Рабочая программа Ивановой Елены Владимировны, учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории, по литературе - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Никитиной Елены Анатольевны, учителя первой квалификационной категории... 7 714.89kb.
Рабочая программа курса русского языка в 7 классе на 2013-2014 учебный... 8 610.02kb.
Учитель русского языка и литературы 2 875.55kb.
В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, 8 класс учителя русского языка и... 2 615.97kb.
Рабочая учебная программа по литературе 9 класс 1 325.04kb.
Рабочая программа березина Олега Евгеньевича учителя 1 квалификационной... 2 372.59kb.
Урок на заседании рмо учителей английского языка методическая разработка... 1 51.84kb.
Самоанализ работы учителя русского языка и литературы муниципального... 1 207.75kb.
Т. А. Эктова Рабочая программа по новой истории (Конец XVI-XVIII вв. 1 124.88kb.
Рабочая программа на 2010 2011 учебный год Ф. И. О. учителя Горюнова... 1 165.79kb.
Настоящая программа по литературе для 5 класса составлена на основе... 2 380.07kb.
Резолюцией, принятой 18 декабря 1990 года, 9-ая сессия Генеральной... 1 8.73kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Рабочая программа Ивановой Елены Владимировны, учителя русского языка и литературы - страница №1/3


«Рассмотрено на заседании МО учителей гуманитарного цикла»

Руководитель МО

________/Марочкина Н. А./

Протокол № ___

от «__»__________20___г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ №1

г. Ртищево»

_____________/Бакиева Г. А./


«__»____________20____г.


«Утверждаю»

Директор

МОУ «СОШ №1 г. Ртищево»

_____________/Васильева Г. Г./

Приказ № _____

от «__»__________20___г.






Рабочая программа

Ивановой Елены Владимировны,

учителя русского языка и литературы

первой квалификационной категории,

по литературе для 10 класса

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____

от «__»_______20__ г.

2012 - 2013 учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по литературе для 10 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта образования для основной общей школы 2004 года и авторской программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательных учреждений под ред. В. Я. Коровиной.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

В 10 – 11 классах предусмотрено изучение художественной литературы на историко-литературной основе, монографическое изучение творчества классиков русской литературы.

Задачи изучения литературы представлены двумя категориями: воспитательной и образовательной. Формирование эстетического идеала, развитие эстетического вкуса, который, в свою очередь, служит верному и глубокому постижению прочитанного, содействует появлению прочного, устойчивого интереса к книге, воспитанию доброты, сердечности и сострадания как важнейших качеств развитой личности.

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. На этом этапе приоритетами для учебного предмета являются:

- поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого, выделение характерных причинно-следственных связей;

- сравнение, сопоставление, классификация;

- самостоятельное выполнение различных творческих работ;

- способность устно и письменно передавать содержание текста в сжатом или развёрнутом виде;

- осознанное беглое чтение. Проведение информационно-смыслового анализа текста, использование различных видов чтения;

- владение монологической и диалогической речью, умение перефразировать мысль, выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем в соответствии с коммуникативной задачей;

- составление плана, тезисов, конспекта;

- подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;

- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и др. базы данных;

- самостоятельная организация учебной деятельности, владение навыками контроля и оценки своей деятельности, осознанное определение сферы своих интересов и возможностей.

На уроках литературы предполагается использовать объяснительно-иллюстративный, поисковый, проблемный методы.

Формы обучения: лекция, семинар, аналитическая беседа, проблемные задания, работа с дополнительной литературой, творческие работы.

Формы контроля: сочинения, текущий контроль в форме тестирования, итоговый (за полугодие): тест, включающий задания (с выбором ответа, с кратким ответом), проверяющие начитанность учащихся, знание теоретико-литературных понятий.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит на изучение литературы в 10 классе 102 часа (3 часа в неделю).



Учебно-тематическое планирование

по литературе

Класс: 10

Учитель: Ивановой Е.В.

Количество часов:

Всего - 102 час (47 и 55 ч); в неделю - 3 час.

Плановых контрольных уроков - 5ч (3 и 2 ч), уроков развития речи – 11 (5 и 6 ч), уроков внеклассного чтения – 6 ч (3 и 3ч), уроков «Светочи России» - 2 ч (1 и 1 ч).
Планирование составлено на основе «Программы общеобразовательных учреждений по литературе» под редакцией В. Я. Коровиной. – М.: Просвещение, 2009.
Учебник: Литература 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.

В. 2 ч./ Ю. В. Лебедев. – М.: Просвещение, 2010.

п/п


Содержание

(тема раздела, урока)

Кол-во

часов

Дата

Тип урока

Вид контроля

Инновационная деятельность

Примечания

Школа – ресурсный центр по информатиза-ции учебно-воспитатель-ного процесса

Школа – ресурсный центр по духовно-нравственному воспитанию участников образовательного процесса (направления: духовно-нравственное, патриотическое, семейное, здоровый образ жизни)

1.
2.
3.

4.


5.

6.

7.


8.

9.



10.

11.


12.

13.

14.

15, 16.


17, 18.

19.

20.

21.



22.

23.

24, 25.

26.

27.

28.


29.

30.


31.

32.


33.

34.


35.

36.

37.

38.


39.

40.
41.


42.


43.

44.


45.

46.
47.


48.

49.

50.

51.

52.


53.

54.


55.

56.


57.

58.


59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.


67, 68.
69.

70.

71.

72.


73.

74.


75.

76.


77.

78.


79.

80.

81.

82.



83.

84.

85.

86.
87.



88.

89.

90.
91.

92.


93.

94.


95.

96.

97.

98.

99.

100, 101.



102.

Россия в I и II половинах XIXв.. Основные темы и проблемы русской литературы XIXв..

А. С. Пушкин.Жизнь и творчество. Гуманизм лирики Пушкина и её общечеловеческое и национально-историческое содержание.

Повторение романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин».

Романтическая лирика А. С. Пушкина периода южной и

михайловской ссылок.

Тема поэта и поэзии в лирике А. С. Пушкина.


Эволюция темы свободы и рабства в лирике А. С. Пушкина.

Философская лирика А. С. Пушкина. Тема жизни и смерти.


Петербургская повесть А. С. Пушкина «Медный всадник». Тема «маленького человека» в поэме.

Образ Петра I в поэме А. С. Пушкина «Медный всадник». Социально – философские проблемы поэмы.

Развитие речи.

Подготовка к сочинению по творчеству А. С. Пушкина.

Развитие речи.

Классное сочинение по творчествуА. С. Пушкина.

Контрольная работа по творчеству А. С. Пушкина.

М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Основные темы и мотивы лирики М. Ю. Лермонтова.

Молитва как жанр в лирике М. Ю. Лермонтова. Защита проекта «Христианские мотивы в поэзии XIXв»

Тема жизни и смерти в лирике М. Ю. Лермонтова.


Философские мотивы лирики М. Ю. Лермонтова.
Адресаты любовной лирики М. Ю. Лермонтова.
Контрольная работа по творчеству М. Ю. Лермонтова.

Н. В. Гоголь. Жизнь и творчество. «Петербургские повести» Н. В. Гоголя. Образ «маленького человека» в «Петербургских повестях». (Урок – семинар).

Романтические произведения. «Вечера на хуторе близ Диканьки». Сборник «Миргород».

Внеклассное чтение.

Н. В. Гоголь. «Портрет». Место повести в сборнике «Петербургские повести».

Н. В. Гоголь. «Невский проспект». Образ Петербурга. Правда и ложь, реальность и фантастика в повести.

Развитие речи.

Подготовка к домашнему сочинению по творчеству Н. В. Гоголя.

Обзор русской литературы второй половины XIXв. Характеристика русской прозы, журналистики и литературной критики.

И. А. Гончаров. Жизнь и творчество. Место романа «Обломов» в трилогии. Особенности композиции и проблематика романа.

Обломов – «коренной народный наш тип». Диалектика характера Обломова.

Герои романа в их отношении к Обломову.


«Обломов» как роман о любви.
«Что такое обломовщина?» Роман «Обломов» в русской критике.
А. Н. Островский. Жизнь и творчество. «Отец русского театра».

Драма «Гроза». История создания, система образов. Своеобразие конфликта. Смысл названия.

Город Калинов и его обитатели. Изображение «жестоких нравов» «тёмного царства».

Протест Катерины против «тёмного царства».

Споры вокруг «Грозы».

Развитие речи.Классное сочинение по драме А. Н. Островского «Гроза».

Внеклассное чтение.

Любовь в пьесах А. Н. Островского. Пьеса

« Бесприданница».

Светочи России.

И. С. Тургенев – писатель, пропагандист русской литературы. «Записки охотника» и их место в русской литературе.

И. С. Тургенев – создатель русского романа. История создания романа «Отцы и дети».

Базаров – герой своего времени.
«Отцы» и «дети» в романе «Отцы и дети».
Любовь в романе «Отцы и дети».
Зачётная работа за I полугодие.
Споры в критике вокруг романа «Отцы и дети».

Развитие речи.

Анализ эпизода «Смерть Базарова».
Развитие речи.

Обобщение изученного. Подготовка к сочинению по роману «Отцы и дети».

Развитие речи.

Классное сочинение пороману «Отцы и дети».


Ф. И. Тютчев. Жизнь и творчество. Единство мира и философия природы в его лирике.

Человек и история в лирике Ф. И. Тютчева. Жанр лирического фрагмента в его творчестве.

Любовная лирика Ф. И. Тютчева.
А. А. Фет. Жизнь и творчество. Жизнеутверждающее начало в лирике природы.

Любовная лирика А. А. Фета.


А. К. Толстой. Жизнь и творчество. Основные темы, мотивы и образы поэзии А. К. Толстого.

Н. А. Некрасов. Жизнь и творчество. Судьба народа как предмет лирических переживаний поэта.

Героическое и жертвенное в образе разночинца-народолюбца.

Н. А. Некрасов о поэтическом труде.


Тема любви в лирике Н. А. Некрасова.
«Кому на Руси жить хорошо»: замысел, история создания и композиция поэмы.

Образы


помещиков в поэме «Кому на Руси жить хорошо».

Образы народных заступников и крестьян в поэме «Кому на Руси жить хорошо».

Особенности языка поэмы «Кому на Руси жить хорошо». Фольклорное начало в поэме.

Развитие речи.

Подготовка к домашнему сочинению по творчеству Н. А. Некрасова.

Литературная гостиная. Любовь в лирике Ф. И. Тютчева, А. А. Фета, Н. А. Некрасова.

М. Е. Салтыков-Щедрин. Жизнь и творчество. Проблематика и поэтика сказок М. Е. Салтыков-Щедрина.

Обзор романа М. Е. Салтыков-Щедрина «История одного города».

Л. Н. Толстой. Жизнь и творчество.
Внеклассное чтение.

Л. Н. Толстой. «Севастопольские рассказы».

История создания романа «Война и мир». Особенности жанра. Образ автора в романе.

Духовные искания Андрея Болконского.


Духовные искания Пьера Безухова.
Женские образы в романе «Война и мир».
Семья Ростовых и семья Болконских.
Тема народа в романе «Война и мир».
Кутузов и Наполеон.

Проблемы истинного и ложного в романе «Война и мир». Художественные особенности романа.

Развитие речи.

Подготовка к сочинению по роману Л. Н. Толстого «Война и мир».

Развитие речи.

Классное сочинение по роману Л. Н. Толстого «Война и мир».

Светочи России.

Ф. М. Достоевский – писатель, выразитель русского духа.Образ Петербурга в русской литературе. Петербург Ф. М. Достоевского.

История создания романа «Преступление и наказание». «Маленькие люди» в романе.

Духовные искания интеллектуального героя и способы его выявления. Теория Раскольникова.

«Двойники» Раскольникова. Защита проекта «Петербург Достоевского».

Значение образа Сони Мармеладовой в романе «Преступление и наказание». Роль эпилога в романе.

Развитие речи.

Подготовка к домашнему сочинению по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».

Контрольная работа по творчеству Л. Н. Толстого и Ф. М. Достоевского.

Н. С. Лесков. Жизнь и творчество. Рассказ «Тупейный художник».

Необычность судеб и обстоятельств.

Повесть «Очарованный странник» и её герой Иван Флягин.

Внеклассное чтение.

Катерина Кабанова и Катерина Измайлова (По пьесе Островского «Гроза» и рассказу Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»).

А. П. Чехов. Жизнь и творчество. Особенности рассказов 80 – 90-х годов. «Человек в футляре».

Проблематика и поэтика рассказов 90-х годов.


Душевная деградация человека в рассказе «Ионыч».

Особенности драматургии А. П. Чехова.


«Вишневый сад»: история создания, жанр, система образов».

Старые и новые хозяева вишневого сада. Будущее в пьесе.


Символ сада в комедии

«Вишневый сад». Своеобразие чеховского стиля.

Зачётная работа за II полугодие.

К. Хетагуров. Жизнь и творчество. Сборник «Осетинская лира».

Внеклассное чтение.

«Вечные» вопросы в зарубежной литературе. (Ги де Мопассан «Ожерелье», Г. Ибсен «Кукольный дом»).

Итоговый урок. Нравственные уроки русской литературы XIXв..


1 ч
1 ч
1 ч

1 ч

1 ч

1 ч


1 ч

1 ч


1 ч

1 ч

1 ч

1 ч


1 ч

2 ч


2 ч

1 ч

1 ч


1 ч

1 ч

1 ч

2 ч


1 ч

1 ч


1 ч

1 ч

1 ч

1 ч


1 ч

1 ч


1 ч

1 ч

1 ч

1 ч



1 ч

1 ч
1 ч


1 ч


1 ч

1 ч


1 ч



1 ч

1 ч

1 ч

1 ч


1 ч

1 ч

1 ч

1 ч



1 ч

1 ч


1 ч

1 ч


1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч




1 ч

2 ч


1 ч

1 ч

1 ч

1 ч


1 ч

1 ч


1 ч

1 ч


1 ч

1 ч


1 ч




1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч
1 ч



1 ч

1 ч


1 ч

1 ч

1 ч

1 ч


1 ч

1 ч


1 ч

1 ч

1 ч

1 ч


2 ч


3.09
5.09
6.09

10.09

12.09

13.09


17.09

19.09


20.09

24.09

26.09

27.09


1.10

3.10


4.10

8.10


10.10

11.10


15.10

17.10


18.10

22.10

24.10

25.10


29.10

7.11

8.11

12.11


14.11

15.11


19.11

21.11


22.11

26.11


28.11

29.11

3.12

5.12


6.12

10.12
12.12


13.12


17.12

19.12


24.12

20.12


26.12

14.01

16.01

17.01

21.01

23.01


24.01

28.01


30.01

31.01


4.02

6.02


7.02

11.02

13.02

14.02

18.02

20.02

21.02

25.02


27.02

28.02
3.03

5.03

6.03

10.03

12.03


13.03

17.03


19.03

20.03


24.03

7.04

9.04

10.04


14.04

16.04

17.04

21.04


23.04
24.04

28.04


30.04

5.05


7.05

8.05


12.05

14.05


15.05

19.05

21.05

22.05

26.05

28.05


29.05

30.05


Урок формирования знаний.

Урок закрепления и совершенствования знаний.


Урок закрепления и совершенствования знаний.

Урок закрепления и совершенствования знаний.
Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок формирования и совершенствования знаний.
Урок формирования знаний.

Урок закрепления и совершенствования знаний.

Урок развития речи.

Урок развития речи.

Урок контроля знаний, умений и навыков.
Урок формирования и совершенствования знаний.
Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Урок контроля знаний, умений и навыков.
Урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Урок формирования и совершенствования знаний.


Комбинированный урок.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков.


Урок развития речи.

Урок формирования знаний.


Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок формирования знаний.
Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок развития речи.

Комбинированный урок.

Урок формирования знаний.

Урок формирования и совершенствования знаний.


Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок закрепления и совершенствования знаний.

Урок контроля знаний, умений и навыков.


Урок формирования знаний.
Урок развития речи.

Урок развития речи.


Урок развития речи.


Урок формирования знаний.

Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок формирования и совершенствования знаний.
Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок формирования знаний.

Урок формирования знаний.

Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок формирования и совершенствования знаний.
Урок закрепления и совершенствования знаний.
Урок закрепления и совершенствования знаний.
Урок закрепления и совершенствования знаний.
Урок развития речи.

Урок обобщения и систематизации знаний.


Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок закрепления и совершенствования знаний.

Урок формирования знаний.
Комбинированный урок.

Урок формирования знаний.

Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок развития речи.


Урок развития речи.


Урок формирования знаний.


Урок формирования и совершенствования знаний.
Урок формирования и совершенствования знаний.
Урок формирования и совершенствования знаний.
Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок развития речи.


Урок контроля знаний, умений и навыков.
Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок формирования и совершенствования знаний.

Комбинированный урок.
Урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Урок формирования знаний.


Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок формирования и совершенствования знаний.

Урок формирования знаний.
Урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Урок контроля знаний, умений и навыков.

Урок формирования знаний.


Урок формирования и совершенствования знаний.


Урок обобщения и систематизации знаний.



Тестирова

ние.


Тестирование.

Тестирование.


Анализ текста.

Чтение наизусть.


Анализ текста.
Тестирование.

Сочинен.-миниа-тюра.

Тестирование.

Составление плана

Сочине-ние.
Контр.работа.
Тестирование.

Выразит.чтение.


Чтение наизусть.

Тестирование.

Анализ текста.

Контрол.

работа.
Анализ текста.

Тестирование

Тестирование.

Тестирование

Сочине-ние

Конспект статьи учебника.

Сообще-ние по теме.

Тестирование.

Хар-ка героев.


Тестирование.
Конспект статьи.

Сообще-ние по теме.

Анализ текста.

Анализ текста.

Анализ текста.

Конспект


Сочине-ние.
Анализ текста

Тестирование.

Сообще-ние по теме.
Тестирование.
Анализ текста.
Анализ текста.
Зачёт

Конспект статьи


Анализ эпизода
Сочине-ние

Выразит.чтение.

Чтение наизусть.

Анализ текста.


Выразит.

чтение.


Чтение наизусть.
Анализ поэтич. текста.
Тестирование.

Анализ текста.


Чтение наизусть.
Анализ поэтич. текста.

Сообще-ние по теме.


Анализ текста.

Хар-ка героев.

Анализ текста.

Сочине-ние.

Чтение наизусть.

Сообще-ние по теме.

Самост. работа.
Сообще-ние по теме.

Анализ проблема-тикипроизвед.

Ответы на вопросы.

Анализ образа.


Анализ образа.
Анализ образа.
Тестирование.
Сообще-ние по теме.

Тестирование.


Анализ текста.

Составле-ние плана

Сочине-ние.

Сообще-ние по теме.

Сообще-ние по теме.
Самост. работа.

Тестирование.

Тестирование.

Сочине-ние.

Контрол. работа.
Тестирование.

Тестирование.


Сравни-тельный анализ произведений.

Тестирование.

Анализ произведения.
Хар-ка образа.
Конспект статьи.
Ответы на вопросы.
Тестирование.

Анализ произведения.


Зачёт.

Анализ лирики.


Анализ произведения.




Презентация
Презентация
диск № 7

КиМ-CD-9кл.,

ур.-22.

диск № 9


КиМ-CD-7кл.ур.-07.

диск № 7


КиМ-CD-9кл.,ур.-27.

диск № 7


КиМ-CD-9кл.,ур.-28

диск № 7


КиМ-CD-9кл.,ур.-29.

диск № 7


КиМ-CD-9кл.,ур.-30-31.
диск № 7

КиМ-CD-9кл.,ур.- 35.

диск № 7

КиМ-CD-9кл.,ур.- 35.


Презентация.


диск № 7


КиМ-CD-9кл.,ур.- 35.

Презентация

диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.- 10,14.


диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.- 11.

диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.- 12.


диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.- 13.

диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.- 02.

диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.- 06.

диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.-07.

диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.-15.


диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.-16.


диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.-17.


диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.-18,19.


диск № 8


КиМ-CD-10кл.,ур.-30,31.

диск № 8


КиМ-CD-10кл.,ур.-32,33.
Презентация.

диск № 8


КиМ-CD-10кл.,ур.-27.

диск № 8


КиМ-CD-10кл.,ур.-28.

диск № 8


КиМ-CD-10кл.,ур.-29.

диск № 8


КиМ-CD-10кл.,ур.-29.

Презентация.


диск № 8


КиМ-CD-10кл.,ур.-34.

диск № 8


КиМ-CD-10кл.,ур.-35,36.
КиМ-CD-10кл.,ур.-37.

диск № 8


КиМ-CD-10кл.,ур.-38.

диск № 8


КиМ-CD-10кл.,ур.-39.

КиМ-CD-10кл.,ур.-40.

диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.-40.


диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.-41.


диск № 8


КиМ-CD-10кл.,ур.-42.
диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.-43.

диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.-22.


диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.-23.

диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.-24.

диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.-25.


диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.-26.

диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.-08.


диск № 7


КиМ-CD-9кл.,ур.-09.

диск № 8


КиМ-CD-10кл.,ур.-08.
диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.-44.


диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.-45.

диск № 8

КиМ-CD-10кл.,ур.-46.


Презентация.

Презентация.

Презентация.


Духовное:

Религиозные мотивы творчества.

Семейное: семья Лариных


Духовное и нравственное: уважение к человеку


Патриотическое: роль Петра 1 в истории России

Духовное и нравственное:

Религиозные мотивы творчества.

Духовное и инравственное:

Н.В. Гоголь -«мученик христианства»

Духовное и нравственное:

Особенности русского национального характера.

Семейное: семья Кабановых. Быт, традиции, устои, нравы. Домострой.


Духовное: 10 заповедей.

Семейное: семья Кирсановых.

Взаимоотношения между детьми и родителями.

Семейное: семья Базаровых.

Отношение к родителям.

Семейное: семья Одинцовых

Духовное и нравственное: любовь к природе

Духовное и нравственное: любовь к природе

Духовное и нравственное: уважение к человеку

Духовно-нравственное, патриотическое

Семейное, патриотическое: война 1812 г.

Семейное: семья Болконских


Духовное: православные традиции

Семейное: роль женщины в семье.

Семейное: Ростовы

Взаимоотношения между детьми и родителями

Патриотическое: защита Родины
Патриотическое

Патриотическое

Духовное и нравственное: религиозность писателя

Духовное и нравственное: религиозность героев

Духовное и нравственное:

преступление Раскольникова.

Духовное: покаяние

Духовное и нравственное: русский характер

Семейное: преступление жены

Семейное: семья Туркиных. Быт, уклад, отношения.


Семейное: семья Раневской


Повторение: жанры лирики, размеры стиха.

Повторение: поэма.

Повторение:

изученного ранее по творчеству

М. Ю. Лермонтова.

Повторение:

М. Ю. Лермонтов «Парус», «Тучи».


Повторение:

фантастика

Повторение:

Этапы жизни Н.В. Гоголя.
Повторение: повесть, рассказ как жанр.

Повторение: литератур-ный процесс XIXв.

Повторение: особенности драматичес-кихпроизведе-ний.

Повторение: жанры лирики


Повторение: поэзия «чистого искусства».

Повторение: баллада, фольклор.

Повторение: гражданская лирика

Повторение: психологизм, диалектика души.

Повторение: роман как жанр, исповедь, Библия.

Повторение: сказ, стилизация.


Повторение: пьеса Островского «Гроза».

Повторение: рассказ, особенности рассказов А. П. Чехова, ранние юмористические рассказы.

Повторение: особенности драматичес-кихпроизведе-ний, ремарка, реплика.

Повторение: особенности рус.литер. XIX века.



следующая страница >>