Ооо «Фирма спаэр» Оборудование для автосервиса Отличительные особенности подъемника пз-т-сп - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отличительные особенности 1 25.04kb.
Отличительные особенности фгос ноо 1 32.66kb.
Определение права, применимого к существу спора, в практике мкасi 1 267.91kb.
Г. Трофимов Чьи отличительные черты перечислены: поездки в Париж... 1 23.73kb.
«Интеллектуальный марафон» 1 94.87kb.
Общие положения; ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты ООО 26 6415.97kb.
На обучение по фгос ООО в 5 классе в 2014-2015 учебном году 1 60.96kb.
Учебно-лабораторное оборудование 01. 01. 2012 01. 01. 2013 Учебно-лабораторное... 1 63.86kb.
Рабочая программа учебной дисциплины «Горно-буровое оборудование» 1 29.31kb.
О предоставлении прав на земельные участки, находящиеся в государственной... 1 53.45kb.
Внеклассное мероприятие для 1 класса Оборудование 1 51.03kb.
Подъемник грузовой пг–2, пг-4, пг-6, пг-8 1 84.32kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Ооо «Фирма спаэр» Оборудование для автосервиса Отличительные особенности подъемника - страница №1/1


ООО «Фирма СПАЭР» Оборудование для автосервиса

Отличительные особенности

подъемника ПЗ-Т-СП
1. Подъемник имеет элегантный внешний вид, что является резким контрастом на фоне подобных отечественных подъемников. Дело в том, что у ПЗ-Т-СП прогрессивная форма стойки - гнутая из цельного листа. В Дмитрове, Пскове, Глазове это сварные конструкции из нескольких элементов. Сварные швы, как бы их хорошо не выполняли, не добавляют привлекательности изделию. Кроме того

сварная конструкция более сложная, при сварке ее ведет, вследствие чего производители вынуждены усложнить свою конструкцию, чтобы все эти поводки не вызывали скрежет и заклинивание кареток при подъеме. Минимальная сварка, применяемая нами, производится внутри стоек, не отражается на внешнем виде и не отражается на профиле направляющих, что обеспечивает плавность и бесшумность перемещения кареток подъемника. В конструкции каретки и подъемных кронштейнов мы применяем стандартные профили, которые не имеют наружных швов, все это направлено на обеспечение концепции – тщательно отработанное красивое изделие должно надежно работать.


2. В соответствии с ГОСТ Р 51151-97 и европейским стандартом N1493 подъемник оснащен различными защитными устройствами, обеспечивающими безопасность труда.
2.1 Управляющий выключатель выполнен в запираемом исполнении, что исключает несанкционированное использование. Эта защита предусмотрена только в нашей конструкции подъемника, на известных отечественных подъемниках подобной защиты нет.
2.2 Подъемные кронштейны оборудованы стопорньми элементами, которые предотвращают их случайный поворот в аварийной ситуации. Стопорные элементы автоматически разблокируются в нижнем конечном положении. После подъема на 20 мм они блокируют в заданном положении подъемные кронштейны. Во всем диапазоне подъема блокировка может быть снята вручную, и подъемные кронштейны могут быть передвинуты в другое положение.
2.3 Подъемники оборудованы системой стопорных гаек (грузовая и стопорная гайка). Эта система гаек автоматически срабатывает в любом положении кареток на стойках. При износе резьбы грузовой гайки, более заданной величины, срабатывает система защиты не позволяющая эксплуатировать

подъемник на страховочной гайке. На страховочной гайке опускание кареток подъемника возможно, чтобы снять транспортное средство. Подъем выше, чем на 80 мм не возможен.


2.4 Синхронность хода двух ходовых винтов обеспечивает тросовая система синхронизации. Трос, размещенный в тросовом кожухе, соединяет подъемные каретки друг с другом. Разность высот кареток по отношению друг к другу не превышает 100 мм. Уже при разности в 40 мм микропереключатели отключают соответствующий двигатель и каретки выравниваются.
2.5 Если при опускании подъемная каретка наталкивается на препятствие (инструмент, части автомобиля и т.п.), предохранительное устройство - торсионный упор на нижнем конце ходового винта предотвращает дальнейшее опускание кареток. Подъем для устранения препятствия при этом возможен.

На известных отечественных подъемниках подобной защиты нет.


2.6 В случае разрыва троса системы синхронизации, электрический переключатель блокирует привод, при этом предотвращается образование разности высот кареток по отношению друг к другу.
3. Подъемник оснащен грузовой гайкой из современного материала - М11-АТКОМ, который обеспечивает плавность хода и долговечность работы. На аналогичном по грузоподъемности электромеханическом подъемнике (П-97М) производства Дмитровского авторемонтного завода (ДАРЗ) грузовая гайка выполняется из обычного полиамида. На многих отечественных подъемниках все еще

используются грузовые гайки из бронзы, что вызывает повышенный износ ходового винта и не приятный визг при подъеме автомобиля.


4. Плавающие опоры из графитонаполненного полиамида обеспечивают бесшумность хода и предотвращают заклинивание кареток при подъеме груза максимально допустимого веса. Наши дилеры сказали, что потребители подъемников производства ДАРЗ вынуждены перед эксплуатацией демонтировать опоры кареток с целью устранения подклинивания и не приятных звуков и напильником снимать фаски для лучшего попадания смазки на поверхности скольжения. При создании конструкции опор мы учли пожелания дилеров. На скользящей поверхности выполнены каналы в виде елочки для лучшей смазки и на краях выполнены специальные фаски. При разработке конструкции мы исходили

из того, что подъемник должен быть устойчив к эксплуатации в российских условиях, когда зачастую он стоит в пыли и в грязи.


5. Конструкция подъемника ПЗ-Т-СП представляет собой немецкую разработку, адаптированную к нашим российским условиям, к нашим материалам, к нашему производству и требованиям ГОСТ. Сама конструкция базовой модели проверена многолетними практическими испытаниями и зарекомендовала себя, как оптимальная в условиях изготовления и эксплуатации в различных странах мира.
6. Подъемник ПЗ-Т-СП изделие совместного производства. Наиболее ответственные узлы и электрооборудование производятся в Германии и являются очень надежными. Например, отечественные конечные выключатели установленные на П-97М не выдерживают никакой критики и являются головной болью для потребителей. Мы установили более дорогое и надежное электрооборудование и при этом избавили потребителей от неприятных «сюрпризов».
7. Еще одна особенность отличает подъемник ПЗ-Т-СП от П-97М производства ДАРЗ, это наличие автоматического узла смазки ходового винта, что позволяет интенсивно эксплуатировать подъемник, доливая масло в масленку один раз в квартал. Ходовой винт, подшипниковые узлы и направляющие подъемника П-97М надо смазывать вручную каждую неделю.
8. Подъемные кронштейны различной длины и конструкция опор каретки позволяет располагать автомобиль относительно стоек подъемника со смещением, что позволяет водителю открывать передние двери без опасения их повреждения, при выходе из автомобиля, размещенного между стойками.
9. Подъемник отличает удобство установки в месте эксплуатации. Например, не надо монтировать раму, соединяющую стойки, как в подъемнике П-97М с цепной системой синхронизации. Применение тросовой системы синхронизации перемещения кареток определяет наименьший вес подъемника (его наименьшую металлоемкость). Если вес дмитровского автоподъемника составляет 780 кг, то за

счет прогрессивной конструкции системы синхронизации наш подъемник весит 640 кг. При этом не надо оснащать подъемник специальными трапами для преодоления напольной рамы при заезде автомобиля.


Таблица

сравнения разработанного подъемника ПЗ-Т-СП и подъемника П-97М производства Дмитровского авторемонтного завода (ДАРЗ) Таблица



Потребительские свойства и показатели качества


ПЗ-Т-СП


П-97М


1 Внешний вид:






1.2 Наличие на лицевых поверхностях стоек, и подъемных кронштейнах сварных швов.





+


2 Защитные устройства, обеспечивающие безопасность труда:






2.1 Управляющий выключатель выполнен в запираемом исполнении, что исключает несанкционированное использование.


+





2.2 Подъемные кронштейны оборудованы стопорными элементами, которые предотвращают их случайный поворот в аварийной ситуации


4-


+


2.2.1 Стопорные элементы автоматически разблокируются в нижнем конечном положении. После подъема на 20 мм они блокируют в заданном положении подъемные кронштейны.


+





2.3 Подъемники оборудованы системой стопорных гаек (грузовая и стопорная гайка). Эта система гаек автоматически срабатывает в любом положении кареток на стойках. При износе резьбы грузовой гайки, более заданной величины, срабатывает система защиты не позволяющая эксплуатировать подъемник на страховочной гайке. На страховочной гайке опускание кареток подъемника возможно, чтобы снять транспортное средство. Подъем не возможен.


+


+


2.4 Синхронность хода двух ходовых винтов обеспечивает тросовая система синхронизации. Трос, размещенный в тросовом кожухе, соединяет подъемные каретки друг с другом. Разность высот кареток по отношению друг к другу не превышает 100 мм. Уже при разности в 40 мм микропереключатели отключают соответствующий двигатель и каретки выравниваются.


+





2.5 Цепная система синхронизации, размещенная в специальной напольной раме с трапами для ее переезда.





+


2.6 Если при опускании подъемная каретка наталкивается на препятствие (инструмент, части автомобиля и т.п.), предохранительное устройство — торсионный упор на нижнем конце ходового винта предотвращает дальнейшее опускание кареток. Подъем для устранения препятствия при этом возможен


+





2.7 В случае разрыва троса системы синхронизации, электрический переключатель блокирует привод, при этом предотвращается образование разности высот кареток по отношению друг к другу.


+





3 Подъемник оснащен грузовой гайкой из современного материала - М11АТКОМ, который обеспечивает плавность хода и долговечность работы.


+





4 Плавающие опоры из графитонаполненного полиамида обеспечивают бесшумность хода и предотвращают заклинивание кареток при подъеме груза максимально допустимого веса.


+





4.1 На скользящей поверхности плавающих опор выполнены каналы в виде елочки для лучшей смазки и на краях выполнены специальные фаски.


+





5 Конструкция подъемника представляет собой немецкую разработку, адаптированную к нашим российским условиям, к нашим материалам, к нашему производству и требованиям ГОСТ. Конструкция базовой модели проверена многолетними практическими испытаниями и зарекомендовала себя, как оптимальная в условиях изготовления и эксплуатации в различных странах мира.


+





6 Конструкция проверена многолетними практическими испытаниями в России и зарекомендовала себя как надежная





+


7 Подъемник изделие совместного производства. Наиболее ответственные узлы и электрооборудование производятся в Германии, поставляются к нам и являются очень надежными.


+





8 Наличие автоматического узла смазки ходового винта, что позволяет интенсивно эксплуатировать подъемник, доливая масло в масленку один раз в квартал.


+





9 Удобство установки в месте эксплуатации, например, не надо монтировать раму с цепной системой синхронизации, соединяющую стойки. При этом не надо оснащать подъемник специальными трапами для преодоления напольной рамы при заезде автомобиля.


+





10 Подъемные кронштейны различной длины и конструкция стоек развернутых на 45° позволяют располагать автомобиль со смещением массы 2:3 относительно стоек подъемника, что позволяет водителю полностью открывать передние двери без опасения их повреждения, при выходе из автомобиля, размещенного между стойками.


+





11 Технические характеристики:






11.1 Тип, стационарный электромеханический


+


+


11.2 Грузоподъемность, т


3


3


11.3 Допустимое распределение груза спереди / сзади


2:3


1:1


11.4 Величина хода, мм, не менее


1880


1850


11.5 Высота подхвата в нижнем положении, мм


118-143


115-156


11.6 Опции для подъема а/м «Газель», «УАЗ»


+


+


11.7 Время подъема, с, не более


45


63


11.8 Привод: электродвигатель, кВт


2х2,2


2х1.5


11.9 Мощность привода суммарная, кВт


4.4


3


11.10 Габаритные размеры, мм:






- длина


3200


3280


- ширина


800


1200


- высота


3200-4200


2890


Масса, кг, не более


640


780




г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 43, тел/факс (3512) 37-12-29 E-mail: spair@mail.ru www.spair-garo.narod.ru