Количество членов Совета школы из числа родителей не может быть меньше 1/3 и больше 1/2 общего числа членов Совета школы - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Справка по итогам проверки организации питания учащихся мобу сош №2 1 36.2kb.
Регистрационная книга членов управляющего совета моу новоуспенская сош 1 41.88kb.
Доказательство гипотезы биля 1 46.96kb.
Больше 2, а А, в и с взаимно простые числа, т е. числа, общим наибольшим... 1 124.55kb.
1 Настоящее Положение об Управляющем совете мбоу нксош определяет... 1 106.41kb.
Председатель Совета школы Директор школы /Захарченко Н. Н 1 60.65kb.
Приказ № от 2012г. Директор школы Шаймухаметова А. М. Положение 1 64.87kb.
Председатель Совета школы Ю. А. ГавриловаЮ. А 19 3238.91kb.
Программа реабилитации детей-инвалидов из числа учащихся в условиях... 1 165.48kb.
Положение о комиссии по охране труда в моу сош №55 1 41.7kb.
На учебный год. Провести сверку учёта членов Профсоюза. Составить... 1 31.71kb.
Пояснительная записка Природа театра требует, чтобы весь спектакль... 2 590.72kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Количество членов Совета школы из числа родителей не может быть меньше 1/3 и больше - страница №1/1







Количество членов Совета школы из числа родителей не может быть меньше 1/3 и больше 1/2 общего числа членов Совета школы;

Количество членов Совета школы из числа работников Учреждения не может превышать 1/4 от общего числа членов Совета школы;

Количество членов Совета школы из числа обучающихся: не менее чем по одному представителю от каждой из двух параллелей старшей ступени общего образования.

Остальные места в Совете школы занимают: директор общеобразовательного учреждения и кооптированные члены.

8. Члены Совета школы из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на родительской конференции (с участием делегатов от классов), если число обучающихся в образовательном учреждении более 300. В случае, если число обучающихся в образовательном учреждении меньше 300 - на общем родительском собрании.

9. В случае организации выборов членов Совета школы из числа родителей посредством родительской конференции применяются следующие правила:

- делегаты конференции избираются на классных родительских собраниях по одному от каждого класса. Решение собрания об избрании делегата па конференцию принимается большинством голосов родителей (законных представителей), присутствующих на собрании, и оформляется протоколом, подписываемым всеми участниками собрания:

- конференция признается правомочной, если в ее работе принимают участие не менее двух третей избранных делегатов. Конференция избирает из своего состава председателя, секретаря и при необходимости счетную комиссию;

- члены Совета избираются из числа делегатов, присутствующих на конференции. Предложения по кандидатурам членов Совета могут быть внесены делегатами конференции, руководителем общеобразовательного учреждения, представителем учредителя в составе Совета;

- решения конференции принимаются голосованием большинством голосов присутствующих делегатов и оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем конференции. В случае избрания счетной комиссии к протоколу конференции прилагается протокол счетной комиссии.

10. Члены Совета могут избираться на общешкольном родительском собрании (в случае, оговоренном в пункте 8), при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения.

11. Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся соответствующих классов, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения, с возможным проведением тайного голосования.

12. Члены Совета из числа работников общеобразовательного учреждения избираются па общем собрании работников данного учреждения, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения.

13. Совет избирается сроком на 3 года и приступает к реализации своей компетенции с момента избрания (назначения) не менее 2/3 от общей численности членов Совета, определенной уставом общеобразовательного учреждения и данным положением.


III. Компетенция Совета

14. Основными задачами Совета являются:



  • определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;

  • повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения, стимулирования труда его работников;

  • содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

  • контроль над реализацией в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

  • осуществление контроля над организацией питания и медицинского обслуживания в общеобразовательном учреждении в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников общеобразовательного учреждения;

  • контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения;

  • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению:

  • взаимодействие с другими органами самоуправления в общеобразовательном учреждении.

15. Совет осуществляет следующие функции:

15.1. Утверждает:



  • согласованный с органами местного самоуправления годовой календарный учебный график;

  • программу развития общеобразовательного учреждения;

  • правила внутреннего распорядка для обучающихся.

15.2. Согласовывает, по представлению директора общеобразовательного учреждения:

  • положение общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения;

  • смету расходования средств, полученных общеобразовательным уч­реждением от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников;

  • образовательную программу общеобразовательного учреждения; компонент общеобразовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования,

  • введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

  • размеры стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения, установленных в соответствии с Положением общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения;

  • локальные акты в соответствии со своей компетенцией.

15.3. Вносит директору общеобразовательного учреждения предложения в части:

  • материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);

  • выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

  • создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся; обеспечения прохождения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

  • мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся; мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса; -организации иных мероприятий, проводимых в общеобразовательном учреждении;

  • организации работы общеобразовательного учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

  • соблюдения прав и свобод обучающихся и работников образовательного учреждения;

  • структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления общеобразовательного учреждения;

  • порядка и оснований исключений обучающихся.

15.4. Участвует:

  • в принятии решения о создании в общеобразовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;

  • в принятии решения об исключении обучающихся из общеобразовательного учреждения;

  • в разработке локальных актов, предусмотренных уставом общеобразовательного учреждения;

  • смету расходования средств, полученных общеобразовательным уч­реждением от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников;

  • образовательную программу общеобразовательного учреждения;

  • компонент общеобразовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

  • размер стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения, установленных в соответствии с Положением

  • общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения;

  • локальные акты в соответствии со своей компетенцией.

15.5. Оказывает содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.

15.6. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

15.7. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета школы и директором

общеобразовательного учреждения.

15.8. Заслушивает отчет директора общеобразовательного учреждения или иных, уполномоченных директором, лиц по итогам учебного и финансового года, о реализации мер социальной поддержки определенной категории лиц в соответствии с действующим законодательством.

16. Совет правомочен, при наличии оснований, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, ходатайствовать перед директором общеобразовательного учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного, административного персонала. В случае неудовлетворительной опенки отчета директора общеобразовательного учреждения, предусмотренного пунктом 15.8. настоящего положения, Совет вправе направить учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации общеобразовательного учреждения.




IV. Организация деятельности Совета школы

17. Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются уставом общеобразовательного учреждения. Вопросы порядка работы Совета, не урегулированные уставом, определяются регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно.

18. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

19. Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладает также директор общеобразовательного учреждения.

20. На заседании может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.

21. Первое заседание Совета созывается директором общеобразовательного учреждения не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета, в частности, избираются председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель (заместители) председателя Совета. Председатель Совета не может избираться из числа работников общеобразовательного учреждения (включая директора), обучающихся;

22. Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Совета. Регламент Совета должен быть принят не позднее, чем па втором его заседании.

23. Совет имеет право, для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями, создавать по­стоянные и временные комиссии Совета. Совет определяет структуру, количество членов в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить, с их согласия, любые лица, которых Совет сочтет необходимыми привлечь для обеспечения эффективной работы комиссии. Руководитель (председатель) любой комиссии является членом Совета

24. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов Совета, определенного уставом общеобразовательного учреждения. Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

25. Решения Совета, как правило, принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих па заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.

26. Для осуществления своих функций Совет вправе:

приглашать на заседания Совета любых работников общеобразовательного учреждения, не нарушая трудовое законодательство и осуществление образовательного процесса, для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета; запрашивать и получать от директора общеобразовательного учреждения информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля над реализацией решений Совета. ^ 27. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета v возлагается на администрацию общеобразовательного учреждения.




V. Обязанности и ответственность Совета и его членов

28. Совет несет ответственность за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию.

29. Директор общеобразовательного учреждения вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в следующих случаях:


  • отсутствие необходимого решения Совета по данному вопросу в установленные сроки; принятое решение Совета противоречит законодательству, уставу общеобразовательного учреждения, иным > локальным актам общеобразовательного учреждения;

  • решение принято Советом за пределами предусмотренной настоящим

положением компетенции Совета.

30. Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. В случае возникновения конфликта между Советом и директором общеобразовательного учреждения (несогласия директора с решением Совета или несогласия Совета с решением (приказом) директора), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу выносится на рассмотрение органов (указанных в пунктах с 8 по 12 настоящего положения), выдвинувших своих представителей.

32. Члены Совета обязаны посещать его заседания. Член Совета, систематически (более двух раз подряд) не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Совета.

33. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:


  • по желанию члена Совета, выраженному в письменной форме;

  • при увольнении с работы директора общеобразовательного учреждения, или увольнении работника общеобразовательного учреждения, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы или не кооптируются в состав Совета после увольнения;

  • в связи с окончанием общеобразовательного учреждения или отчислением (переводом) обучающегося, представляющего в Совете обучающихся, если он не может быть кооптирован или не кооптируются в члены совета после окончания общеобразовательного учреждения;

  • в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете;

  • при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в работе Совета: лишение родительских прав, судебное запрещение заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления.

34. После вывода из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена посредством довыборов либо кооптации.

35. В том случае, если Совет не проводит свои заседания в течение полугода, он подлежит роспуску. Новое формирование состава Совета может осуществляться по установленной процедуре в соответствии с разделом II настоящего Положения.