Материалы данной части пособия готовят учащихся к выполнению заданий, представленных в письменной части экзамена, которая в свою оч - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок русского языка в 11-м классе Богданова Н. В., учитель литературы... 1 69.38kb.
О единых требованиях к устной и письменной речи обучающихся в деятельности... 1 272.16kb.
Рекомендации к написанию части с на егэ по русскому языку 1 162.86kb.
Пояснительная записка Цель: обеспечение качественной подготовки учащихся... 1 241.95kb.
Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по английскому... 1 254.62kb.
Объем обязательной части программы и части, формируемой участниками... 1 124.3kb.
Как применяли рабов в сельском хозяйстве? Первоисточники «О сельском... 1 16.34kb.
Nu "под", которое является предлогом и со словом ar 1 126.89kb.
«Общее понятие о предлоге» 2 класс умк «Школа России» 1 117.93kb.
Логопедических занятий 3 526.58kb.
Специальная теория относительности ( сто ). Урок по физике 11 класс... 1 62.34kb.
Уроков по английскому языку классы 7«А»,7 «Б», 7 1 158.33kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Материалы данной части пособия готовят учащихся к выполнению заданий, представленных - страница №1/1

Рекомендации по выполнению заданий

Материалы данной части пособия готовят учащихся к выполнению заданий, представленных в письменной части экзамена, которая в свою очередь включает такие разделы, как чтение, письмо и грамматическую сторону речи.



Чтение

(на выполнение всех заданий отводится 30 мин.)

Рассмотрим, какими вообще могут быть задания к тексту для проверки уровня Ваших знаний.



1. тест на установление соответствия приведенных утверждений про
читанному тексту (True/False)

— решите, согласуется ли данное предложение с информацией в тексте.



2. тест на множественный выбор из предложенных вариантов
(Multiple choice)

(true/false) Рекомендации:

выполняя экзаменационные задания, всегда сначала читайте во


прос или задание и только потом текст

- найдите в тексте то место, которое соответствует каждому вопросу



  • очень важно провести различие между фактами и мнениями, приведенными в тексте

  • намерения автора могут быть выражены прямо или нет, поэтому постарайтесь уловить скрытый смысл, если он есть

Multiple Choice Рекомендации:

  • Прочитайте сначала вопросы, затем текст

  • Вам не нужно понимать каждое слово в тексте, а только основной смысл и более точно те части текста, которые отражены в вопросах.

  • В тексте найдите фрагменты, к которым относится каждый из вопросов (это может быть одно слово, выражение, целое предложение или абзац).

  • Определите абсолютно неверные ответы,

  • Отметьте верный ответ и проверьте его правильность в тексте.




Если вы хотите удостовериться, что ваш ответ верный, об
ратите внимание на различие между основной и второстепенной
информацией в тексте. Некоторые ответы в тексте на множе
ственный выбор основаны на намерениях и мнениях автора.


Грамматика и лексика

Этот раздел включает в себя 20 заданий, из которых 13 с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного из четырех предложенных. (40 минут)

Сначала рассмотрим задание с кратким ответом. Это может быть задание на употребление правильных форм глагола, данных в скобках. Задание на словообразование, когда вам необходимо изменить ключевое слово с помощью суффиксов или префиксов так, чтобы оно подходило по смыслу. И достаточно редко встречающееся задание и наиболее сложное для выполнения, когда необходимо самому заполнить пропуск словом, которое логически и грамматически вписывается в текст.

1. Задания на употребление правильных глагольных форм.

Это могут быть отдельно взятые предложения или связанный текст. Рекомендации:



  • внимательно прочитайте предложение, определите по обстоятельствам времени или по имеющимся глагольным формам, в каком времени написано предложение.

  • подумайте, какую форму глагола имел в виду автор: личную, инфинитив, герундий или причастие.

  • посмотрите, нужна ли вам форма активного или пассивного залога.

  • и только после этого окончательно ставьте нужную для этого предложения форму глагола.

При выполнении тренировочных тестов сверяйтесь с грамматическим справочником.

2. Задания на словообразование
Рекомендации:

  • По контексту попытайтесь определить, какая часть речи нужна, чтобы заполнить пропуск.

  • Определив часть речи, вспомните, какие суффиксы характерны для данной части речи.

  • Определите по смыслу, имеет ли слово положительное или отрицательное значение. Если отрицательное, то подберите приставку.




Письмо

Этот раздел состоит из двух заданий:



  • написание личного письма

  • письменного высказывания с элементами рассуждения. Рассмотрим первый вид письменного задания, при выполнении которого необходимо помнить следующие моменты:

*какое письмо вам необходимо написать (личное или формальное)

*какой тип письма вы должны составить (письмо-просьба, приглашение и т.д.)

*необходимо соблюдать структуру письма.

Учитывая все эти моменты, вы должны сделать правильный выбор лексики, употребив устойчивые выражения, уместные для каждого конкретного случая. Обратите внимание на то, что вы должны передать в письме всю информацию, которая содержится в задании.



Сначала мы рассмотрим структуру письма:

  1. дата (как правило, справа)

  2. внутренний адрес (слева)

  3. вступительное обращение

  4. текст письма

  5. заключительное приветствие

  6. подпись

Вступительная часть письма зависит оттого, кто является инициатором его написания. Если вы, то вы должны объяснить, почему вы его пишите. Если вы отвечаете, то необходимо уточнить, на какую информацию вы даете ответ. Предложенная вам таблица поможет правильно составить письмо.

Personal letter

Informal letter

Язык и стиль:

Используйте краткие формы, обороты и выражения, характерные для разговорной речи, несложные грамматические структуры.



Используйте лексику и структуры, характерные для письменной речи (союзные и причастные обороты, вводные слова, герундий, отсутствие кратких форм)

Обращение:

Dear+ имя

Dear Sir or Madam Dear Ms. Brown Dear Professor Smith






Первое предложение (обращено к адресату):

It was so good to hear from you... Thanks for your recent letter... I'm sorry I haven't written for so long, but...

I was really pleased to hear that.,. I thought I'd better write and tell you about...

Зависит, какой тип письма вы пишите (более подробно после таблицы)

/ am writing in response to... / am writing for information about...



I would like to know more about... I would be grateful if you could... I wonder if you could possibly tell/send me... I am writing to ask whether...

Основная часть письма:

Как правило, письмо делится на три части: в первой рассказывается, что происходит в настоящем, во второй описываются события из прошлого, в третьей раскрываются планы на будущее.



В зависимости от типа письма выражается просьба или предложение.

Четко и вежливо раскрывается основная мысль письма.



Заключительная часть письма:

Give my love/ regards to...

Looking forward to see you/hear

from you...

Well, that’s all for now. Do write

back soon.

Good luck with the,..

/ would be grateful if you could answer as soon as possible. Thank you for your immediate answer. и We’l1 look forward to hear from you.

Заключительное приветствие:

All the best

With best wishes/regards \Love... Kiss you...

Yours faithfully Yours sincerely

Фразы и выражения, рекомендуемые при написании различных писем личного характера Письмо с извинениями

*I’т really sorry that I forgot about... *I’т writing to apologize for... *I’т so sorry I couldn't make it... *It will never happen again...


Письмо-приглашение

*I’т writing to invite you to...

*I’т having a party... Would you like to come?

* I'm hope you'll be able to join us...

Письмо-просьба

*I’т to ask you for your help/to do me a favour...

*/ wonder if I could ask you to...

*/ would be so/terribly/really grateful if you could...

Благодарственное письмо



*I’т writing to thank you so much for». *The party was great/fantastic... *It was very kind/nice of you to...

Письмо-поздравление

*I'm writing to congratulate you on V-ing... *You really were the best... Письмо-информация *I’т just writing to tell... *This is just to let you know that... *Here's our news at the moment...

Фразы и выражение, рекомендуемые при написании различных писем официального характера Запрос

*/ am writing to ask/enquire about/in connection with... */ would like to know more about... *I would be very grateful if you could...

Жалоба


*/ am writing to complain of...

*1 must express my dissatisfaction with...

^Contrary to the description in the brochure/instruction...

*/ am afraid I must ask you...

*1hope this entitles me to compensation/a refund...

Письмо с просьбой о приеме на работу

*/ am writing in connection with the job advertisement/information



concerning...

*/ am writing in reply to/in response to/with regard to...

*/ would like to express my interest in...

*/ would like to apply for the post/position of...



*My reason for applying is...

*I'd like to apply because...

*As for my experience...

*/ enclose my CVfrom my previous employers