Оборудование и материалы к уроку - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Материалы к интегрированному уроку основы православной культуры и... 1 103.61kb.
«Линзы. Оптическая система глаза» Учителя: Фильшина И. А 1 61.96kb.
Символы Родины 1 34.33kb.
«Интеллектуальный марафон» 1 94.87kb.
Краеведы Вятки. Евгений Дмитриевич Петряев. Нина Петровна Изергина. 1 131.4kb.
Учебно-лабораторное оборудование 01. 01. 2012 01. 01. 2013 Учебно-лабораторное... 1 63.86kb.
Рабочая программа учебной дисциплины «Горно-буровое оборудование» 1 29.31kb.
Рособрнадзор презентовал контрольные измерительные материалы 2014... 1 21.98kb.
Цель: довести до родителей знания о психофизиологических особенностях... 1 61.75kb.
Внеклассное мероприятие для 1 класса Оборудование 1 51.03kb.
Уроку «Война за независимость. Образование сша» 1 11.8kb.
Придумай и напиши свое стихотворение на английском языке так, чтобы... 1 93.64kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Оборудование и материалы к уроку - страница №1/1

Тема:«Essential values for a happy family»

Класс: 9

Тип урока: урок когнитивного типа

Цели урока:

1. Активизация лексики по теме «Семья».

2.Развитие учебно-познавательной, коммуникативной и информационной компетентностей учащихся.

3. Совершенствование навыков работы в команде, группе.

4.Побуждение учащихся на обсуждение актуальной темы на английском языке «Семья» не абстрактно, а в тех ее аспектах, которые помогут повлиять на их дальнейшую жизнь.

Оборудование и материалы к уроку: Доска, ролевые карточки, 2-3 чистых ватмана.

Фундаментальные образовательные объекты, в направлении которых планируется деятельность учеников – семейные ценности.

Главная проблема урока : Что создает благоприятную атмосферу в семье? Какую семью можно назвать счастливой?

Этапы и виды деятельности учеников:



Этап

Время

Содержание

Вид УУД

1

Целеполагание

5 мин

Урок начинается со знаменитой цитаты Льва Толстого All happy families resemble one another, each unhappy family is unhappy in its own way”. Учитель спрашивает, почему счастливые семьи похожи друг на друга? Что определяет понятие «Счастливая семья»? - Building a successful family is like building a home – both need a plan. Do you have your own plan of how to build it? - No. -Today is the time to make it. Коллективно приходим к тому, что сегодня наша цель – выявить факторы, способствующие формированию счастливой семьи и создать план-схему для построения своей счастливой семьи.

Регулятивные

2

Введение

в тему


3 мин

4 мин


Учитель:

To start with, answer my questions:



Is your family large or small? How many members are there in your family?

Do you spend much time together?

Are there any rules in your family?

Are there any traditions in your family?

Who do you usually talk to when you have problems?

Do you share you hopes and dreams, feelings and concerns with the members of your family?

Think of a happy moment or event of your life which is connected with your family. Why do you remember it?

На основе обсуждения предлагается заполнить схему “A Happy Family”: «Write down all the words and phrases which you associate with a happy family». 3-4 минуты ученики работают самостоятельно, затем сравнивают свой опыт с опытом одноклассников, корректируют свою личную схему, дополняют ее.



Познавательные

3

Ролевая игра (Проблемное обсуждение):

15 мин

Let’s take part in a talk show “Let them speak”. Класс делится на 2-3 группы, каждая группа – семья – получает ролевые карточки, на которых написаны их вымышленные имена, чем они занимаются, как воспринимают свою семью. Например:

Group 1

You are a family of four.

Mr Smith. You have a wife and two children. You are a successful company manager. You are always on a business trip. At end of the trip you are always very tired but happy. Everybody in your family is glad to see you at home again. It is a pity that you are always short of time.

Mrs Smith. You are a housewife. You think that your husband doesn't love you. When you sit in the living room your husband always watches TV, and never looks at you. When you eat breakfast together he always reads newspapers and never talks to you. When you go to parties he always sits with his friends and rarely dances with you. He is lazy. He never helps you with the housework. He never plays with the kids. Your son is naughty. They make you crazy .You do not think that it is a happy family life.

Tony.You are a student of the 7th grade. Your mother is a very attractive woman. She does everything about the house. You think she is the busiest person in your family. As a matter of fact you would like to help her, but unfortunately you do not like washing the dishes. Cooking is not for you. How could you help your mother? To make your bed? But it is really boring. To feed and walk the dog? Why you again?

В течение 3 минут каждая «семья» знакомится со своей ситуацией, затем выступает перед классом - зрителями и экспертами со своей проблемой. Зрители и эксперты обсуждают ситуацию, задают вопросы, советуют каждому члену семьи, что нужно сделать лично ему, чтобы прийти к пониманию в семье, выражают свою точку зрения, обмениваются мнениями. Затем выступает вторая семья, все остальные становятся зрителями. В зависимости от уровня подготовки и количества учеников количество «семей» и выступлений может меняться. Учитель выполняет роль ведущего, направляет разговор.



Познавательные, коммуникативные, личностные УУД.

4

Создание промежуточного образовательного продукта

5 мин

После обсуждения каждая группа получает ватман, на котором записывает что нужно сделать именно их семье, для того чтобы быть счастливыми, с учетом полученных от аудитории рекомендаций. Плакаты вывешиваются на доску, идет презентация собственного продукта.

Регулятивные, творческие

5

Создание итогового образовательного продукта

5 мин

На завершающем этапе ученикам дается 5-6 минут, чтобы написать свой личный план создания счастливой семьи на будущее.

Личностные, регулятивные

6

Рефлексия

3 мин

Сегодня я понял, что …..

Я узнал, что …

Мне удалось …

В дальнейшем я планирую….

Я бы хотел …

(см. Приложение 4. Схема рефлексии

«Незаконченное предложение»)


Регулятивные

7

Постановка домашнего задания

2 мин

Вариант 1: Презентация или эссе на тему: «The items of my family happiness»

Вариант 2: Проект «Генеалогическое древо». Where do your roots come from? Who are your ancestors? Ask your relatives or find more information in archives. Trace your family tree and collect all the photographs of your ancestors that you can find. Compile a family history and send copies to aunts and uncles, grandparents and cousins. These stories contain a glimpse of past that would be lost otherwise.

Вариант 3: Проект «Герб семьи». Think of the design of your family coat of arms. What colour is it? What symbols can you put on it, why? Draw it and give a short comment.

Вариант 4: Проект «Кодекс моей семьи». Make a list of your oun family rules, which every member should follow. You may also include some special traditions in it.



Полезные ссылки:

http://www.vrodu.ru/gerb.html

- создание генеалогического древа, 3D родословной книги, схемы и подсказки по созданию гербов.


Регулятивные

9.Предполагаемые результаты выполнения заданий учениками. Ассоциативное поле «счастливая семья», плакат, презентация, эссе, генеалогическое древо, герб, «кодекс семьи».

10.Культурно-исторические аналоги по рассматриваемой проблеме: можно было бы рассмотреть примеры известных семей (например, королевскую семью или семью одной из современных знаменитостей), но за один урок это невозможно по времени. Так как урок – это звено в цепи уроков, то такое рассмотрение возможно на последующих занятиях в рамках темы «Семья».

11.Задание ученикам по рефлексии их деятельности: ответы на вопросы рефлексии (записываются учениками и сдаются учителю).

12.Формы контроля и оценки результатов урока: Лексически, грамматически и орфографически правильно оформленные советы, активное участие в обсуждении. Позже – оценка проектов.

14.Список литературы и других источников, использованных учителем для подготовки к уроку.

1. Музланова Е.С.Английский язык: ЕГЭ-учебник / Е.С. Музланова. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011. -622, [2] с.



2. Афанасьева О.В. Английский язык: учебник для IX кл. школ с углубленным изучением англ.яз, лицеев и гимназий / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.