Положение о методическом объединении - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Положение о методическом объединении классных руководителей 1 68.58kb.
Положение о детском объединении «солнечный город» мбоу сош №20 г. 1 43.77kb.
Алалия, ее формы. Дифференциальная диагностика алалии от других состояний. 1 121.54kb.
Справка о материально – техническом, учебно – методическом, информационно-техническом... 4 1286.32kb.
О детском объединении «солнечный город» 1 44.08kb.
3 Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии... 1 53.16kb.
3 Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии... 1 28.59kb.
Данное Положение определяет основные цели, принципы и условия перехода... 1 44.07kb.
Самостоятельная работа обучающихся это планируемая учебно-профессиональная... 1 111.31kb.
Положение об общем Собрании Общие положения 1 88.69kb.
В методическом материале из опыта работы содержатся сведения об истории... 1 223.19kb.
Основные правила работы в сети Интернет Безопасное использование... 1 45.83kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Положение о методическом объединении - страница №1/1

«Утверждаю»

Директор МОБУООШ №25

Илющенко И.И.

1 сентября 2011 г.

Положение о методическом объединении


классных руководителей.
1. Методическое объединение классных руководителей – структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и организационную работу классных руководителей классов разной возрастной ступени.
2. Основные задачи МО классных руководителей:

  • Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы в классных коллективах.

  • Повышение теоретического, научно – практического уровня подготовки классных руководителей по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитательной работы.

  • Формирование единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации личности учащихся.

  • Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы.

  • Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий в классных коллективах.

  • Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей.


3. Функции методического объединения классных руководителей.

  • Организует изучение и освоение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы.

  • Обсуждает социально – педагогические программы классных руководителей и творческих групп педагогов, материалы обобщения передового педагогического опыта, материалы аттестации классных руководителей.

  • Вырабатывает и регулярно корректирует принципы воспитания учащихся.

  • Координирует воспитательную деятельность классных руководителей и организует их взаимодействие в воспитательном процессе.

  • Организует коллективное планирование воспитательной работы и коллективный анализ жизнедеятельности классных коллективов.

  • Оценивает работу членов объединения, ходатайствует перед администрацией школы о поощрении лучших классных руководителей.


4. Методическое объединение классных руководителей ведет следующую документацию:

  • Список членов методического объединения.

  • Годовой план работы методического объединения.

  • Протоколы заседаний.

  • Программы деятельности.

  • Аналитические материалы по итогам проведенных мероприятий, тематического административного контроля ( копии справок, приказов).

  • Инструктивно – методические документы, касающиеся воспитательной работы в классных коллективах и деятельности классных руководителей.

  • Материалы «методической копилки классного руководителя».


5. Структура плана методического объединения классных руководителей.

  • Методическая тема МО.

  • Краткий анализ социально – педагогической ситуации развития учащихся и анализ работы МО, проведенной в предыдущем году.

  • Педагогические задачи методического объединения.

  • Календарный план работы методического объединения, в котором отражаются:

- План сессии ( 4 заседания) МО.

- График открытых мероприятий.

- Участие методического объединения в массовых мероприятиях лицея.

- Межсессионная работа.



  • Повышение профессионального мастерства классных руководителей :

- Темы самообразования классных руководителей.

- Участие в курсах повышения квалификации.

- Подготовка творческих работ, выступлений, докладов на конференции.

- Работа по аттестации педагогов.



  • Изучение и обобщение педагогического опыта работы классных руководителей.

  • Участие в тематическом и персональном контроле за воспитательным процессом.

6.Функциональные обязанности руководителя методического объединения классных руководителей:


Отвечает:

  • За планирование, подготовку, проведение и анализ деятельности МО.

  • За своевременное составление документации и отчетности о работе объединения.

  • За пополнение «методической копилки классного руководителя».


Организует:

  • Взаимодействие классных руководителей – членов методического объединения между собой и другими подразделениями лицея.

  • Открытые мероприятия, семинары, конференции, заседания методического объединения в других формах, проверку выполнения рекомендаций МС

  • Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей.

  • Консультации по вопросам воспитательной работы классных руководителей.

  • Планирование, организацию и педагогический анализ воспитательных мероприятий классных коллективов.

  • Принимает участие в подготовке и проведении аттестации классных руководителей.

  • Участие классных руководителей в научно – исследовательской работе.


Совместно с заместителем директора по воспитательной работе отвечает за:

  • соблюдение принципов организации воспитательной работы;

  • становление и развитие системы воспитательной работы;

  • выполнение классными руководителями их функциональных обязанностей;

  • повышение научно – методического уровня воспитательной работы;

  • совершенствование психолого–педагогической подготовки классных руководителей.