Рабочая программа по истории для 7 класса, составлена в соответствии с Законом РФ «Об Образовании» ст. 32. п Федеральным компонентом - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пояснительная записка Рабочая программа составлена в соответствии... 1 103.4kb.
Образовательная программа составлена в соответствии с Федеральным... 1 105.23kb.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с федеральным... 1 55.27kb.
Рабочая программа среднего общего образования Математика 10 класс 1 148.13kb.
Программа По истории 9 класс 1 137kb.
Рабочая программа по истории в 6 классе (базовый уровень) Учитель... 2 394.19kb.
Рабочая программа по истории для 7 класса 2013-2014 учебный год 1 246.91kb.
В проверочных работах задания составлены по аналогии с заданиями... 1 110.8kb.
Рабочая программа по истории для 10-11 классов разработана на основе... 1 330.19kb.
Рабочая программа для основного общего образования 2 699.84kb.
Освоение школьниками ключевых исторических понятий; ознакомление... 2 422.58kb.
Встреча с воинами- афганцами видеофильм 1 66.19kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Рабочая программа по истории для 7 класса, составлена в соответствии с Законом РФ - страница №1/1

Пояснительная записка

к рабочей программе по истории 7 класс

Рабочая программа по истории для 7 класса, составлена в соответствии с Законом РФ «Об Образовании» ст. 32. п.7.Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования. Примерной программы основного общего образования по истории и УМК (авторская программа) А.А.Данилова, Л.Г. Косулиной по истории (История России конец XVI-XVIII в. М., Издательство «Просвещение» 2008), учебник

Программа выполняет две основные функции:

Информационно- методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития, учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, рекомендуемое структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для составления тематического планирования курса , содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Структура рабочей программы:

Рабочая программа по предмету включает в себя следующие разделы:

Титульный лист, пояснительную записку, требования к уровню усвоения предмета, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса; контроль уровня обученности, перечень литературы и средства обучения.

По учебному плану на освоение содержания исторического образования отводится 68 часов из расчета 2 часа в неделю. Из них 26 часов выделено на изучение курса «История России».

В условиях реализации программ кадетского компонента в 2013-2014 учебном году предусмотрено изучение следующих тем:


  1. Российский герб

  2. Знамена. Рождение Российского флага.

  3. Преображенский марш. «Гром победы раздавайся»

Общая характеристика учебного предмета :

Историческое образование на ступени основного общего играет важную роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся, приобщения их к национальными и мировым культурным традициям, интеграции в исторически сложившееся многонациональное и многоконфессиональное сообщество. В процессе обучения у учащихся исторических эпох, складывается представление о выдающихся деятелях и ключевых событиях прошлого. Знания об историческом опыте человечества и историческом пути российского народа важны и для понимания современных общественных процессов, ориентации в динамично развивающемся информационном пространстве.



Цели:

Изучение истории на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:



  • Воспитание патриотизма, уважение к истории и традициям нашей Родины к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

  • Освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности.

  • Овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации.

  • Формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями.

  • Применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в политкультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.