Практикумов 3 Раздел III итоговое повторение 1 - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Феськова Вера Павловна г. Тайшет 2012 Итоговое внеклассное мероприятие 1 74.02kb.
Урок проект (4 класс) " People and animals in the country and in... 1 28.86kb.
Итоговое контрольное тестирование по курсу истории России XIX век. 1 66.76kb.
Перечень дополнительных учебных предметов, спецкурсов, элективных... 1 47.64kb.
Медицинские противопоказания 1 31.84kb.
Итоговое занятие по познавательному развитию «Путешествие в волшебный... 1 57.42kb.
Iii городской молодёжный конкурс граффити состоялся 1 20.91kb.
Итоговое контрольное тестирование по Информатике и икт 1 37.49kb.
Концертно – творческая деятельность школы №1 им. В. С. Калинникова... 1 180.83kb.
Iii олимпиада по химии «Юные таланты» III этап Теоретический тур 1 259.95kb.
Eminem, настоящее имя Маршалл Мэзерс (Marshall Mathers) или Маршалл... 1 87.74kb.
Дата 15. 04. 2013 Учитель Станогина Н. В., Васильева О. М. Класс 1 104kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Практикумов 3 Раздел III итоговое повторение 1 - страница №1/3

h:\тит к прог\отсканировано 28.03.2014 п9_000.jpg

c:\users\dell\pictures\mp navigator ex\2014_03_27\img.jpg

c:\users\dell\pictures\mp navigator ex\2014_03_27\img.jpg


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

35 часов


6 класс



п/п


Наименование раздела, тем

Кол-во

часов

В т.ч. контрольных, практических, проверочных работ


1.


Раздел I

Введение



1





2.

2.1.


2.2.

2.3


2.4

2.5


2.6

Раздел II

Тема 1. Человек.

Тема 2. Семья

Тема 3. Школа

Тема 4. Труд

Тема 5. Родина

Тема 6. Добродетели


33

8

5



3

5

8



4

Повторение и обобщение - 3

Практикумов – 3




3.

Раздел III

Итоговое повторение

1





ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

35 часов


7 класс



п/п


Наименование раздела, тем

Кол-во

часов

В т.ч. контрольных, практических, проверочных работ


1.


Раздел I

Введение



1





2.

2.1.


2.2.

2.3


2.4


Раздел II

Тема 1. Человек среди людей

Тема 2. Человек и закон

Тема 3. Человек и экономика

Тема 4. Человек и природа


32

4

13



11

4


Повторение и обобщение - 2


3.

Раздел III

Итоговое повторение

2

Контрольных работ – 2




ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

36 часов


8 класс





п/п


Наименование раздела, тем

Кол-во

часов

В т.ч. контрольных, практических, проверочных работ


1.


Раздел I

Введение



1





2.

2.1.


2.2.

2.3


2.4


Раздел II

Тема 1. Личность и общество

Тема 2. Сфера духовной культуры

Тема 3. Экономика

Тема 4. Социальная сфера


33

4

9



14

6


Контрольных работ – 4

Практикумов – 4



3.

Раздел III

Итоговое повторение

2





ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

34 часа


9 класс





п/п


Наименование раздела, тем

Кол-во

часов

В т.ч. контрольных, практических, проверочных работ


1.


Раздел I

Введение



1





2.

2.1.


2.2.


Раздел II

Тема 1. Политика

Тема 2. Право


32

12

20



Контрольных работ – 2

Практикумов – 9

Проверочных работ – 5


3.

Раздел III

Итоговое повторение

1





СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

1 – ый год обучения

35 часов

6 класс
Раздел I – 1 час

Введение
Знакомство с курсом «Обществознание». Цели, задачи, изучения предмета. Назначение предмета. Умение ориентироваться в различных заданиях, предложенных на страницах учебника, выражать собственное отношение к изучению предмета.
Раздел II33 часа
Тема 1. Человек – 8 часов. Жизнь – великое чудо. Зачем человек рождается. Отличие человека от других существ. Мышление и речь. Как человек реализует себя. Природное и общественное в человеке. Основные отличия человека от других живых существ. Способность человека к творчеству. Потребности человека. Способности человека, талант, гениальность, характер и сила воли. Возрастные периоды жизни человека. Что человек наследует от своих родителей. Почему нужно уважать старших. Человек и другие люди. Как мы относимся к другим людям. Как люди общаются. Бывают ли люди бесчеловечными. Учимся общаться, быть терпимыми. Учимся творчеству. Человек, личность. Кто Я? Зачем Я живу? Что останется после меня.

Основные понятия: гуманизм, наследственность, личность, индивидуальность, отрочество, познание, потребности, самооценка, способности, деятельность, общение, духовный мир, суждение, умозаключение, эмоции.

Повторение и обобщение по теме: «Человек».

НРК. Роль личности в истории Коми края. История нашего города. Мои любимые места в городе.

Тема 2. Семья – 5 часов. Сколько Я в слове «семья». Какие бывают семьи. Дому нужен хозяин. Домохозяйство и домоводство. Каким должен быть хозяин дома. Делу время, потехе час. Что такое свободное время. Движение полезное и бесполезное. Домашний мастер. Что такое хобби. Свободное время и телевизор. Свободное время и спорт. Учимся быть рачительными хозяевами. Учимся помогать семье.

Основные понятия: семья, семейное хозяйство, рачительный, экономика семьи, хобби.

Практикум по теме: «Семья».

НРК. Социальная политика в Коми. Защита прав ребёнка в РК.



Тема 3. Школа – 3 часа. Профессия – ученик. Школьное образование. Чему учит школа. Учись учиться. Как учили в прежние времена. Одноклассники, сверстники, друзья. Ты и другие ребята. Как не обидеть словом. Учимся жить дружно в классе. Конфликты в классном коллективе и пути их преодоления.

Основные понятия: образование, одноклассники, сверстники, друзья.



Повторение и обобщение по теме: «Школа».

НРК. Учреждения культуры в моём городе.

Тема 4. Труд – 5 часов. Труд – основа жизни. Каким бывает труд. Что создаётся трудом. Как оценивается труд. Богатство и бедность. Богатство обязывает. Благотворительность и меценатство. Труд и творчество. Кого можно назвать мастером. Творчество в искусстве. Учимся трудиться и уважать труд. Учимся творчеству.

Основные понятия: труд, услуги, зарплата, меценатство, благотворительность, творчество, мастер, ремесленник, профессия.



Практикум по теме: «Труд».

Тема 5. Родина – 8 часов. Наша Родина – Россия, Российская Федерация. Русский язык – государственный. Что значит быть патриотом. За что мы любим свою Родину. Символика России. Герб России в прошлом и теперь. Российский флаг. Гимн. Гражданин – Отечества достойный сын. Кого называют гражданином. Права граждан России. Обязанности граждан Российской Федерации. Мы – многонациональный народ. Народы России – одна семья. Многонациональная культура России. Что такое национальность. Учимся быть достойными гражданами. Учимся уважать людей любой национальности.

Основные понятия: субъект, федерация, патриот, герб, гимн, флаг, гражданин, референдум, выборы, Конституция, нация, национальность.

Повторение и обобщение по теме: «Родина».

НРК. Наш край как субъект РФ. Конституция РК. Учреждения культуры в моём городе.

Тема 6. Добродетели – 4 часа. Человек славен добрыми делами. Что такое доброта. Доброе значит хорошее. «Золотое правило нравственности» – главное правило хорошего человека. Что такое страх. Смелость и отвага. Имей смелость сказать злу «нет». Учимся делать добро.

Основные понятия: добро, зло, мораль, «золотое правило нравственности», смелость, страх, гуманизм, толерантность.



Практикум по теме: «Добродетель».

НРК. Учёные – исследователи Коми края.


Раздел III – 1 час

Итоговое повторение по теме: «Моё положение в обществе».



СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

2 – ой год обучения

35 часов

7 класс
Раздел I – 1 час

Введение
Цели, задачи изучения предмета в 7 классе. Структура, особенности содержания курса. Умение ориентироваться в различных заданиях, предложенных на страницах учебника, выражать собственное отношение к изучению предмета.
Раздел II – 32 часа
Тема 1. Человек среди людей – 4 часа. Отношения между людьми. Ты и твои товарищи. Группы. Лидер. Групповые нормы. Санкции. Общение. Цели общения. Как люди общаются. Межличностные конфликты. Конфликт.

Основные понятия: межличностные отношения, чувства, симпатия, антипатия, стереотип, официальные отношения, группы формальные и неформальные, групповые нормы, санкции, конфликт, компромисс, сотрудничество, инцидент.



Тема 2. Человек и закон – 13 часов. Социальные нормы, привычки, обычаи, ритуалы, традиции. Поведение людей с точки зрения социальных норм. Значение социальных норм в процессе общественных отношений. Социальная ответственность. Соблюдение и нарушение установленных правил. Правила этикета и хорошие манеры. Роль права в жизни общества и государства. Гражданские и политические права. Права ребёнка и их защита. Свобода и ответственность. Конституция РФ. Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина. Патриотизм и гражданственность. Государство. Отечество. Дисциплина общеобязательная и специальная. Правомерное поведение. Виды нормативно-правовых актов. Система законодательства. Признаки и виды правонарушений. Юридическая ответственность. Особенности правового статуса несовершеннолетних. Презумпция невиновности. Правоохранительные органы РФ. Суд. Прокуратура. Нотариус. Милиция. Взаимодействие правоохранительных органов и граждан.

Основные понятия: норма, социальные нормы, обычаи, ритуал, обряды, церемония, этикет, манеры, Декларация, закон, Конституция, регулярная армия, военкомат, повестка, военная присяга, дисциплина, воля, самовоспитание, противозаконное поведение, проступок, преступление, кража, подстрекатели, соучастники, штраф, адвокат, прокуратура, таможня, нотариат, подсудимый, лицензия, дедектив, таможня, ФСБ, судопроизводство, правосудие, презумпция невиновности, милиция.

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Человек и закон».

НРК. Социальная политика в РК. Защита прав ребёнка в РК. Конституция РК.



Тема 3. Человек и экономика – 11 часов. Экономика и её роль в жизни общества. Основные сферы экономики: производство, потребление, обмен. Производство и труд. Производительность труда. Заработная плата. Факторы, влияющие на производительность труда. Производство и труд. Издержки, выручка, прибыль. Предпринимательство. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство. Основные организационно-правовые формы предпринимательства. Товары и услуги. Обмен, торговля. Формы торговли. Реклама. Деньги. Функции и формы денег. Реальные и номинальные доходы. Инфляция. Семейный бюджет. Обменные курсы валют. Сущность, формы страхования. Формы сбережения граждан. Страховые услуги, предоставляемые гражданам, их роль в домашнем хозяйстве.

Основные понятия: экономика, производство, распределение, потребление, технология, производительность труда, экономические продукты, потребитель, производитель, ресурсы, квалификация, затраты, рациональное решение, разделение труда, прибыль, налоги, бизнес, капитал, акционерное общество, акция, стоимость, цена товара, торговля, реклама, деньги, цена, кредитная карточка, банк, ассигнация, рантье, проценты.



Повторительно-обобщающий урок по теме: «Человек и экономика».

НРК. Виды и формы бизнеса в РК. Экономика семьи в РК.

Тема 4. Человек и природа экономика – 4 часа. Природа – бесценный дар или неисчерпаемая кладовая. Загрязнение атмосферы, воды и почвы. Экологический кризис. Экологическая мораль. Охрана природы. «Красная книга», «Чёрная книга». Национальные парки.

Основные понятия: экология, атмосфера, биосфера, браконьер, экологическая мораль, экологический кризис.

НРК. Защита природы РК.


Раздел III – 2 часа

Контрольная работа по теме: «Человек и закон».

Контрольная работа по теме: «Человек и экономика»

СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

3 – ий год обучения

36 часов

8 класс
Раздел I – 1 час

Введение
Цели, задачи изучения предмета в 8 классе. Структура, особенности содержания курса. Умение ориентироваться в различных заданиях, предложенных на страницах учебника.
Раздел II – 33 часа
Тема 1. Личность и общество – 4 часа. Понятие об обществе как форме жизнедеятельности людей. Взаимодействие общества и природы. Основные сферы общественной жизни и их взаимосвязь. Общественные отношения и их виды. Социальные изменения и его формы. Эволюция и революция. Развитие общества. Движущие силы общественного развития. Традиционное, индустриальное, информационное общества. Человечество в XXI веке, основные вызовы и угрозы. Современный мир и его проблемы. Глобализация. Причины и опасность международного терроризма. Деятельность человека, её основные формы (труд, игра, учение). Мотивы деятельности. Познание мира и самого себя. Пути познания. Ограниченность человеческого знания. Самопознание. Социализация индивида. Личность. Факторы её формирования. Мировоззрение. Духовный мир человека. Мысли и чувства. Поиск смысла жизни. Жизненные ориентиры и ценности. Ценность человеческой жизни, свобода и ответственность.

Основные понятия: общество, сферы общественной жизни, динамическая система, социальные институты, эволюция, революция, глобальные проблемы, многообразие деятельности, самопознание, социализация, мировоззрение, свобода и ответственность.

Контрольная работа по теме: «Личность и общество».


следующая страница >>