Настоящее Положение определяет и регулирует порядок организации и проведения школьного конкурса «Класс года» (далее Конкурс); устана - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1 Настоящее Положение определяет понятия, цели, требования, организацию... 1 70.47kb.
1 Настоящее Положение о научно-практической конференции учащихся... 1 80.16kb.
1 Настоящее Положение устанавливает порядок организации питания детей... 1 108.31kb.
Положение об организации специальных (школьных) перевозок учащихся... 1 129.45kb.
1 Настоящее Положение об Управляющем совете мбоу нксош определяет... 1 106.41kb.
Методические рекомендации «Порядок открытия и организации работы... 1 78.63kb.
Рассмотрено утверждено 2 347.1kb.
Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения Программы... 1 47.48kb.
Республики Саха (Якутия) 1 93.14kb.
Положение об общем Собрании Общие положения 1 88.69kb.
Положение об организации обучения детей, находящихся на длительном... 1 60.71kb.
Строение и грамматическое значение словосочетаний. Тип урока 1 57.02kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Настоящее Положение определяет и регулирует порядок организации и проведения школьного - страница №1/1

Принято на заседании Совета министров «Утверждаю»

Республики ШКИП Директор МБОУ «Берновская СОШ»

Протокол № ____ от ________2012 года ___________________/Баранова О.В/


В жизни так заведено -

Все мы вместе заодно.

Все мы - дружная семья,

Хоть отдельно каждый - Я.
Положение о конкурсе

«Класс года - 2013»


  1. Общие положения.

    1. Настоящее Положение определяет и регулирует порядок организации и проведения школьного конкурса «Класс года» (далее Конкурс); устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам; регламентирует порядок представления конкурсных материалов, процедуру и критерии их оценивания; порядок определения победителей, призёров и их награждение. Все документы, сопровождающие Положение Конкурса, являются официальными и обязательными документами Конкурса.

1.2     Организатором Конкурса является инициативная группа: администрация школы, Совет министров республики ШКИП МБОУ «Берновская СОШ».

1.3 Данное положение определяет основные задачи школьного конкурса «Класс года», этапы организации и проведения конкурса, условия участия, порядок подведения итогов и награждения победителей и участников.



Задачи конкурса:

  • Формирование творческой, познавательной активности классных коллективов в урочное и внеурочное время;

  • Стимулирование творческой, познавательной, трудовой деятельности классных коллективов;

  • Содействие взаимосвязи коллективов, существующих в школе;

  • Развитие творческих способностей и формирование ИКТ- компетентности школьников.




  1. Участники конкурса

Классные коллективы 1-11 классов:

1 ступень: 1,3 класс 2 ступень: 7,8 класс

2 класс 9,10 класс

4 класс 11 класс

5 класс


6 класс
III. Порядок и сроки проведения Конкурса

3.1         Конкурс проводится с 1.09.2012г. по 17.05.2013г.

3.2         Информация о Конкурсе размещается на сайте школы http://hcolabernovo.ucoz.ru/index/samoupravlenie_v_shkole/0-18

3. 3.3  Конкурс проводится в 4 этапа:

3.3.1        «Классная страна!» (24 - 28 сентября 2012 г.)

3.3.2        «Милая моя, добрая моя» (30 ноября 2012 г ко Дню матери)

3.3.3        «По долгу службы, по велению сердца» (22 февраля 2013 г. ко Дню защитника Отечества)

3.3.4        «Наши достижения» (17 мая 2013 г.)

3.4         Работы по заданиям Конкурса выполняются и публикуются классами на сайте школы http://hcolabernovo.ucoz.ru/index/samoupravlenie_v_shkole/0-18

3.5         Критериями оценки являются:



  • соответствие работы требованиям, установленным в приложении к Положению;

  • представленность всех членов класса;

  • оригинальность названия;

  • использование ИКТ - технологий;

  • эстетическое оформление.

  • В каждой возрастной группе министерством образования у классов подсчитываются результаты по следующим направлениям:
    - качество знаний;   
    - успеваемость;   
    - пропуски учащимися уроков без уважительной причины;

  • По окончании четверти на основании отчетов классных руководителей заместитель директора по учебно-воспитательной работе подсчитывает показатели успеваемости и качества знаний каждого класса. Результаты публикуются на сайте школы.

Работы могут быть выполнены как в серьезной форме, так и в юмористической.

IV Конкурсная комиссия

 

4.1         Руководство Конкурсом осуществляет конкурсная комиссия.



4.2         Состав конкурсной комиссии формируется Организатором Конкурса

4.3         На конкурсную комиссию возлагаются:



  • выборы председателя конкурсной комиссии и его заместителя;

  • объявление через пресс-центр о проведении и итогах Конкурса;

  • экспертиза и оценка представленных на Конкурс материалов;

  • определение победителей и призеров Конкурса;

  • оформление дипломов победителей и награждение призеров Конкурса.

4.4         Члены конкурсной комиссии выставляют представленным работам баллы от 1 до 10.
V Подведение итогов Конкурса и награждение

 

5.1         По окончании каждого Этапа Конкурса члены комиссии осуществляют подведение итогов путем подсчета баллов и публикуют итоги на сайте школы и в пресс-центре.



5.2         Победителем считается команда, набравшая максимальное количество баллов по итогам четырех этапов и отчетам министерства образования (см. п.3.5).

5.3         Количество победителей 1 на каждой ступени.

5.4         Конкурсная комиссия вправе учредить дополнительные призовые номинации для команд.

5.5         Подведение итогов Конкурса, определение победителей проводится до 24 мая 2013 года.

5.6         Список победителей публикуется Организатором на сайте школы и в пресс-центре после подведения итогов.

5.7         Призы и награды:



  • всем участникам Конкурса «Класс года» вручаются сертификаты участника;

  • команды-победители Конкурса будут награждены дипломами и поездкой в развлекательный центр;

  • классному руководителю «Класса года» присваивается звание «Лучший классный руководитель».

5.8 Победители конкурса «Класс года» объявляется на линейке, посвященной окончанию учебного года.

Причины, по которым команде может быть отказано в участии 

  • Содержание работ не отвечает правовым или нравственным нормам (пропаганда насилия, межнациональной и межрелигиозной розни, использование ненормативной лексики, а также оскорбляющие человеческое достоинство, нарушающие иные требования законодательства Российской Федерации). 

  • Установлен факт плагиата.


Изменение положения о Конкурсе 
Настоящее Положение может быть изменено и дополнено решением Оргкомитета.

I этап конкурса.

«Классная страна!»

Требования к результатам работы по заданию конкурса

Работа имеет не более 3 слайдов на одного участника «Классной страны», первый слайд содержит название команды, остальные слайды отражают состав класса, увлечения, раскрывают название работы. 

Каждая классная страна должна придумать и нарисовать герб, который поможет проникнуть в тайны вашего классного коллектива.  (нарисовать герб и придумать обоснование)
В каждом класс, как в государстве, есть свои традиции, классные устои, реликвии. Некоторые из них нашли свое отражение в гербах. Герб – это язык, на котором говорят города, люди. Герб – это история. Официальная регламентация русских гербов началась с царствования  Петра I. До этого на Руси существовали эмблемы, которые были  личными знаками князей. 

В разработке герба можно действовать по алгоритму.

1. Выбрать форму щита.

2. Разделить поле щита на части (можно по количеству членов класса).

3. Выбрать для каждого члена классного коллектива изображение – символ, дающий о нем конкретное представление.

4. Подумать и выбрать подходящий цвет для каждого, используя цветовую символику.

5. Обычно герб венчает корона, или рыцарский шлем, как символ, величая и власти, подумайте, что может венчать ваш герб.

6. Гербы размещали на мантии, или орнаментах, её заменявшие. Разработайте свой растительный орнамент.

7. Разработайте девиз своей классной страны.

8. Поработайте над общей композицией герба. Ограничьте его рамкой.

Желаем творческих успехов!



Сроки подготовки

  • дата публикации задания:  24 сентября 2012 г ;

  • подведение итогов: с 24 по 29 сентября 2012 года.


Критерии оценивания представления «Классная семья»



Критерий 

Интервал оценок 

 1.

Содержание  соответствует перечню элементов, опубликованных в задании к конкурсу.

 0-1

 2.

Девиз соответствует названию команды.

 0-1

 3.

Фотографии участников хорошего качества и соответствуют теме конкурса, названию команды.

 0-2

 4.

Работа оформлена оригинально, гармонично, с соблюдением стиля. Визитка соответствует названию команды и теме конкурса.

 0-3

 5.

Работа производит позитивное впечатление.

 0-3

 

 Максимальное количество баллов

 10


Критерии оценивания герба:

 №

 интервал оценок

 Критерий

 1

 0 - 2

эстетичность оформления творческой работы;  

 2

 0 - 2

оригинальность, использование нетрадиционных технологий;  

 3

0 - 3

степень участия детей в создании герба;  

 4

 0 - 3

наличие сопроводительного текста (девиз, описание герба и т. д.).  

 

 максимальный бал 10

 

 

 +5

если есть гимн семьи (можно любую песню, подходящую для классной страны, исполнение на закрытии Олимпийской неделе 28.09.12 г.)



Инструкция
1Подумайте, для чего вам нужен герб и где вы собираетесь его использовать. Российское законодательство регламентирует территориальные гербы, и их создание и использование определяется довольно жестко. Насчет всего остального никаких правил нет, поэтому придумать можете все, что угодно. Но если уж вы взялись за создание герба, сделан он должен быть по всем правилам.

2Проверьте, не было ли в вашей семье предков-аристократов, имевших право на собственный герб. Если такие обнаружатся, смело пользуйтесь их гербами. Никаких законов, которые бы определяли, кто может пользоваться родовым гербом, а кому это не разрешается, сейчас нет.

3Придумайте поле вашего герба. У рыцарей это был щит. Как правило, щит используется и в гербах городов. Ролевые гербы тоже должны следовать этому требованию. Но для семейного герба это вовсе не обязательно. Полем может послужить предмет, который любит вся ваша семья. Автомобиль, гитара, рюкзак — все, что угодно. Вы же не стремитесь следовать жестким канонам. Можно за основу герба взять и геометрическую фигуру.

4На семейном совете решите, какие символы будут присутствовать в вашем гербе. Возможно, для этого придется покопаться в семейных или даже государственных архивах. Кем были ваши предки? Какое орудие труда или оружие наиболее характерно для их профессии? Чем занимаются члены вашей семьи?

5Решите, сколько частей будет в гербе. Если речь идет только о вашей семье, состоящей, допустим, из двух поколений — может быть и одна часть, на которой расположены в разном порядке нужные знаки. Но можете отразить в гербе и происхождение вашей семьи, разделив поле надвое. Одна часть символизирует семью отца, другая — матери.

6Определите месторасположение знаков. Решите, какие могут быть связующие знаки или линии. Они не обязательны, но иногда применяются. На гербе может быть еще девиз. Его лучше расположить сверху или снизу. Девиз — это короткое изречение, которое наиболее точно характеризует владельца герба.

7Определитесь с цветовой гаммой. В классической геральдике используются семь цветов. Это два металла — золото и серебро, а также пять эмалей - красная, пурпурная, голубая, черная и зеленая. Для ролевого герба лучше использовать именно эту цветовую гамму. В более свободном семейном гербе цвета могут быть любыми, но необходимо, чтобы они хорошо различались.

8Сделайте набросок на листе. Расположите символы и девиз. Залейте краской нужного цвета поля герба и девиза. Раскрасьте символы. Прорисуйте их границы. Напишите девиз.




Обратите внимание
Шрифт, которым вы напишете девиз, должен хорошо читаться издалека. Его начертания должны соответствовать общему стилю герба. Для ролевого подойдет готический шрифт, для семейного — любой.

Символов не должно быть слишком много, иначе герб будет тяжело читаться.



Полезные советы
Если в качестве символа вы используете животное или растение, не нужно уделять большого внимания деталям. Вам нужен общий рисунок, чтобы он был понятен зрителю.

После того, как вы придумаете и нарисуете герб, необходимо составить его описание.

Герб можно нарисовать и на компьютере, существуют даже специальные программы. Но если вы хотите, чтобы он был оригинальным - нарисуйте его от руки.
II этап конкурса

«Милая моя, добрая моя» 
(30 ноября ко Дню матери) 

– работа выполняется в любом формате (слайды, видеоролик)

Работа имеет не более 3 слайдов на каждого участника, первый слайд содержит название команды, остальные слайды отражают тему конкурса и название работы. Слайды (ролик) должны сопровождаться музыкальным оформлением в соответствии с темой конкурса (можно как живое исполнение, так и фонограмма).

Критерии оценивания



Критерий 

Интервал оценок 

 1.

Содержание  соответствует данной теме конкурса.

 0-3

 3.

Фотографии участников хорошего качества и соответствуют теме конкурса.

 0-2

 4.

Работа оформлена оригинально, гармонично, с соблюдением стиля. 

 0-3

5.

Музыкальное оформление соответствует работе

0-3

 6.

Работа производит позитивное впечатление.

 0-3

 

 Максимальное количество баллов

 12



III этап конкурса

«По долгу службы, по велению сердца»» 

(Члены моей семьи на защите Отечества»)


– работа выполняется в любой форме(презентация, видеоролик, устный журнал и т.п.)

На каждого участника не более 1 минуты



Критерии оценивания



Критерий 

Интервал оценок 

 1.

Содержание  соответствует данной теме конкурса.

 0-3

 3.

Выразительность исполнения (знание текста, артистичность)

 0-3

 4.

Работа оформлена оригинально, гармонично, с соблюдением стиля. 

 0-3

5.

Музыкальное оформление соответствует работе

0-3

 6.

Работа производит позитивное впечатление.

 0-3

 

 Максимальное количество баллов

 15