Классный час Тема "Карманные деньги" - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурс «Современный классный руководитель» Тема «Инновационные методы... 1 165.66kb.
Классный час: 4 б класс Классный Шидерская Инна Владимировна 2010... 1 76.14kb.
Классный час в 11 классе. Классный руководитель-Степанишина Елена... 1 45.29kb.
Классный час ««спид болезнь души»» Классный час «спид болезнь души» 1 81.08kb.
Тема: «Товар и деньги. Спрос и предложение». Товар и деньги 1 97.98kb.
Классный час для учащихся 5-6 классов Тема: «Жила бы деревня моя…»... 1 67.21kb.
Классный час в 1 «б» классе Учитель Лященко А. М. Тема «Отечественная... 1 89.69kb.
Классный час Уварова С. В., классный руководитель 11-го класса сш№22 г. 1 188.24kb.
Классный час №2 «Что ты должен знать о психоло­гических особенностях... 1 71.28kb.
Классный час в 9 «б» классе «Всё прекрасное в человеке от лучей солнца... 1 87.79kb.
Классный час «Я гражданин России» 1 92.74kb.
Отдел образования и молодёжной политики администрации Вурнарского... 1 227.96kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Классный час Тема "Карманные деньги" - страница №1/1

Классный час

Тема "Карманные деньги" (11 класс)

Цель: развитие у учащихся умений высказывать и отстаивать свою точку зрения, воспитание культуры ведения дискуссии (умения терпимо относиться к различным точкам зрения, уважать людей независимо от их позиций и мнений, уметь слушать и аргументировано отстаивать свою точку зрения), воспитание чувства ответственности за свою семью и своих близких, воспитание чувства ответственности за дело, которым занимаешься и выбор жизненной перспективы.



Подготовительная работа:
1. Создаем инициативную группу, которая вместе с классным руководителем проводит опрос учащихся класса: "Деньги на личные расходы старшеклассник должен заработать сам или попросить у родителей?"
2. Создаем две группы учащихся, которые на ток-шоу будут представлять разные точки зрения на эту проблему.
3. Выбираем лот каждой группы по одному представителю, наиболее убежденному в правоте своей позиции.
4. Выбираем одного-двух ведущих из класса.
5. Вместе с ведущими и инициативной группой формулируем 4 -5 вопросов для обсуждения.
Например:
- Нужен ли старшекласснику карманные деньги и в каком количестве?
- Может ли старшеклассник самостоятельно и честно заработать эти деньги?
- Можно ли сочетать работу с успешной учебной в школе?
- Необходимо ли согласие родителей в решении вопроса о работе старшеклассника?
- Можно ли обойтись без карманных денег? Какой их минимум? И т.д.
Технологическая цепочка проведения ток-шоу
1. Ведущий знакомит участников с темой ток-шоу, представляет участников.
2. Ведущий напоминает правила ведения дискуссии.
3. Выдвигается проблема обсуждения (ситуация нравственного выбора).
4. Ведущий предоставляет слово одному из участников дискуссии.
5. Идет обсуждение проблемы, направляемое вопросами ведущих в ходе дискуссии происходит коллективный анализ ситуации (выявление ситуации, анализ их целей, мотивов поведения, выявление проблемы, анализ различных вариантов и способов решения проблемы, поиск оптимального нравственно обоснованного решения проблемы).
6. Подведение итогов дискуссии.
Ток-шоу не дает единственно верного решения проблемы, однако в коллективном поиске истины стимулируется процесс нравственной оценки и самооценки, анализа и самоанализа, уясняются основные нравственные принципы, соотносятся нравственные ценности участников дискуссии с общечеловеческими ценностями.