Конкурса «Новая школа Алтая 2012» - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Как обучение сделать здоровье сберегающим в национальном проекте... 1 117.77kb.
«Наша новая школа» за 2010 год» Часть Информация о выполнении плана... 3 939.15kb.
Национальная образовательная инициатива Наша новая школа, утвержденная 04. 2 739.91kb.
22 октября 2012 года на базе мбоу ульяновская сош прошел 3 тур смотра-конкурса... 1 39.94kb.
Конкурса «Дангина-Баатор-2012» 1 17.76kb.
I. переход на новые образовательные стандарты 2 636.42kb.
Доклад на тему «Внедрение фгос в учебный процесс» 1 65.5kb.
План действий по модернизации общего образования Томской области... 1 269.3kb.
Основная образовательная программа образовательного учреждения на... 24 4581.55kb.
Совета старшеклассников на 2011-2012 учебный год. № Содержание работы... 1 49.06kb.
Карта методической активности по моу сош №15 за 2011–2012 учебный год 1 62.47kb.
Чему учит экономика. Три кита экономики 1 128.56kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Конкурса «Новая школа Алтая 2012» - страница №1/1

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

Председатель комитета администрации Советом школы

Мамонтовского района по образованию Протокол № от 2012г.

__________________Т.Е. Чибрякова ______________Т.А. Попова

«____ » ___________ 2012 г.
Информационная карта

участника конкурса «Новая школа Алтая - 2012»



в номинации «Общеобразовательные учреждения»

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Корчинская средняя общеобразовательная школа»



e:\фотографии на конкурс\фасад\школа.jpg


Официальные данные:

658551 Алтайский край, Мамонтовский район, село Корчино, ул. Школьная, 45

адрес сайта в сети Интернет: http://corchinosk.ucoz.ru/

проектная мощность: 230 человек

год ввода в эксплуатацию: 1955 год

фактическая наполняемость: 144 человека

контактная информация: 8 (385) 83 29 – 3 – 16

директор Шишенина Наталья Яковлевна




f:\фото заказать\шишенина_н.я..jpg


1.Комплексная программа развития МБОУ «Корчинская СОШ» на 2011- 2015 г.г.

Основные направления программы развития:


  1. Переход на новые образовательные стандарты

  2. Развитие системы поддержки одарённых детей

  3. Совершенствование учительского корпуса

  4. Изменение школьной инфраструктуры

  5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

  6. Расширение самостоятельности школы

Сроки реализации.

Реализация программы рассчитана на период с сентября 2011г. по сентябрь 2015г.

Планируемые результаты и индикаторы реализации :

обеспечение высокого качества образования – 55%;

качественное обновление содержания общего образования – 50%;

удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам – 100%;

совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников – 100%;

повышение ИКТ- компетентности педагогов и учащихся – 95%;

создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни – 100%;

создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы – 100%;

развитие материально- технической базы – 95%

повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием – 95% ;

повышение эффективности государственно- общественных форм управления – 100%
2. Характеристика условий образовательно-воспитательного процесса

Педагогический коллектив школы состоит из 18 учителей , директора школы и заместителя директора по учебно- воспитательной работе.

Высшее педагогическое образование имеют 90% учителей.

Высшую квалификационную категорию имеют 40 % учителей, первую квалификационную категорию - 32%, вторую- 15%, не имеют категории – 13%.

5 педагогов школы имеют нагрудный знак «Почётный работник общего образования»

Наличие оборудованных кабинетов



  1. Библиотека – 1 ( компьютер, принтер, сканер, выход в Интернет, ноутбук)

  2. Спортивный зал – 1 ( волейбольные мячи- 12, баскетбольные мячи – 10, футбольные мячи – 10, лыжи – 12 пар, маты – 5штук, канат – 1, козёл для прыжков

  3. Столовая на 70 посадочных мест -1 ( оборудование пищеблока – 100%)

  4. Медкабинет – 1( оборудование медкабинета – 80 %)

  5. Мастерская – 1 ( станок заточной – 2 шт., станок сверлильный – 1 шт., станок деревообрабатывающий – 4 шт., токарный станок – 2 шт., верстак столярный – 6 шт., верстак слесарный- 7шт.)

  6. Кабинет обслуживающего труда – 1 ( швейная машина – 6 шт., электроплита с жарочным шкафом - 1)

  7. Компьютерный с выходом в Интернет ( 11 компьютеров)

  8. Кабинет химии, биологии, географии ( телевизор, DVD, 100% оборудование для проведения лабораторных работ по биологии)

  9. Кабинет физики ( 90% оборудование для проведения лабораторных и практических работ, серия мультимедийных учебников)

  10. Кабинет иностранного языка ( компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, серия мультимедийных учебников)

  11. Кабинет русского языка (компьютер, медиапроектор, экран, серия мультимедийных учебников)

  12. Кабинет математики ( ноутбук, медиапроектор, экран, серия мультимедийных учебников)

  13. Кабинет начальных классов – 4 (компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, телевизор, DVD, Перворобот LEGO, ноутбук, серия мультимедийных учебников)

  14. Комната Детства для проведения внеурочной деятельности (ноутбук, акустическая система, цифровая видеокамера, музыкальный центр)

3. Качество образовательной программы .

Программа начального общего образования направлена на создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС НОО, на достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Школа России».

Ожидаемый результат:

- освоение обязательного минимума содержания образования;

- достижение уровня элементарной грамотности ( как основного образовательного результата на первой ступени образования);

- приобретение коммуникативных навыков в общении со сверстниками;

- сформированностьобщеучебных умений и навыков в объёме начальной школы;

- умение использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Программа основного общего образования направлена на обеспечение вариативности образовательного процесса, сохранение единого образовательного пространства;

- создание оптимальных условий для развития духовно- богатой, физически-здоровой, свободно и творчески- мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию;

- формирование ключевых компетенций;

- готовность учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.

Ожидаемый результат:

- освоение содержания основного общего образования;

- формирование общеучебных умений, навыков самоорганизации, самоконтроля;

- умение использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Программа среднего( полного) общего образования направлена на достижение обязательного минимума содержания среднего (полного) образования, формирование ключевых компетенций, формирование у старшеклассников экологической, генетической и гигиенической грамотности, основ безопасного образа жизни.

Ожидаемый результат:

- достижение учащимися уровня общекультурной и допрофессиональной компетентности, готовность к социальному взаимодействию и межличностному сотрудничеству, готовность к продолжению образования и самоопределению в профессиональной среде.


4. Результаты деятельности школы (2010,2011г.г.)

Охват горячим питанием составляет 100%

Оздоровление учащихся составляет 55%

42% учащихся оздоровились в ДОЛ «Солнышко» при школе

3,5% учащихся школы отдохнули в МЛДД «Алтай»

2% учащихся отдохнули на побережье Черного моря «Геолог Ямала», «Орлёнок»

4% учащихся оздоровились в районном лагере «Чайка»

3,5% учащихся оздоровились в лагере труда и отдыха при школе.

Обеспеченность учебниками – 94%.

По результатам итоговой аттестации аттестаты об основном общем образовании и среднем ( полном) образовании получили 100% учащихся;

по результатам промежуточной аттестации качество знаний составляет 53%;

процент отсева учащихся – 0:

аттестат с отличием об основном общем образовании – 2;

золотая медаль – 1;

серебряная медаль – 3.

Система работы с одарёнными детьми.

В муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам участвовало 35 учащихся. Результат – 10 призовых мест по учебным предметам.

Во Всероссийской игре «Русский медвежонок – 2012» участвовало 46 детей , получили 46 сертификатов участников игры.

В общероссийской предметной олимпиаде по математике, русскому языку, иностранному языку участвовало 52 человека.

Дипломами лауреатов по русскому языку награждены Башкатов Максим- 6 кл., Легостаева Анна – 7 кл., Акимова Анастасия – 7 кл., Кулеба Наташа – 7 кл., Устинов Савва – 8 кл., Накоскина Алина – 8 кл., Кучеренко Валя – 8 кл., Корепанова Наташа – 8 кл.

Внеурочная деятельность учащихся в условиях перехода на ФГОС представлена следующими программами: «Риторика», «Мы- исследователи», « Бумагопластика», «Подвижные игры», «Театр «Колобок». На внеучебную деятельность отводится 5 часов. При организации внеурочной деятельности учитываются интересы детей и их родителей.

Воспитательная работа школы направлена на воспитание интеллектуальной, всесторонне- культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, физически здоровой, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных житейских проблем на основе личностно- ориентированного подхода.

Уровень воспитанности выше среднего – 60%

На учёте в комиссии по делам несовершеннолетних нет ни одного учащегося школы.

Охват досуговой деятельностью составляет 97%.

Районный конкурс «Лидер чтения» - 1 место.

Краеведческая олимпиада. Исследовательская работа « Человек в истории XX века» - 2 место, «Селу Корчино – 200 лет» - 3 место

Районный фестиваль детского и юношеского творчества «Сибириада» - 2 место.

Краевой фестиваль детского и юношеского творчества «Сибириада» ( бисероплетение) – 1 место.

Районные соревнования по туристическому многоборью – 2 место.

Районные соревнования по лыжному туризму – 1, 2, 3 место.

Краевые соревнования по лыжному туризму - 1 место.


5. Особенности учреждения

МБОУ «Корчинская СОШ» является базовой школой «Корчинского образовательного округа» в который входят 5 школ.

19 января 2012 года состоялся районный семинар- практикум для директоров школ и заместителей директоров школ Мамонтовского района по теме «Сетевое взаимодействие – важнейшее составляющее системы управления качеством образования», на котором был обобщён опыт работы базовой школы по сетевому взаимодействию школ образовательного округа.

Создана нормативно- правовая база Корчинского образовательного округа. На базе МБОУ «Корчинская СОШ» проводится работа по всем направлениям Комплексной программы развития образовательного округа. В базовой школе проводятся лабораторные, практические работы для учащихся школ округа по физике, химии, биологии.

Ожидаемые результаты:

- доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к условиям образовательного процесса, в общем числе школьников составит - 100%

- доля учащихся школ округа от общего числа учащихся, соответствующие модели выпускника школы - 90%

- доля одарённых детей от общего количества детей школ округа – 36%

- охват школьников внеурочной занятостью составит - 100%

- процент перехода на стандарты второго поколения составит - 70%

- удовлетворенность детей своей деятельностью и увеличение числа таких детей -80%

- повышение уровня индивидуальных достижений детей в образовательных областях, к которым у них есть способности – 50%

- адаптация детей к социуму в настоящем времени и в будущем – 100%

- повышение уровня владения детьми общепредметными и социальными компетенциями, увеличение числа таких детей -80%

- доля педагогов ШОО, прошедших переподготовку по работе с одарёнными детьми - 50%

- создание условий успешности по учебным предметам -80%


6. Фотографии
e:\фотографии школа алтая 2012\фасад школы.jpg
МБОУ «Корчинская СОШ» (фасад школы)

e:\фотографии школа алтая 2012\кабинет 3.jpg

Кабинет 4 класса


e:\фотографии школа алтая 2012\кабинет 7.jpg
Кабинет 1 класса
e:\фотографии школа алтая 2012\кабинет 14.jpg

Кабинет математики


e:\фотографии школа алтая 2012\кабинет информатики.jpg
Кабинет информатики
e:\фотографии школа алтая 2012\коридор.jpg

Коридор


e:\фотографии школа алтая 2012\пищевой блок (обеденный зал).jpg

Столовая ( обеденный зал)



e:\фотографии школа алтая 2012\пищевой блок (оборудование).jpg

Пищеблок ( цех для приготовления горячих блюд)



e:\фотографии школа алтая 2012\спортзал.jpg
Спортивный зал
e:\фотографии школа алтая 2012\пришкольный участок.jpg

Пришкольный участок




Показатели (индикаторы) качества образования

в муниципальных и краевых государственных образовательных

учреждениях, реализующих основные общеобразовательные

программы





Наименование направления, показателя

Единица

измерения



Значение

2010

2011

1. Общие показатели

1.1.

Численность обучающихся

чел.

148

144

1.2

Численность учителей

чел.

19

19

1.3

Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат

с отличием (в общей численности выпускников 9

классов)


%

8

14

1.4

Доля выпускников 9 классов, поступивших в учреждения

НПО, СПО или на профильное обучение

по программам среднего полного (общего) образования

(в общей численности выпускников 9 классов),

в том числе:


%

31

14

1.4.1

- в учреждения начального и среднего профессионального

образования



%

31

14

1.4.2

- на профильное обучение по программам среднего

полного (общего) образования



%

0

0

1.5

Доля выпускников 11 классов, получивших аттестат

об общем образовании (в общей численности

выпускников 11 классов), в том числе:


%

100

100

1.5.1

- получивших аттестат о среднем (полном) общем

образовании для награжденных золотой и серебряной

медалью


%

14

25

1.6

Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам

ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов

(в общей численности выпускников 11 классов)


%

64

63

1.7

Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам

ЕГЭ по математике более 55 баллов (в

общей численности выпускников 11 классов)


%

7

13

1.8

Доля выпускников 11 классов, поступивших в учреждения

высшего и среднего профессионального

образования


%

93

100

1.9

Количество правонарушений (оскорбление, нанесение

телесных повреждений, ограбление, вымогательство

и пр.), совершенных разными лицами в

отношении обучающихся и работников учреждения

на территории учреждения


единиц

0

0

2. Совершенствование учительского корпуса

2.1

Доля учителей, получивших в установленном порядке

высшую квалификационную категорию (в

общей численности учителей)


%

53

40

2.2

Среднемесячная начисленная заработная плата работников

общеобразовательных учреждений, в

том числе:


руб.

11486

12906

2.3

- учителей (1 квартал 2012 г.)

руб.

13317

2.4

- учителей, проработавших не менее 3 лет после

окончания вуза



руб.




9226

2.4.1

Доля учителей в общей численности персонала

общеобразовательных учреждений



%

53

53

2.4.2

Доля учителей, имеющих высшее профессиональное

образование (в общей численности учителей)



%

95

90

2.4.3

Доля учителей, прошедших курсы повышения

квалификации (в общей численности учителей), за

последние пять лет


%

100

100

2.5

Проведение профилактических осмотров педагогических

работников



да/нет

да

да

2.6

Доля оздоровленных учителей по санаторно-

курортным путевкам (в общей численности учителей)



%

0

0

3. Переход на новые образовательные стандарты

3.1

Обеспечение возможности пользоваться учебным

оборудованием для практических работ и интерактивными

учебными пособиями в соответствии с

новыми ФГОС, в том числе:



да/нет

да

да

3.1.1

- интерактивными учебными пособиями (доска,

мультимедийные установки и др.)



да/нет

да

да

3.1.2

- учебным оборудованием для практических работ

да/нет

да

да

4. Развитие системы поддержки талантливых детей

4.6.1

Численность обучающихся 7-11 классов, принявших

участие в муниципальном этапе Всероссийской

олимпиады школьников


чел.

8

27

4.6.2

Количество призовых мест, занятых обучающимися 7-11 классов на муниципальном этапе Всероссийской

олимпиады школьников



единиц

2

8

4.6.3

Численность обучающихся 9-11 классов, принявших

участие в региональном этапе Всероссийской

олимпиады школьников


чел.

0

0

4.6.4

Количество призовых мест, занятых обучающимися

9-11 классов на региональном этапе Всероссийской

олимпиады школьников


единиц

0

0

4.6.5

Наличие обучающихся 9-11 классов, принявших

участие в заключительном (федеральном) этапе

Всероссийской олимпиады школьников


чел.

0

0

4.6.6

Количество призовых мест, занятых обучающимися

9-11 классов на заключительном (федеральном)

этапе Всероссийской олимпиады школьников


единиц

0

0

5. Изменение школьной инфраструктуры

5

Наличие в образовательном учреждении современных условий обучения:

5.1.1

предоставлены от 0% до 20% условий

да/нет







5.1.2

предоставлены от 21% до 40% условий

да/нет







5.1.3

предоставлены от 40% до 60% условий

да/нет

да




5.1.4

предоставлены от 61 % до 80% условий

да/нет




да

5.1.5

предоставлены от 81 % до 100% условий

да/нет







5.2

Наличие современной библиотеки и медиатеки,

отвечающей условиям



да/нет

да

да




- есть читальный зал с числом рабочих мест не менее

25


нет

нет

5.2.1

- есть медиатека


да

да

5.2.2

- имеются работающие средства для сканирования

и распознавания текстов (сканер, компьютерные

программы)


да

да

5.2.3

- в библиотеке можно работать на стационарных

или переносных компьютерах



да

да

5.3.4

- обеспечен выход в Интернет с компьютеров,

расположенных в библиотеке



да

да

5.3.5

- обеспечена контролируемая распечатка бумажных

материалов(доступ к принтеру)



да

да

5.4

Количество детей, которым организован ежедневный

подвоз


чел.

7

5

5.5

Количество чрезвычайных ситуаций в учреждении

(аварии в системе отопления, электро- и водоснабжения,

канализации, пожары и пр.), повлекшие

срыв (отмену) учебных занятий



случаев

0

0

5.6

Количество предписаний об устранении недостатков,

выданных общеобразовательному учреждению

органами Роспотребнадзора, Госпожнадзора,

или другими государственными надзорными

службами (инспекциями) в течение учебного года,

в том числе



ед.

0

0

5.6.1

исполненных учреждением до окончания учебного

года


ед.

0

0

5.7

Наличие столовой, соответствующей перечисленным

требованиям:



да/нет

да

да

5.7.1

- собственная столовая или зал для приема пищи с

площадью в соответствии с СанПиН



да/нет

да

да

5.7.2

- зал для приема пищи на условиях договора с

площадью в соответствии с СанПиН



да/нет

да

да

5.7.3

- современное технологическое оборудование

да/нет

да

да

6. Сохранение и укрепление здоровья школьников

6.1

Реализация образовательных программ по формированию

культуры здорового питания



да/нет

да

да

6.2

Доля обучающихся (от общей численности обучающихся

в общеобразовательном учреждении),

которые получают качественное горячее питание,

в том числе:



%

100

100

6.2.1

- только завтраки

%

100

100

6.2.2

- завтраки и обеды

%

0

0

6.2.3

- только обеды

%

0

0

6.3

Наличие современно оборудованного спортзала

со следующими характеристиками:



да/нет

да

да

6.3.1

- собственный спортивный зал

да/нет

нет

нет

6.3.2

- спортивный зал на условиях договора пользования

да/нет

да

да

6.3.3

- площадь зала для занятий не менее 9x18м

да/нет

да

да

6.3.4

- оборудованные раздевалки

да/нет

да

да

6.3.5

- действующие душевые комнаты

да/нет

нет

нет

6.3.6

- действующие туалеты

да/нет

нет

нет

6.4

Наличие современно оборудованной спортивной

площадки для реализации программы «Легкая атлетика

» со следующими характеристиками:


да/нет

да

да

6.4.1

- собственная оборудованная территория

да/нет

да

да

6.4.2

- оборудованная территория на условиях договора

пользования



да/нет

нет

нет

6.4.3

- размеченные дорожки для бега

да/нет

да

да

6.4.4

- дорожки для бега со специальным покрытием

да/нет

нет

нет

6.4.5

- оборудованный сектор для метания

да/нет

да

да

6.4.6

- оборудованный сектор для прыжков в длину

да/нет

да

да

6.5

Спортивные сооружения позволяют обеспечить

проведение в соответствии с учебным планом 3

уроков физкультуры в неделю в каждом классе


да/нет

да

да

6.6

Обеспечено медицинское обслуживание, включая

наличие современных (лицензионных) медицинских

кабинетов и не менее 1 квалифицированного

медицинского работника, в том числе



да/нет

да

да

6.6.1

- в наличии медицинский (лицензированный) кабинет

да/нет

нет

нет

6.6.2

- имеется доступ к медицинскому кабинету на условиях

договора пользования




да/нет

да

да

6.6.3

- постоянно присутствует не менее 1 квалифицированного

медицинского работника



да/нет

нет

нет

6.7

Доля обучающихся, отнесенных к основной группе

здоровья (в общей численности обучающихся)



%

97,3

89

6.8.1

Доведение диспансеризации обучающихся

%

100

100

7. Развитие самостоятельности школ

7.1

Наличие, представленного общественности публичного

доклада, обеспечивающего открытость и

прозрачность деятельности учреждения, в том

числе:



да/нет

да

да

7.1.1

- при наличии технической возможности размещенного

в сети Интернет



да/нет

да

да

7.1.2

Наличие органа государственно-общественного

управления учреждения



да/нет

да

да

7.3

Участие органов государственно-общественного

управления в разработке и утверждении:



да/нет

да

да

7.3.1

- основных образовательных программ

да/нет

да

да

7.3.2

- иных нормативных правовых актов школы и программ

да/нет

да

да

7.3.3

- планов финансово-хозяйственной деятельности

да/нет

да

да

7.4

Наличие электронного документооборота (электронных

систем управления), в том числе:



да/нет

да

да

7.4.1

- электронного дневника

да/нет

нет

нет

7.4.2

- электронного журнала

да/нет

да

да

7.4.3

- электронной учительской

да/нет

нет

нет

7.5

Предоставление некоторых образовательных услуг

в электронном виде (запись в школу, ответы на

обращения и др.)


да/нет

нет

нет

7.6

Наличие плана мероприятий по энергосбережению

да/нет

да

да

7.7

Объем средств полученной экономии в результате

реализации плана по энергосбережению



руб.

0

0

Директор МБОУ «Корчинская СОШ» ________________________/Н.Я. Шишенина/


М. П.