карта экспертной оценки личностно ориентированного потенциала урока

Дата_______ Класс _____ Предмет _______________________________ Учитель _______________________________



Содержание

Содержание материала по сложности соответствует типу класса

7 6 5 4 3 2 1 0

По сложности материал не соответствует типу класса

Формулировки целей урока совпадают с его содержательной реализацией

7 6 5 4 3 2 1 0

Несовпадение формулировок целей урока его содержательной реализации

Оптимальный объем материала для достижения целей урока

7 6 5 4 3 2 1 0

Неоптимальный объем материала для достижения целей урока

Методика

Хорошая мотивировка учащихся

7 6 5 4 3 2 1 0

Мотивация учащихся не обеспечена

Широкий спектр заданий развивающего характера

7 6 5 4 3 2 1 0

Задания развивающего характера отсутствуют

Адекватность дидактического материала

7 6 5 4 3 2 1 0

Неадекватность дидактического материала

Адекватность познавательной визуализации (наглядности)

7 6 5 4 3 2 1 0

Наглядность урока не учитывает специфику восприятия учащихся

Активно используется самостоятельная работа учащихся

7 6 5 4 3 2 1 0

Самостоятельная работа учащихся на уроке отсутствует

На каких этапах урока использовалась самостоятельная работа учащихся

прод.

репр.

к-во

мин.














при проверке домашнего задания










при подготовке к усвоению новых знаний










при изучении нового материала










при закреплении изученного

Учитель постоянно отслеживает этапы освоения материала учащимися

7 6 5 4 3 2 1 0

Этапы освоения материала учащимися не отслеживаются

Частое использование моментов рефлексивного анализа

7 6 5 4 3 2 1 0

Рефлексия на уроке отсутствует

Четкая логика построения урока, обоснованное соотношение его частей

7 6 5 4 3 2 1 0

Логика построения урока расплывчата, соотношение его частей не продумано

Оптимальный для учащихся темп урока

7 6 5 4 3 2 1 0

Темп урока не учитывает индивид. особенности учащихся

Часто используются ситуации диалога, обмена мнений

7 6 5 4 3 2 1 0

На уроке присутствует только диалог типа «вопрос-ответ»

На уроке ведется тонкий и квалифицированный учет индивидуальных особенностей учащихся

7 6 5 4 3 2 1 0

Учитель не учитывает индивидуальных особенностей учащихся, ориентируется на среднего ученика

На уроке постоянно создаются ситуации успеха, обеспечивается сохранение самооценки учащихся

7 6 5 4 3 2 1 0

Учащиеся на уроке боятся отвечать, напряжены, скованы из-за боязни получить порицание

Учащиеся на уроке

Уровень активности высокий

7 6 5 4 3 2 1 0

Уровень активности низкий

Наличие вопросов на уточнение понимания материала

7 6 5 4 3 2 1 0

Отсутствие вопросов на уточнение понимания материала

Адекватность ответов

7 6 5 4 3 2 1 0

Ответы учащихся свидетельствуют о плохом усвоении материала

Развитость самостоятельной речи

7 6 5 4 3 2 1 0

Неразвитость самостоятельной речи

Деятельность педагога

Хорошее учебное сотрудничество с учащимися

7 6 5 4 3 2 1 0

Полное отсутствие сотрудничества

Умение слушать и слышать учащихся

7 6 5 4 3 2 1 0

Неумение слушать и слышать учащихся

Гибкость учителя, способность корректировать свои действия на основе оперативной оценки результативности

7 6 5 4 3 2 1 0

Негибкость учителя, неспособность корректировать свои действия на основе оперативной оценки результативности