Порядок предоставления государственных услуг в отделении профилактики безнадзорности детей гбусо во «Судогодский комплексный центр с - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Приказ от 21. 08. 2013 №55 порядок предоставления услуги по социальному... 1 176.91kb.
Положение по качеству обслуживания населения мбу «Комплексный центр... 3 513.83kb.
Порядок предоставления государственных и муниципальных услуг о новом... 1 13.81kb.
Перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых... 1 77.13kb.
Понятие, сущность, функции социального обеспечения 1 132.99kb.
20 г. Порядок соблюдения требований ч. 2 ст. 9 Федерального закона... 1 222.95kb.
 обеспечить единый комплексный подход к разрешению ситуаций, связанных... 1 237.18kb.
Выдержка из части 6 статьи 7 Федерального закона от 27. 07 1 23.3kb.
Область применения стандарта 2 464.4kb.
Предоставления медицинской помощи в рамках территориальной программы... 1 169.91kb.
Понятие сиротства и проблемы профилактики Понятие сиротства и семьи... 1 81.92kb.
Информация о подготовке образовательных учреждений к новому 2011-2012... 1 118.17kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Порядок предоставления государственных услуг в отделении профилактики безнадзорности - страница №2/2

3.7.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению государственной услуги, осуществляется директором ОГУСО «Судогодский центр социального обслуживания населения» (далее – учреждение).


3.7.2. Специалист отделения ОПБД, осуществляющий патронаж, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему информации о неблагополучной семье, контролирует соблюдение требований к составу собираемых документов, а также за полноту, грамотность организации работы по выполнению государственной услуги.

3.7.3. Персональная ответственность специалистов ОПБД при исполнении государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


3.7.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором учреждения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.


3.7.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее одного раз в год.

3.7.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


4. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения государственной услуги

4.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников ОПБД в досудебном и судебном порядке.

4.2. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

4.4. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таких случаях в жалобе указывается перечень прилагаемых документов (копий).

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалобы подписываются подавшим ее гражданином или его доверенным лицом, с указанием даты подачи жалобы.

Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц ОПБД, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, размещенных в Интернете, на информационных стендах ОПБД, в средствах массовой информации, на сайте учреждения;

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, его место жительства или пребывания, наименование юридического лица, которому подается сообщение;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
4.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо (лица) принимает решение об удовлетворении требований гражданина, о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения (иное уполномоченное на то должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ОПБД, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Ответ на обращение не дается в случае, если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке.

4.6. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками, предоставляющими государственную услугу, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

4.7. Для рассмотрения жалоб граждан и урегулирования споров, руководителем учреждения (иным уполномоченным на то должностным лицом) создаются комиссии по досудебному разрешению жалоб (претензий).

4.8. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента регистрации жалобы (претензии) или возникновения спора.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель учреждения (иное уполномоченное на то должностное лицо) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

Приложение №1



Блок – схема



Получение информации о семье, находящейся в социально опасном положении и в трудной жизненной ситуации, имеющей несовершеннолетних детей







Диагностика причин неблагополучия в семье
обследование жилищно-бытовых условий жизни семьи

сбор сведений о семье








данные не подтвердились, либо отказ от социального патронажа



Принятие решения о постановке на учет


Формирование личного дела





Профилактическая работа с семьей




Ходатайство о лишении родительских прав








Приложение №2

Журнал

регистрации обращений


п/п

Дата

обращения,

исходящего док-та



Ф.И.О.

гражданина, наименование организации

Адрес проживания

Содержание обращения, вопроса

Результат




















Приложение №3

АКТ


материально-бытового положения гражданина
___________________________________________________________________ ,

проживающего_______________________________________________________


«____»___________20____г.

Состав комиссии:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Проведено обследование материально-бытового положения семьи

_______________________________________________________________________________________________________________________



(указать категорию семьи и причину обследования)
и составлен акт.
Гражданин(ка) имеет следующий состав семьи (дата рожден., место работы или учебы):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На момент обследования __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наличие мебели и предметов быта ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Санитарно-гигиеническое состояние помещения____________________________

______________________________________________________________________

Условия проживания: ________кв.м.; комнат _______

Кому принадлежит жилье______________________________________________

а) состояние жилища (подчеркнуть): аварийное, ветхое, годное для прож.;

б) тип жилья (подчеркнуть): частное, государственное, общежитие, приват.;

в) комфортность удобств (подчеркнуть): с удобствами, без удобств, частичн.

Нуждается в улучшении жилищных условий: да, нет_______________________

г) наличие транспорта_________________________________________________

д) п/участок _________________________________________________________

е) подсобное хозяйство _______________________________________________

Виды и размеры получаемых доходов и социально-правовой помощи:

ежемесячное детское пособие__________________________________________

пособие одинокой матери ____________________________________________

алименты _________________________________________________________

пенсия по СПК _____________________________________________________

з/п ________________________________________________________________

пенсия______________________________________________________________

адресная помощь_____________________________________________________

стипендия __________________________________________________________

Льгота по уплате коммунальных услуг___________________________________

____________________________________________________________________

(пользуются или нет и за что)

Дополнительные сведения_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение____________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Акт составили: _______________________ ____________ /место подписи/

_______________________ ____________



_______________________ ____________


<< предыдущая страница