Отдел образования и молодёжной политики администрации Вурнарского района - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Администрация города Нефтеюганска департамент образования и Молодёжной... 1 41.03kb.
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в 2010... 1 35.44kb.
«Об организации деятельности дошкольных образовательных организаций... 1 50.97kb.
1. Реквизиты учреждения (подразделения) 1 247.08kb.
Отдел образования администрации адыге-хфбльского муниципального района 1 268.83kb.
Муниципальное учреждение районный отдел образования администрации... 1 35.8kb.
Программа элективного курса «Народные промыслы» 1 121.08kb.
Администрация города Нефтеюганска департамент образования и Молодёжной... 1 95.94kb.
Директор департамента образования и молодёжной политики администрации 1 164.42kb.
Положение 1 42.33kb.
Семинар-практикум «проектирование молодежной политики» (18-72 часа) 1 61.07kb.
Использования проектных задач в работе учителя начальных классов 1 243.26kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Отдел образования и молодёжной политики администрации Вурнарского района - страница №1/1



Отдел образования и молодёжной политики

администрации Вурнарского района

Ежегодный публичный доклад

о результатах деятельности

МОУ «Вурман – Кибекская средняя

общеобразовательная школа»

д. Вурман - Кибеки

2007 г
Ежегодный публичный доклад о результатах деятельности МОУ «Вурман – Кибекская средняя общеобразовательная школа

МОУ « Вурман – Кибекская СОШ», 2007 год, - 20 с.



Данный доклад – первый опыт публичного отчёта, подготовленный в рамках 10 – летия Президентской программы «Новая школа»

Составители:

Петрова Т.А., директор МОУ «Вурман – Кибекская СОШ»;

Павлов В.А., учитель информатики МОУ «Вурман – Кибекская СОШ»

Андреева А.Н, зам.директора по УВР МОУ «Вурман – Кибекская СОШ»

МОУ « Вурман – Кибекская СОШ»

2007 год, - 20 с.


Содержание:
1. Общая характеристика школы …………………………………….3
2. Структура управления, социальное партнерство,

социальный состав учащихся ……………………………………….6


3. Спектр образовательных услуг ……………………………………8
4. Условия осуществления образовательного процесса ……………12
5. Результаты образовательной деятельности ………………………16
6. Ближайшие перспективы ………………………………………….20

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вурман-Кибекская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики

Юридический адрес: 429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Вурман-Кибеки

Фактический адрес: 429220, Чувашская Республика, Вурнарский район,

д .Вурман-Кибеки , 36-2-44

Учредителем школы является администрация Вурнарского района Чувашской Республики

Вурман - Кибекская ( Вурман - Кассинская ) школа грамотности основана 2 января 1887 года. Основана была она крестьянином д. Вурман -Кибеки Петром Семеновым 10 января 1887 года. Братство Святителя Гурия приняло школу под свое попечительство и получила название Вурман -Кибекская Братства Святого Гурия школа.  Школа в то время размещалась в личном доме ее основателя Петра Семенова. В 1909 году школа преобразовалась в Земское училище и просуществовала до 1918 года, с 1918 года  школа прекратила свою деятельность. Видно, это связано с начавшимися первой мировой и гражданской  войнами.

1 сентября 1928 года школа вновь распахнула свои двери. Она тогда называлась  школой Колхозной Молодежи.

С 1934 года школа стала семилеткой,  с 1958 года -восьмилетней, с 1980 года - средней.

      Нынешняя Вурман - Кибекская средняя общеобразовательная школа размещена в современном   типовом  двухэтажном здании. Имеет благоустроенные классные помещения, учебные кабинеты,  спортзал, спортивную площадку, оборудованные мастерские, библиотеку, необходимую учебно-методическую литературу, школьный автобус. В школе обучается 144 учащихся, существует 11 классов-комплектов при средней наполняемости- 14 учеников. К сожалению, за последние годы наблюдается снижение численности учащихся, прежде всего за счет уменьшения численности первоклассников, миграции населения и демографического спада.

        

Диаграмма выпускников



Динамика численности учащихся





В течение 2002-2003 учебного года в школе обучалось 128 учащихся , 2003-2004 учебном году обучалось 123 учащихся, 2004-2005 учебном году обучается 111 учащихся, в 2005-06 учебном году – 160, 2006-07 учебном году – 144. В группе кратковременного пребывания детей дошкольного возраста / группа развития/ обучается 28 детей.

Было скомплектовано классов – комплектов / 1 ступень – 4 класса – комплекта, 2 ступень – 5 классов – комплектов, 3 ступень – 2 класса-комплекта.

За последние три года оставленных на повторное обучение (второгодников) нет.

2005/06 учебном году выпускник нашей школы Фёдоров Вадим награждён золотой медалью. Есть учащиеся закончившие основную школу с отличием: 2003/04 учебном году - 2 ученика, 2004/05 учебном году- 2 ученика, 2005/06 учебном году – 3 ученика.

В 2005/06 учебном году одна ученица из-за пропусков и неуспеваемости не была допущена к выпускным экзаменам и не получила аттестат о среднем общем образовании.
2. Структура управления, социальное партнёрство, социальный состав

учащихся.
Структура управления школой.


Управление школой и образовательным процессом осуществляется на основе Устава школы, Закона об образовании и других нормативных и правовых актов.

Для решения важных проблем, касающихся в жизни и деятельности школы активно привлекаются все участники образовательного процесса, в том числе и родители. В течение учебного проводятся общешкольные родительские собрания, после каждой четверти проводятся классные родительские собрания. На них обсуждаются текущие школьные проблемы и принимаются решения. В школе создан попечительский совет.

Члены попечительского совета присутствуют на собраниях, принимают участие в обсуждении проблем, в принятии решений, помогают решать финансовые вопросы.


В школе работает 20 учителей , 1 воспитателя, 1 социальный педагог, 1 вожатая. Из 20 учителей имеют первую категорию 5 учителей , вторую категорию имеют 14 учителей.

В школе работают следующие методические объединения:

ШМО учителей начальных классов;

ШМО классных руководителей;

ШМО учителей гуманитарного цикла;

ШМО учителей естественно- математического цикла.

Административное управление осуществляет директор школы и его заместители по учебно-методической и воспитательной работе. Основной функцией директора школы является его координация усилия всех участников образовательного процесса через методический совет школы, педагогический совет, родительский комитет. Заместитель директора по учебно -воспитательной работе реализует оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационно-целевую, информационно- аналитическую, планово прогностическую, организационно – исполнительную, контрольно – регулировочную и оценочно – результативную функции.
Школа взаимодействует с учреждениями образования различного уровня.

С целью повышения своей квалификации учителя посещают уроки учителей высших категорий базовых школ. Дают открытые уроки и выступают с докладами на секционных занятиях в ресурсных школах. Своевременно проходят курсы повышения квалификации при чувашском институте образования. Школа поддерживает связь с учебными заведениями республики и района.




Учебным процессом охвачены 100% детей микрорайона, достигших возраста от

6,5 до 15 лет. Школу посещают дети из 6 деревень: Вурман-Кибеки -28, Ойкас-Кибеки-53, Усландыр-Янишево- 19, Янишево-23, Кивсерт-Янишево-19, Синь-Сурялы-4. Организован подвоз учащихся из3 деревень на школьном автобусе -61.



МОУ «Вурман-Кибекская средняя общеобразовательная школа» расположена на территории Ойкас-Кибекского сельского поселения. В 2006 году до школы асфальтирована дорога. До районного центра (п. Вурнары) - 20 км, до города Чебоксары – 95 км. В микрорайон школы входят деревни: Вурман-Кибеки, Ойкас-Кибеки, Усландыр-Янишево, Янишево, Кивсерт-Янишево, Синь-Суръялы Спортивное и культурное раз­витие деревни: сельский дом культуры – 2, клуб-4, библиотека-2, ФАП - 3.

В 2006-07 учебном году средняя наполняемость классов по району составляет 16, 3 учащихся, по нашей школе – 14,4.

3. Спектр образовательных услуг.
В школу принимаются дети с 6,5 лет на основании заявлений родителей. Учебный год составляет 34 учебных недели и делится на четыре четверти. Обучение в школе организовано в одну смену. Школа работает в условиях шестидневной рабочей недели, 1 класс в условиях пятидневной рабочей недели. Среднее количество уроков в день 5-6. Продолжительность уроков 45 минут. После второго и третьего уроков организованы удлиненные перемены, во время которых организовано горячее питание и подвижные игры детей согласно графику. До начала уроков ежедневно проводится утренняя гимнастика. После уроков проводятся внеклассные мероприятия.

Для детей организовано горячее питание. Школьная столовая рассчитана на 60 мест. Горячим питанием охвачено 93% учащихся. Питание организовано за счет овощей и фруктов, выращенных на пришкольном учебно-опытом участке, оказания спонсорской помощи попечительского совета и родителей.





Охват учащихся горячим питанием в % в динамике за последние 3 года.

В целях обеспечения более полного охвата детей предшкольной подготовкой в школе открыта группа кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста. Для них в школе созданы все необходимые условия: имеется спортзал, классное помещение, организовано питание. Дети обучаются по программе «Ача сачĕн вĕренту программи». Дошкольным образованием охвачены 90 % детей от 3 до 6,5 лет.

В МОУ «Вурман – Кибекская СОШ» 11 классов комплектов. Обучение организовано по базовым образовательным программам. Образовательный процесс в школе организован согласно учебному плану, разработанному на основе базисного учебного плана, утвержденного Министерством образования и молодёжной политики ЧР.

В школе введено раннее изучение иностранного языка и информатики. Со второго класса изучается немецкий язык и информатика в играх.

Профильное обучение и предпрофильная подготовка позволяет учащимся более осознанно ориентироваться в выборе будущей профессии, найти своё место в жизни, адаптироваться в обществе как личность.

Для более углубленного изучения отдельных предметов были организовано в 10, 11 классах обучение по двум направлениям:

- математическое

- гуманитарное.

С 2004/05 учебного года в учебный план в 9 – 11 классах введены элективные курсы, элективные учебные предметы, час предпрофильной подготовки.

Элективные курсы: « Русская фразеология», «Рациональные уравнения», «Графическое мышление», «Человек и его здоровье», «Пуплев культури», «Лексикăпа фразеологии», «Фонетикăпа тата морфологипе çыхăннă орфографии правилисем. Чарăну паллисем лартасси», « Фигурные числа», «Построение графиков функций элементарными приемами», «Фразеология русского языка».

Элективные учебные предметы: русский язык, чувашский язык, алгебра, геометрия

В 2006/07 учебном году организовано обучение учащихся 10 класса в ресурсном центре при МОУ «Вурнарская СОШ №1» по трём направлениям: агротехнологическое, физико – математическое и гуманитарное. В школе ведётся портфолио достижений учащихся.

Портфолио позволяет учитывать результаты , достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности – учебной, творческой, социальной, коммуникативной и других - при зачислении в 10 класс.

Созданы условия и для творческого развития учащегося. В школе работает 7 предметных кружков, 7 кружков по интересам, 5 спортивных секций.






В связи с ухудшением состояния здоровья детей за последние годы охрана и укрепление здоровья детей и подростков является одним из приоритетных направлений деятельности школы.

Для улучшения и сохранения здоровья в школе создана программа «Здоровье». В программе на первое место поставлены вопросы, связанные с пропагандой и организацией здорового образа жизни, предупреждение вредных привычек совместной работой семьи и школы и т.д.

В целях сохранения и укрепления здоровья детей на уроках и во внеурочное время используются здоровьесберегающие технология. В учебный план включены уроки здоровья с учетом возрастных особенностей детей. В режим работы школы в обязательном плане ведены утренняя гигиеническая гимнастика до занятий, физкультминутка во время уроков, подвижные перемены. Выполняются общепринятые санитарно-гигиенические мероприятия (проветривание помещений, организация влажных уборок, соблюдение теплового и светового режима). Регулярно проводится диспансеризация учащихся, проводится профилактическая работа согласно плану. В школе организовано одноразовое горячее питание. Ежегодно в летнее время организуется отдых детей.
Занятость спортивного зала во внеурочное время.

График


работы спортивного зала на 2006-2007 учебный год.


п/п


Наименование

мероприятий



Дни работы

Время

работы


Контин-

гент


Ответственные

1

Учебные занятия

Понедельник-

8.00-13.40

Учащиеся

Учителя







суббота




школы

Физкультуры

2.

Спортивные секции

Понедельник-

14.00-16.00

Учащиеся

Учителя







пятница




школы

физкультуры

3.

Спортивные занятия

Понедельник,

18.00-20.00

Сельская

Фёдоров В.А







среда.,




молодёжь










пятница
















вторник-

18.00-20.00

Сельская

Петров В.Е>.







четверг




молодёжь




Охват учащихся спортивно-оздоровительными мероприятиями в %


Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся

Учащиеся, освобожденные от уроков физической культуры (в %)


Учащиеся, отнесенные к спецмедгруппе


Организация работы с учащимися, отнесёнными к спецмедгруппам.

С учащимися, отнесёнными к спецмедгруппе, ведётся индивидуальная работа на уроках физической культуры. Нагрузка за такими детьми подобрана с учётом их физического развития и состояния здоровья. Ведётся постоянное наблюдение за состоянием физического, психического и нравственного здоровья детей.

В целях сохранения жизни и здоровья детей в учебный план школы включен курс ОБЖ в 8 , 10 и 11 классах. Разработаны инструктажи по охране труда в учебных кабинетах, при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий, перевозке учащихся , при совершении экскурсии и другие. Организовано дежурство из числа учителей и учащихся, техперсонала. Проводится обучение педагогических работников и учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях. Проводятся классные часы по данной тематике. В школе имеется план эвакуации детей и работников на случай возникновения пожара. Проводится обучение педагогических работников и учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Одним из главных направлений работы всего коллектива школы мы считаем охрану прав детей. В течение года:

• Выявлялись социально-незащищенные семьи, изучались условия жизни и семейного воспитания, проводились беседы с родителями и детьми с целью выявления основных потребностей и проблем.

• Регулярно проводился социальный патронаж, посещение семей, контроль за успеваемостью

и посещаемостью уроков детьми, отслеживались их отношения с одноклассниками.

• Оказывалась необходимая материальная, правовая, консультативная, социально-педагогическая и психологическая помощь.

• В целях защиты материальных, жилищных прав детей и формирования гражданской пози-

• Совместно с инспектором ИДН проводились беседы с подростками, стоящими на ции проводились классные часы «Мои права и обязанности».внутришкольном учете и их родителями.

• Проведен месячник по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся

школы

• Организованы и проведены мероприятия, приуроченные ко Дню семьи, Дню



Матери, Дню защиты детей.

• Оформлен социальный паспорт, школы, классов; накапливается банк данных об учащихся, нуждающихся в социально-педагогической помощи; банк данных по различным категориям семей,

• Проведена диагностика:

- по проблеме употребления алкоголя и наркотиков;

- анкетирование родителей по вопросу удовлетворенности учебным учреждением;

- диагностирование родителей с целью выявления стиля воспитания.

Результатом работы по направлению охраны прав детей можно считать: отсутствие

правонарушений среди учащихся школы (в течение 3 последних лет), организация

отдыха 30 учащихся из социально незащищенных семей в пришкольном оздоровительном

лагере.


4. Условия осуществления образовательного процесса.
Формирования образовательного пространства в школе, стимулирующего высокое качество обучения и развития потенциальных возможностей учащихся, обеспечивается :

- стабильным педагогическим коллективом;

-развитой материально-технической базой;

-рациональным использованием финансовых ресурсов.

Школа укомплектована соответствующими педагогическими кадрами. В школе всего 21 педработников. Из них имеют I квалификационную категорию 6 учителей, II–13 учителей. Имеют высшее педагогическое образование 19 учителей, 2 учителя –среднее специальное образование.






Система повышения мастерства педагогов основывается на предоставляемых возможностях, условиях и серьезных требованиях :

1. Учителя используют возможность повышать уровень своей квалификации через обучение на курсах повышения квалификации при ЧРИО.

2. . С целью повышения своей квалификации учителя посещают уроки учителей высших категорий базовых школ, дают открытые уроки и выступают с докладами на секционных занятиях в ресурсных школах, занимаются самообразованием.

3. Педагоги все более активно участвуют в различных конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях, смотрах.

4. Продолжается работа по накоплению и совершенствованию методического паспорта каждого педагога, который представляет собой комплексную оценку профессиональной деятельности педагога.

В 2004 году учительница математика Трофимова Мария Михайловна участвовала на XV республиканском фестивале методических идей учителей физики и математики и награждена дипломом в номинации «Образцовое решение методических идей на уроке».

В 2004 - 2006 годах принимали участие в смотре-конкурсе кабинетов и награждены дипломом 1 степени и почетной грамотой.

В 2003 году участвовали на районном конкурсе Учитель года.

В 2006 году принимали участие на республиканском фестивале творческих коллективов учреждений образования и получили звание лауреата фестиваля.

В школе имеются все необходимые условия для эффективного функционирования и дальнейшего развития. .

В школе 12 учебных кабинетов, 2 комбинированные мастерские, библиотека с общим фондом 18050 книг, журналов и учебников, компьютерный класс на 6 посадочных мест, столовая на 60 посадочных мест; спортивный зал площадью 189 кв. метра с спортивным инвентарем; оборудованная спортивная площадка; учебно-опытный участок площадью 1,5 га. Кабинеты оснащены необходимой мебелью, учебно-методической литературой, раздаточными и дидактическими материалами по предметам, наглядными пособиями и ТСО. Школа оснащена 8 компьютерами, проектором, 3 принтерами, сканером, цифровым фотоаппаратом, 2 телевизорами, 2 музыкальными центрами, магнитофонами. Школа имеет школьный автобус.

Финансовая деятельность

В 2006 году общие доходы школы из различных источников составили 27598000 рублей: из них 55000 рублей за счет спонсорской помощи, 10000 – внебюджетные средства.

2694800 – бюджетные деньги.

Бюджетное финансирование используется для выплаты заработной платы работникам школы, ремонта школы и приобретения современных наглядных средств обучения, компьютерной техники. В 2006 году приобретены 3 компьютера, цветной принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, проектор, музыкальный центр, экран и другие. Библиотека оснащена новыми справочными материалами, энциклопедиями и словарями. В 2006 году ремонтирована крыша здания школы.

Внебюджетное финансирование и спонсорская помощь расходуется на ремонт школы, приобретение спортивного инвентаря, оборудования и удешевления питания учащихся.. Ежегодно администрация школы изыскивает средства для проведения в дни летних каникул не только косметического ремонта здания, но и частичного капитального ремонта в кабинетах.




Методы, формы и средства организации образовательного процесса.

Позитивная динамика использования учителями ИКТ в образовательном процессе в % за последние три года.

Изучение информатики и информационных технологий направлено на достижение следующих целей:



  1. Приобретение компьютерной грамотности и начальной компетентности в области использования информационных и коммуникабельных технологий.

  2. Развитие основных навыков работы с информацией на уровне адекватного применения обще пользовательских инструментов, умение самостоятельно применять эти навыки сообразно учебным и производственным целям; знакомство с минимальным набором профессиональных инструментов и компьютерных моделей при решении учебных задач в соответствии с профилем.

  3. Приобретение опыта и навыков собственной информационной деятельности, применение средств ИКТ в изучении школьных предметов и другой образовательной деятельности.

  4. Освоение системы знаний, получение представлений об общих понятиях компьютерной сети.

План мероприятий по обучению учителей работе на компьютере.

  1. Знание архитектуры ЭВМ.

  2. Умение использовать текстовый редактор «Word» и ЭТ «Excel» для творческой деятельности.

  3. Знание идеологии ОС «Windows»

  4. Умение использовать прикладные обучающие пакеты программ в педагогической деятельности.

В школе используются инновационные образовательные технологии

Информационно-коммуникативная технология.

Учителя в своей работе используют электронные учебники, электронно-

дистанционное обучение, обучение по системе Интернет, аудио-видео технику. Школа оснащена электронными учебниками:

Со 2 класса ведется изучение информатики. Работает кружок «Практическая информатика».

Проектная технология.

Эта технология является самой доступной для учителей сельской школы. Этой

технологией стараются пользоваться все учителя. Они готовят своих учеников к защите своих проектов на различных олимпиадах, конкурсах и конференциях. Проектная технология используется и в повседневной работе учителя.

Чтобы оживить учебный процесс учителя используют нетрадиционные уроки: ролевые

и деловые игры, круглые столы и конференция, межпредметные интегрированные уроки,

урок-диалог и т.д. Такие уроки развивают у учащихся интерес к изучаемым предметам.


Благодаря этому результаты выпускных экзаменов год от года улучшаются .


В образовательном процессе используются авторские программы и методические

разработки. Учителя в старших классах ведут элективные курсы и элективные предметы. Для этого они используют свои авторские разработки. Например, « Русская фразеология», «Рациональные уравнения», «Человек и его здоровье». Предметники прошли специальное обучение по составлению элективных курсов.

Используется режим шестидневной рабочей недели, нагрузка на учащегося не превышает максимально установленных типовыми учебными планами ее значений. Знания учащихся

систематически контролируются : проводятся тематические контрольные работы и контрольные срезы, административные и переводные контрольные работы.


Результаты образовательной деятельности
Средний балл ЕГЭ по обязательному предмету (математика) не ниже среднего

б
алла общеобразовательных школ республики.

Динамика ЕГЭ образовательного учреждения по обязательному

п
редмету




Средний балл ЕГЭ по предметам по выбору не ниже среднереспубликанского










. Успеваемость учащихся в % в динамике по ступеням обучения

Количество учащихся в % освоивших учебные программы на «4» и «5» в динамике по ступеням обучения.




Количество учащихся в % освоивших учебные программы на «4» и «5» по ступеням:







2003/04 уч.год

2004/05 уч.год

2005/06 уч.год

Начальная

55%

52%

54%

Основная

52%

53%

52%

Средняя

40%

38%

50%

Качественный уровень сдачи итоговой аттестации выпускников 9-ых классов возрастает на протяжении трёх лет, а выпускников 11-ых классов- последних двух лет.






2003/04 уч.год

2004/05 уч.год

2005/06 уч.год

9 класс

71%

76%

80%

11 класс

65%

58%

80%

Учащиеся школы занимаются исследовательской деятельностью во внеурочное время, на элективных курсах., участвуют на научно – практических конференциях, районных и республиканских олимпиадах и конкурсах , спортивных соревнованиях и занимают призовые места.

Призеры районных олимпиад:


Предметы

2003/ 2004

2004/2005

2005/ 2006

Информатика

Чув.язык и лит.

Физкультура

Технология

История

Русский язык

Биология

2 место
3 место

3 место


1место

1 место, 3 место

2 место -2, 3 место

3 место




3 место,3 место

3 место

3 место


В 2006/07 учебном году учащиеся заняли призовые места на районных олимпиадах: физкультура-1 место

чувашский язык и литература – 1 место

история – 2 место

немецкий язык – 3 место.

Победители научно-практических конференций:






2003/ 2004

2004/ 2005

2005/2006

1.Научно-практи-ческая конференция


2 место

3 место



3 место

3 место



2 место.

3 место


Победители конкурсов, выставок и спортивных соревнований:



2003/2004 учебный год

Шиповка юных – 2 место

Баскетбол (юноши) – 3 место

Волейбол (юноши) - 2 место

Лёгкая атлетика: копьё (дев) – 1 место

100м (дев) – 1 место

200м (юн) – 2 место

общекомандное – 5 место

Конкурс учебно-творческих проектов – 1 место, 2 место

Конкурс «Моя родословная» - 2 место

Конкурс сочинений «Мой край родной» - 3 место

Конкурс «Будущее моего села» - 1 место

Выставка прикладного, технического творчества – 3 место
2004/2005 учебный год

Баскетбол (дев) – 2 место

Лёгкая атлетика: копьё (дев) 1-2 место

100м (дев) – 1 место

100м (юн) – 1 место

длина (юн) – 1 место

Конкурс творческих работ – 2 место

Выставка «Золотые руки» -1 место, 2 место



2005/2006 учебный год

Гиревой спорт – 2 место, 2 место, общекомандное -2 место

Лёгкая атлетика 100м -1 место

Конкурс «Воспеваю тебя, посёлок мой» - 1 место

Конкурс «Ростки Сеспеля» - 2 место, 3 место, 3 место

Зональная игра «КИВИН Осень -2006» - 2 место.

Три года подряд девушки школы включены в состав сборной команды района по баскетболу и волейболу.

Положительные результаты стали возможны за счёт:

- добросовестной, тщательной работы учителей;

- усиление роли самообразования в методическом мастерстве учителей;

-усиление научного потенциала, методического обеспечения, и в связи с этим – сростом педагогического мастерства учителей;

- внедрения в работу учителей новых педагогических технологий или их элементов.



Ближайшие перспективы.
В развитии школы и его образовательной системы имеются трудности и противоречия, вызванные объективными и субъективными, внутренними и внешними факторами. В качестве перспективных направлений в работе школы определить следующее:

- активное построение и развертывание программно-целевой структуры, отвечающей за управление качеством образования;

- дальнейшее развитие системы предпрофильной подготовки;

- расширение сотрудничества школы с другими образовательными учреждениями, укрепления взаимодействия с родителями;

- выделение в качестве приоритетных направлений деятельности школы научно-исследова-тельской и проектной работы;

- изучение учащихся на протяжении всего периода обучения в целях обеспечения личностно-ориентированного подхода;

- повышение роли воспитательного процесса в школе;

- стимулирование профессионального роста педагогов;

- построение целостной системы мониторинга качества образования в школе;

- укрепление материально-технической базы школы:

- повышение юридической и материальной ответственности родителей за воспитание детей.

В 2006-07 учебном году :

- приобрести и установить компьютеры нового поколения, подключить их к высокоско-ростному сети Интернет;

- увеличение фонда библиотеки справочными и учебно-методическими пособиями, учебно- художественной литературой, энциклопедиями;

-оснащение учебных кабинетов (кабинеты математики и русского языка) современной

мебелью;


- приобретение ТСО и наглядных пособий.