Программа развития государственного образовательного учреждения - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения... 1 319.17kb.
Росток” на 2009 – 2015 гг. Санкт-Петербург 2009 паспорт программы 3 656.55kb.
Программа развития муниципального дошкольного образовательного учреждени 5 1183.63kb.
Настоящая программа по Изобразительному искусству с5-9 класс создана... 2 636.59kb.
Этический кодекс преподавателя и сотрудника государственного бюджетного... 1 44.8kb.
Положение по формированию образовательной программы муниципального... 1 81.29kb.
Данная программа разработана в соответствии учебным планом образовательного... 1 163.63kb.
I общая характеристика образовательного учреждения и условия его... 5 794.95kb.
Восточный 1 60.08kb.
Основная образовательная программа начального общего образования... 6 719.64kb.
Русский язык 4 1054.24kb.
Тема: СССР в последние годы жизни Сталина. Первые попытки реформ... 1 33.74kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Программа развития государственного образовательного учреждения - страница №1/11


Принята




"Утверждаю"

Педагогическим советом




Директор школы

ГОУ - средней




______________А.В.Судаков

общеобразовательной школы




"____" января 2011 года

с углубленным изучением







иностранного языка при







Посольстве России в США







"___ " января 2011 года







Протокол №__








ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ -

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ

ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

ПРИ ПОСОЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В США, г.ВАШИНГТОН,

НА 2010-2016 ГОДЫ

Вашингтон

2011г.

ОГЛАВЛЕНИЕ


1.

Основные цели и задачи Программы


стр. 1

2.

Информационно - аналитический модуль


стр. 5

3.

Концептуальный модуль


стр. 33

4.

Содержательный модуль


стр. 47

5.

Мониторинг образования учащихся школы


стр. 74

6.

Управленческий модуль


стр. 77

7.

Кадровый модуль


стр. 77

8.

Заключение


стр. 82

ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ-СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ПОСОЛЬСТВЕ РОССИИ В США, г.ВАШИНГТОН,

НА 2010-2016 ГОДЫ





Наименование программы

Образовательная программа средней общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России в США, г.Вашингтон, на 2010-2016 годы

Основание для разработки Программы

Закон Российской Федерации «Об образовании» (12-ФЗ от 13.01.1996),

Закон Российской Федерации «Об утверждении Федеральной программы развития образования» (№ 51-ФЗ от 10.04.2000),

Типовое положение об общеобразовательном учреждении (№1008 от 31.08.94г.),

Положение о государственном общеобразовательном учреждении при дипломатическом, консульском представительстве Российской Федерации за границей (российской заграншколе) (№ 3201 от 02.06.1995г.)

Распоряжение правительства Российской Федерации "О плане действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы" (от 07 сентября 2010 года, № 1507-р)

Федеральный закон. "О внесении изменений. В отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 01.12. 2007 года. N 309-ФЗ.

ФГОС(начальное общее образование) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373

ФГОС(основное общее образование) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897



Заказчик программы

Социум, педагогический коллектив

В разработке Программы участвовали

Административный совет

Методические объединения учителей по предметам



Основная цель Программы

Создание адаптивной образовательной среды. Развитие личностных качеств и интеллектуальных способностей обучаемого, его мышления. Создание условий по обеспечению планируемых результатов по достижению целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающихся, индивидуальными особенностями его развития и здоровья для самореализации и саморазвитию личности.


Основные задачи Программы

Обеспечить условия для создания адаптивной образовательной среды в школе. В процессе реализации образовательной программы в рамках деятельности школы предполагается развитие адаптивной модели образовательного процесса как средства  и условия  успешного формирования ключевых компетенций школьников. Модель школы -  школы развития, самоопределения и социализации личности школьника, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах:
• личность  участников образовательного процесса (учителя, обучающегося, родителя), ее самооценка, развитие;
• гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе.
     Школа рассматривает процесс социализации личности как многоаспектное приспособление индивида к социальной среде обитания.
     В социализацию включены следующие составляющие:

-  психологическая


- социальная
- технологическая
- физиологическая
- экономическая
- бытовая
- политическая
- правовая
Изменить нормативную, правовую базу школы с в соответствии с Законом Российской Федерации «Об утверждении Федеральной программы развития образования» (№ 51-Ф3 от 10.04.2000);

Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года. Приказ МО РФ от 11.02.2002 № 393;

Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования. Приказ МО РФ № 2783 Положение о государственном общеобразовательном учреждении при дипломатическом, консульском представительстве Российской Федерации за границей (российской заграншколе) (№ 3201 от 02.06.1995г.).

Реализовать меры, обеспечивающие изменение структуры учебно-воспитательного процесса согласно ФГОС начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.



Обеспечить применение современных личностно-ориентированных здоровьесберегающих технологий. Осуществить комплексное психолого-педагогическое сопровождение.

Сроки реализации Программы

1 этап

2010-2011 учебный год: формирование модельных представлений об учебно-воспитательном процессе; обеспечение готовности педагогов, учащихся и родителей и их реализации; апробация новшеств в УВП, ознакомление с федеральным государственным стандартом начального общего образования.




2 этап

2011-2012 учебный год: обновление УВП посредством модульных и системных преобразований в начальной школе. Введение федерального государственного стандарта начального общего образования в 1 классе. Ознакомление с федеральным государственным стандартом основного общего образования.




3 этап

2012-2013 учебный год: объективное оценивание процессов и результатов инновационной деятельности. Введение федерального государственного стандарта начального общего образования во 2-м классе. Отработка механизмов введения федерального государственного стандарта основного общего образования.




4 этап

2013-2014 учебный год: объективное оценивание процессов и результатов инновационной деятельности. Введение федерального государственного стандарта начального общего образования в 3-м классе. обновление УВП посредством модульных и системных преобразований в средней школе. Введение федерального государственного стандарта основного общего образования в 5-м классе. Ознакомление с федеральным государственным стандартом среднего (полного) общего образования.




5 этап

2014-2015 учебный год: объективное оценивание процессов и результатов инновационной деятельности. Введение федерального государственного стандарта начального общего образования в 3-м классе. Введение федерального государственного стандарта основного общего образования в 6-м классе. Отработка механизмов введения федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования




6 этап

2015-2016 учебный год: объективное оценивание процессов и результатов инновационной деятельности. Введение федерального государственного стандарта начального общего образования в 4-ом классе. Введение федерального государственного стандарта основного общего образования в 7-м классе. Обновление УВП посредством модульных и системных преобразований в старшей школе. Введение федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования в 10 классе.

Основные разделы программы

I модуль

Информационно-аналитический




II модуль

Концептуальный




III модуль

Содержательный.

1.Учебные планы и программы, учебники, учебные пособия.

2.Особенности организации учебно-воспитательного процесса с учетом нового образовательного заказа.

3.Современные педагогические технологии.

4.Содержание воспитательной работы.

5.Содержание дополнительного образования.






IV модуль

Мониторинг образования учащихся школы.

Показателями продвижения школы в режиме развития являются:

- система учебно-воспитательной работы;

- инновационная деятельность школы;

- диагностика и мониторинг.

Важнейшим условием реализации целей и задач является управление по результатам. Результаты работы педколлектива определяются как формирование личности выпускника, имеющего стойкий интерес к процессу познания, умеющего самостоятельно добывать, осваивать, обрабатывать и хранить информацию, владеющего информационными технологиями, иностранным языком, способного работать в команде, умеющего принимать решения и нести за них ответственность.





V модуль

Управленческий. Система административно-управленческой деятельности школы

Оперативное управление осуществляется в три этапа:

1. Сбор информации о выполнении запланированных мероприятий.

2. Обработка полученной информации.

3. Корректировка планов и доведение их до исполнителей.








VI модуль

Кадровый.


VII модуль



Ресурсный. Материально-техническое и финансовое

обеспечение выполнения программы








УШ модуль

Заключительный


Исполнители основных мероприятий Программы

Педагогический коллектив школы

Ожидаемые результаты реализации Программы

Обучающимся будут свойственны:

  • Личностные результаты: формирование всесторонне образованной, социально зрелой, саморазвивающейся личности, готовой и способной к саморазвитию, с сформированной мотивацией к учению и познанию, ценностно-смысловой установкой, отражающей индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; формирование основ российской гражданской идентичности;

  • Метапредметные результаты: освоение обучающимися универсальных учебных действий (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

  • Предметные результаты: освоение обучающимися в холе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира, создание условий, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку по иностранному языку.

Повышение качества образования.

Обновление содержания образования

Внедрение новых технологий социально ориентированного обучения.

Повышение роли дополнительного образования.

Укрепление материально-технической базы.

Повышение эффективности и качества ресурсного обеспечения.

Формирование и развитие навыков здорового образа жизни.

Удовлетворенность педагогов, учащихся, родителей жизнедеятельностью школы и результатами преобразований.


I МОДУЛЬ

следующая страница >>