Классный час в 11 классе. Классный руководитель-Степанишина Елена Викторовна. Тема: Мы за здоровый образ жизни - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурс «Современный классный руководитель» Тема «Инновационные методы... 1 165.66kb.
Классный час для 8 9 классов по теме: «Суд над сигаретой» 1 208.17kb.
Классный час в 9 «б» классе «Всё прекрасное в человеке от лучей солнца... 1 87.79kb.
Классный час: 4 б класс Классный Шидерская Инна Владимировна 2010... 1 76.14kb.
Классный час Уварова С. В., классный руководитель 11-го класса сш№22 г. 1 188.24kb.
Классный час ««спид болезнь души»» Классный час «спид болезнь души» 1 81.08kb.
Классный час в 1 «б» классе Учитель Лященко А. М. Тема «Отечественная... 1 89.69kb.
Классный час в 11 классе «Не обижайте старость» 1 80.3kb.
Внеклассное мероприятие в 5 классе на тему: «Пасха праздник светлого... 1 104.94kb.
Классный час №2 «Что ты должен знать о психоло­гических особенностях... 1 71.28kb.
Классный час в 9 а классе на тему 1 92.29kb.
Программа по овощеводству Пояснительная записка Настоящая образовательная... 1 118.1kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Классный час в 11 классе. Классный руководитель-Степанишина Елена Викторовна. Тема - страница №1/1

Классный час в 11 классе.

Классный руководитель-Степанишина Елена Викторовна.


Тема: Мы за здоровый образ жизни.

Цели :

  • 1. Сформировать понятия «здоровый образ жизни и его составляющие», «вредные привычки и их влияние на здоровье».

  • 2. Развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы, формулировать и отстаивать свою точку зрения.

  • 3. Способствовать воспитанию убеждения, что только сам человек определяет свой здоровый (или нездоровый) образ жизни.


Тип урока : Комбинированный

Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, проектор.

Ход :




Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

1.Актуализация опорного материала)

Вступительное слово учителя.



Учитель здоровается с детьми.

Учитель. Урок сегодня мы начнем с вопроса.

Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?

Предлагаю ответить на следующие вопросы:



  • Чего вы в первую очередь желаете себе?

  • Чего вы в первую очередь желаете своим близким?

  • Чего вы желаете даже своим врагам?

( – ЗДОРОВЬЯ )
Что же такое здоровье?

Запишите в своих тетрадях.



Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний или физических дефектов.

( определение ВОЗ).

Вы хорошо ответили на вопросы, а сейчас попробуйте сформулировать тему нашего урока.



Эта тема урока актуальна в наши дни или нет?

Докажите ее актуальность.

Хочется, чтобы вы задумались о состоянии своего здоровья и определили, насколько здоровый образ жизни вы сами ведете и наметили пути совершенствования своего здоровья.



Беседа с детьми

Ответы на вопросы


Ответы детей.

Записать в тетради

Варианты тем

(зож, зож подрастающего поколения, здоровьесбереже

ние подростков)

Ответы учащихся


2.Опрос
учащихся

Предлагаю вам проверить себя, как вы знаете пословицы?

Какие еще пословицы о здоровье вы знаете?

Назовите.

Внимательно прочитайте и скажите свою точку зрения.





Работа у доски

Варианты ответов.


Работа у доски.



3. Изучение нового материала


Что относится к здоровому образу жизни?
Закончите фразу.

РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ – ЭТО………


Работа у доски.

Примерные дополнения уч-ся

(режим дня,

регулярное прохождение мед.

осмотров, безопасное поведение,

психическая и эмоциональная устойчивость)





Закончите фразу.

Неправильное питание – это………………

Давайте рассмотрим диаграмму и проанализируем ее.





Какие виды закаливания вы знаете?

Установите связь, что относится к данным видам закаливания, поясните свой выбор.

Заполните схему.





Подумайте и ответьте на вопросы:
1.В чем причина увлечения молодежи курением, алкоголем и наркотиками?

2.К каким последствиям это увлечение приводит?

3. Способствует ли увлечение вредными привычками сохранению здоровья нации? Что нужно, чтобы в нашей стране было здоровое, жизнеспособное население?
4.Что значит вести здоровый образ жизни?


Ответы учащихся.

Работа у доски

Анализ диаграммы

учениками.


Работа с интерактивной доской

Дети вписывают.

(наркомания, алкоголизм,

курение,

токсикомания,

гиподинамия,

игромания,

плохой сон,

неправильная форма общения,

нетрудоспособность, шум и др)
обсуждение в парах.


4.Подведение итогов.
Цели: (нацеливание на закрепление изученного материала)



Таким образом давайте сделаем выводы:

Что такое ЗДОРОВЬЕ – это ………(главный дар, данный нам нашими предками и расточительно расходуемый нами).

Как распорядиться этим бесценным (ведь оно нам дается совершенно бесплатно) даром?



В тетради наметьте пути совершенствования своего здоровья.







Звучит музыка.

Закончить урок хочется такими словами.




















Литература

1. М.И.Буянов “Размышления о наркомании”. М.,1990

2. Н.Я.Копыт, Е.С.Скворцова “Алкоголь и подростки”. М.,1985

3. А.Н. Маюров, Я.А Маюров. “В здоровом теле – здоровый дух”. Учебное пособие.



4. В.Н.Ягодинский “Школьнику о вреде никотина и алкоголя”. М.,1986