Отчет о проведении недели иностранного языка - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчёт о проведении Недели труда в гбоу сош с 1 20.6kb.
Изучение иностранного языка предполагает самостоятельную работу обучающихся... 2 558.96kb.
Отчет о проведении в мбоу бго сош №5 тематической недели химии, биологии... 1 15.96kb.
Роль иностранного языка: британский и американский варианты английского... 1 412.69kb.
«александрово-гайский политехнический лицей» 2 383.07kb.
Сегодняшняя молодежь. Какие у неё проблемы 1 216.01kb.
Отчёт о проведении профориентационной работы «Презентация специальностей» 1 126.1kb.
Отчет о проведении школьного этапа районной научно-практической Конференции 1 148.39kb.
Отчет о проведении праздника День Знаний в мбоу ломовская сош 09. 1 15.68kb.
Отчет о проведении школьной олипиады в 2012-2013 учебном году по... 1 152.41kb.
Отчет о проведении школьного тура Всероссийского конкурса чтецов... 1 33.98kb.
Специфика психического развития подростков ю-14 лет 1 66.97kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Отчет о проведении недели иностранного языка - страница №1/1

Отчет о проведении недели иностранного языка.
С 28 января по 2 февраля в школе прошла неделя иностранного языка. Главная цель этой недели – формирование у учащихся устойчивого интереса к иностранному языку. Учителя использовали разнообразные, эмоционально – яркие, нестандартные формы работы, которые не просто повышают мотивацию обучения детей, но и способствуют развитию основных видов речевой деятельности, развитию памяти и ассоциативного мышления, творческой инициативы школьников. Учащиеся приобретают навыки общения в коллективе, команде. Проведение подобных мероприятий требует большой подготовки со стороны учителя и учащихся, но они чрезвычайно полезны как в общеобразовательном, так и в языковом отношении.

При организации и проведении предметной недели учителя иностранного языка руководствовались интересами и потребностями учащихся, учитывали их возрастные и психологические особенности. Выбор мероприятий определялся возможностью реализации метопредметных связей. Учителями были подготовлены презентации, показаны учебные видеоролики.

В начальной школе были проведены различные конкурсы, ролевые игры, КВНы, использовались стихи, рифмовки, песни. В среднем звене проводилась систематизация лексико-грамматических знаний по определенным темам в игровой форме. Учащиеся знакомились с историей и культурой стран изучаемого языка. Подобные приемы работы вызывают у детей наибольший интерес, приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать навык общения, способствуют эффективной отработке языкового материала, обеспечивают практическую направленность обучения. Участие в игре повышает интерес детей к иностранному языку, у них появляется стремление улучшить свои знания по предмету, преодолевается психологический барьер-страх. Все учащиеся принимают участие в игре, а для учителя это большая удача, если в классе нет ни одного безучастного, пассивного ученика.

Старшеклассникам было предложено обсудить малознакомые языковые явления, способствующие практическому овладению иноязычной речью. Учащиеся знакомились с идиоматическими выражениями, афоризмами, пословицами и поговорками. Каждый учащийся имел возможность проявить себя.

Неделя иностранного языка была насыщенной и содержательной, все запланированные мероприятия были проведены на высоком методическом уровне.

Вывод: проведение внеклассных мероприятий по иностранному языку в содержательной и интересной форме создает благоприятные условия для развития лингвистической и социокультурной компетенции, формирования личностных качеств учащихся.




Руководитель кафедры иностранного языка /Е.В.Таранец./