Рабочая программа курса «Испанский язык» (для детей с 13 лет) пояснительная записка к программе курса - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа для основного общего образования (Базовый уровень) 2 347.08kb.
Пояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе... 1 237.78kb.
Рабочая программа курса Код курса : сдм. 19 Тип курса : дисциплины... 1 223.56kb.
1. Пояснительная записка. Статус документа 8 1319.14kb.
1. Пояснительная записка Статус документа 2 509.64kb.
Программа по физике 7-9 классы (часа) Пояснительная записка Статус... 1 235.49kb.
Седовой Оксаны Юрьевны по русскому языку, 1 класс 2012 2013 учебный... 2 446.36kb.
Г. Печора пояснительная записка данная рабочая учебная программа... 1 124.56kb.
Рабочая программа учебного курса по Основам безопасности жизнедеятельности... 1 295.63kb.
Пояснительная записка Статус документа Настоящая рабочая учебная... 1 543.92kb.
Пояснительная записка настоящая рабочая программа разработана применительно... 1 380.18kb.
Внеклассное мероприятие квн «Знаешь ли ты русский язык?» 5 класс 1 142.25kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Рабочая программа курса «Испанский язык» (для детей с 13 лет) пояснительная записка - страница №1/1

УТВЕРЖДАЮ

Директор НОУ ЦИЯМГП

«ИНТЕРКОМ»

______________Е.Н. Турченко




Рабочая программа курса
«Испанский язык»
(для детей с 13 лет)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОГРАММЕ КУРСА

«ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТЕЙ С 13 ЛЕТ».
В качестве интегративной цели обучения испанскому языку рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и реальной готовности обучающихся осуществлять общение на испанском языке и добиваться взаимопонимания с носителями испанского языка. Данная программа учитывает возрастные и психологические особенности детей с 13 лет, предусматривает 2 занятия в неделю, всего 72 часа.

Реализация содержания настоящей программы испанского языка возможна на основании аутентичного учебного пособия «Учебник испанского языка» Оскар Пермен.



Развивающие и воспитательные цели обучения конкретизируется следующим образом:

  • Способствовать средствами предмета интеллектуальному и эмоциональному развитию личности, его внимания, памяти и воображения;

  • Поддерживать процессы социализации, создавая ситуации заинтересованного, доброжелательного общения, в которых обучающиеся смогут проявить себя и лучше узнать друг друга;

  • Способствовать средствами предмета процессу личностной и национальной самоидентификации обучающихся, реализуя методические принципы личностной ориентации и межкультурной направленности;

  • Содействовать формированию культуры общения, общему речевому развитию учащихся;

  • Создавать условия для проявления и развития творческих способностей;

  • Мотивировать к изучению испанского языка и развивать интерес к литературе и культуре Испании;

  • Раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения испанским языком, показывать в доступной для данного возраста форме значение языка как средства получения информации в различных областях знания, приобщать к чтению на испанском языке как для самообразования, так и для развлечения.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСА

Устная речь

Учащиеся должны уметь :

  • Вступать в контакт, поддерживать его и выходить из контакта, здороваться, знакомиться, представлять друзей, расспрашивать о третьем лице, сообщать личные данные (возраст, адрес, телефон, город, страна, родной язык и пр.) и запрашивать их;

  • Инициативно способствовать успешности и коммуникации, сигнализировать понимание и непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам, дать понять, что случайно ошиблись и сказали не то, что хотели, заполнить паузу в разговоре, если надо что-то вспомнить или подумать над ответом;

  • Реализовывать важнейшие речевые интенции, используя при этом наиболее употребительные разговорные формулы: поблагодарить и ответить на благодарность, извиниться, согласиться и не согласиться с высказыванием собеседника, выразить уверенность и сомнение, успокоить, поздравить, выразить сожаление, попросить что-либо и ответить на просьбу, дать совет и поблагодарить за него, предложить предпринять что-либо совместно, пригласить и ответить на предложение или приглашение согласием или вежливым отказом с объяснением причин, выразить свое мнение и спросить мнение собеседника о чем-либо.

В рамках пройденного материала по следующим темам: «Дома», «На работе», «В школе», «Люди и вещи», «Описание внешности, одежды», «Покупки», «Путешествия», «Времена года» обучающиеся должны уметь:

  • Задавать вопросы, анализировать и вербально обобщать полученную информацию;

  • Составлять план/программу (совместных) действий, делать предложения по распределению обязанностей при подготовке общего проекта и выражать пожелания по собственному участию в нем.

  • Рассказывать о себе или третьем лице: умениях, предпочтениях в занятиях и чтении, планах, пожеланиях и мечтах, об уроках иностранного языка, о своих повседневных занятиях, планах на выходные дни, подготовке к празднику;

  • Описывать погоду, предмет;

  • Объяснять особенности своего расписания.


Чтение

  • Читать вслух с полным пониманием короткие тексты, построенные на усвоенном в устной речи материале;

  • Читать про себя с полным пониманием короткие тексты, построенные в основном на усвоенном в устной речи материале, догадываясь о значении незнакомых слов по интернациональным корням и /или картинкам, раскрывая значение сложных слов по значениями составных частей;

  • Читать про себя с общим пониманием содержания тексты соответствующих возрасту жанров, включающие доступный лексико-грамматический материал;

  • Находить в тексте нужную информацию;

  • Пользоваться учебным словарем.


Аудирование

  • Полностью понимать речь учителя по ведению урока;

  • Полностью понимать речь одноклассников, построенную на усвоенном материале;

  • Воспринимать на слух небольшие тексты соответствующих возрасту жанров с общим или выборочным пониманием содержания, предъявленные в звукозаписи, со зрительными опорами и без них.


Письмо и письменная речь

  • Орфографически правильно писать слова, составляющие активный словарь курса;

  • Писать короткие личные, в том числе электронные, письма ровесникам;

  • Писать приглашения, поздравления, открытки;

  • Делать записи и использовать их как опоры для устного высказывания;

  • Использовать письменную речь для творческого самовыражения.


Обучающиеся должны знать:

  • Основные правила чтения и орфографии;

  • Активный словарь и грамматику курса;

  • Словосложение как продуктивный способ словообразования;

  • Элементарные лингвистические термины;

  • Некоторые реалии, связанные с бытовой и праздничной культурой;

  • Этикетные правила ведения личного телефонного разговора;

  • Доступные по содержанию и форме стихи и песни праздничной культуры;

  • Общие особенности литературы и культуры страны изучаемого языка.



КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА

«ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТЕЙ С 13 ЛЕТ»



Содержание занятия

Кол-во часов

1

Фонетика. Знакомство с алфавитом. Приветствия


2

2

Существительное, единственное и множественное лицо. Неопределённый артикль.


2

3

Определённый артикль. Имя прилагательное.


2

4

Порядок слов в предложениях. Вопросительные и отрицательные предложения. Правила чтения.


2

5

Употребление слов es и esto. Предлоги. Согласие и несогласие.


2

6

Употребление слова hey. Особенности употребления прилагательных.


2

7

Множественное число существительных и прилагательных. Употребление артикля во множественном числе.


2

8

Опущение артикля. Описание внешности.


2

9

Личные местоимения. I спряжение глаголов. Правила чтения.


2

10

Возрастное местоимение, возвратный глагол.


2

11

II спряжение глаголов. Спряжение неправильных глаголов.


2

12

III спряжение глаголов. Настоящее время. Люди и вещи. Дома.


2

13

Повторение. В школе. На работе.


2

14

Тестирование.


2

15

Сложное прошедшее время. Числительные.


2

16

Употребление объективных местоимений.


2

17

Повелительное наклонение.


2

18

Возвратные глаголы.


2

19

Неправильные глаголы. Правила чтения.


2

20

Безличные глаголы.


2

21

Законченное прошедшее время.


2

22

Наречия. Люди и вещи. Далёкие и близкие.


2

23

Сравнение существительных.


2

24

Краткие формы прилагательных.


2

25

Будущее время. Времена года.


2

26

Условное наклонение.


2

27

Тестирование.


2

28

Употребление глаголов herar и hacer. Одежда.


2

29

Превосходная степень прилагательных.


2

30

Артикль среднего рода lo.


2

31

Страдательный залог. Покупки.


2

32

Употребление инфинитива после глагола.


2

33

Сослагательное наклонение.


2

34

Повторение. Правила чтения. Путешествия.


2

35

Тестирование.


2

36

Итоговое занятие.


2

ИТОГО 72 часа


Список литературы:

  1. «Учебник испанского языка» Оскар Пермен.

  2. «Испанский язык. Учебник для начинающих». Гонсалес-Фернандес А., Ларионова М.В., Царева Н.И.

  3. «Учебник испанского языка. Практический курс». Родригес-Данилевская Е.И., Патрушев А.И., Степунина И.Л.

  4. «Грамматика испанского языка. Сборник упражнений». Киселёв А.В