Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала анализа» 10 класс 2011-2012 учебный год - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год 4 514.37kb.
Рабочая программа по предмету «Физическая культура» в 1 классе на... 1 414.54kb.
Рабочая программа по географии на 2011 2012 учебный год 6 класс 2 578.27kb.
Рабочая программа география Класс 9 Учебный год 2011-2012 Учитель... 1 421.18kb.
Пиникер Марины Леонидовны II квалификационная категория По учебному... 11 4167.52kb.
Рабочая программа по физической культуре для 1 класса на 2011/2012... 1 92.18kb.
Рабочая программа по обществознанию Класс: 10 Итого: 34 часа в неделю... 1 233.18kb.
Рабочая программа учебного курса истории и культуры Республики Башкортостан... 1 114.22kb.
Календарно-тематическое планирование учебного материала алгебра и... 1 170.05kb.
Основное отличие предложенной программы от всех программ, представленных... 1 82.38kb.
Роговая Татьяна Яковлевна 2009 урок: Алгебра и начала анализа-11... 1 32.28kb.
Гбоу нпо профессиональный лицей №13 №01(7) Сентябрь, 2013 год «Строитель... 1 237.52kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала анализа» 10 класс 2011-2012 учебный - страница №1/1

«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»

Директор школы №769 Зам. директора по УР на заседании м/о

________В.Н.Рыжова ________О.А.Пашкова протокол №_____от

«___»_______20 __г. «___»_______20 __г. «___»_______20__г.

ПМО: Серегина И. Я

Рабочая программа

по предмету «Алгебра и начала анализа»

10 класс

2011-2012 учебный год


Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10-11 классов и реализуется на основе следующих документов:

1.      Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:

Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. – 2004г.

2.      Стандарт основного общего образования по математике.

Стандарт среднего (полного) общего образования по математике // Математика в школе.– 2004г,- № 4 ,- с.9

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего (полного) общего образования отводится 3 ч в неделю.



Тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике

Учебник: Колмогоров А.Н..  Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов  общеобразовательных учреждений.

                М., «Просвещение», 2006.

Программа:  Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа  10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.

Общее количество часов: 102, из них

                    - контрольных работ: 6

Количество часов в неделю: 3

Задачи учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:


  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.


Цели

Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.



ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ


АЛГЕБРА

Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем1. Свойства степени с действительным показателем.

Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию.Десятичный и натуральный логарифмы,число е.

Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.

Основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений.

Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.



Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.

ФУНКЦИИ

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.



Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.

Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.

Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат,симметрия относительно прямойy = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

Понятиео непрерывности функции.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций.Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.



Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.Вторая производная и ее физический смысл.



УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений.

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.




п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

 часов



Дата по плану

Дата проведения

 

ГЛАВА I. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

Знать и понимать:

-    понятия:

-    числовая окружность,

-    синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента;

-    синус, косинус, тангенс и котангенс углового аргумента;

-    радиан, радианная мера угла;

-    основные тождества;

-    соотношения между градусной и радианной мерами угла.

-     формулы, связывающие тригонометрические функции одного и того же аргумента;

-     формулы сложения аргументов;

-     преобразование сумм тригонометрических функций в произведение;

-    преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

 

Уметь:

-    окружности;

-    находить на окружности точки по заданным координатам;

-    находить координаты точки, расположенной на числовой окружности;

-    преобразовывать тригонометрические выражения с помощью тождеств.

-     преобразовывать тригонометрические выражения с помощью формул.

 


 

 

 

 

 

§1 ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЧИСЛОВОГО АРГУМЕНТА.

 

20

 

 

1

Повторение. Радианная мера угла. Угол поворота. 

Комбинированный урок. Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

2

Повторение. Радианная мера угла. Угол поворота. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

3

Зависимость между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

 


1

 

 

4

Зависимость между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

5

Формулы сложения.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

1

 

 

6

Формулы сложения. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

7

Формулы приведения.

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

1

 

 

8

Формулы приведения. Решение задач

Обучающий, тест. Решение задач.

1

 

 

9

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

Урок лекция с необходимым минимумом задач.

1

 

 

10

Преобразование произведения в сумму.

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

1

 

 

11

Преобразование произведения в сумму. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 



п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

 часов



Дата по плану

Дата проведения

12

Формулы преобразования двойного аргумента.

 

 

 



 

 

 



Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

1

 

 

13

Формулы преобразования двойного аргумента. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

14

Решение задач по пройденной теме. Подготовка к контрольной работе

Уроки обобщения и систематизации знаний.

1

 

 

15

Контрольная работа №1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.

1

 

 

16

Анализ контрольной работы

Функция у = sin x и ее график.



Знать и понимать:

-    тригонометрические функции;

-    синусоида, тангенсоида;

-    периодическая функция, период функции, основной период;

-    формулы приведения;

-    свойства тригонометрических функций;

математическое представление гармонических колебаний;

-    знать формулы функций, изученных в 7-9 классах, уметь строить их графики (эскизы) и преобразовывать;

-    знать основные четные функции;

-    знать период основных функций, определять его для сложных;



Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

1

 

 

17

Функция у = sin x и ее график. Решение Задач

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

18

Функция у = cos x и ее график

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

1

 

 

19

Функция у = cos x и ее график. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

20

Функция у = tg x; y = ctg x и их графики.

Урок-лекция с необходимым минимумом задач

1

 

 

 

 

 



 



п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

 часов



Дата по плану

Дата проведения

21

§2. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ФУНКЦИЙ

 

 

 



 

 

 



 

 

Уметь:

-   строить графики основных тригонометрических функций;

-    строить графики функций вида y = m f(x), путем преобразования графика y = f(x);

-    строить графики функций вида y = f(kx), путем преобразования графика функции       y = f(x);

-    описывать свойства тригонометрических функций;

-    определять по графику промежутки возрастания и убывания;

-    знать формулы функций, изученных в 7-9 классах, уметь строить их графики (эскизы) и преобразовывать;

-   уметь исследовать  функцию по схеме;

 -     Уметь определять период, частоту и амплитуду гармонических  колебаний.



 

15

 

 

22

Числовая функция. Преобразование графиков функций.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

1

 

 

23

Числовая функция. Преобразование графиков функций. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

24

Числовая функция. Преобразование графиков функций. Самостоятельная работа

Решение задач

Самостоятельная работа



1

 

 

25

Четные и нечетные функции.

Урок-лекция с необходимым минимумом задач

1

 

 

26

Периодические функции.

Урок-лекция с необходимым минимумом задач

1

 

 

27

Возрастание и убывание функции.

Изучение нового материала.

1

 

 

28

Возрастание и убывание функции. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

29

Исследование функций.

Изучение нового материала.

1

 

 

30

Исследование функций. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

31

Исследование функций. Самостоятельная работа

Решение задач

Самостоятельная работа



1

 

 

32

Свойства тригонометрических функций.

Изучение нового материала.

1

 

 

33

Свойства тригонометрических функций. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 



п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата по плану

Дата проведения

34

Решение задач по пройденной теме. Подготовка к контрольной работе

 

Уроки обобщения и систематизации знаний.

1

 

 

35

Контрольная работа №2

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.

1

 

 

 

§3. РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ.

Знать и понимать:

-    арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс;

-    тригонометрическое уравнение, простейшее тригонометрическое уравнение;

-    однородное тригонометрическое уравнение первой степени, второй степени;

-    уравнение с параметрами;

-    понятия обратных тригонометрических функций;

-    формулы для решения  тригонометрических уравнений;

-    графическое изображение решений тригонометрических уравнений и неравенств.



Уметь:

-    вычислять обратные тригонометрические функции некоторых числовых значений;

-    решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, а также применять тригонометрические  преобразования к более сложным;

показывать решение на единичной окружности.



 

21

 

 

36

Анализ контрольной работы

Арксинус, арккосинус.



Изучение нового материала.

1

 

 

37

Арксинус, арккосинус. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

38

Арктангенс и арккотангенс

Комбинированный урок: лекция, практикум

1

 

 

39

Уравнение вида cos х = а.

Изучение нового материала.

1

 

 

40

Уравнение вида cos х = а. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

 

 

 

41

Уравнение вида cos х = а. Самостоятельная работа

Решение задач. Самостоятельная работа

1

 

 

42

Решение уравнения вида sin х = а

Изучение нового материала.

1

 

 

43

Решение уравнения вида sin х = а. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

44

Решение уравнения вида sin х = а. Самостоятельная работа

Решение задач. Самостоятельная работа

1

 

 

45

Решение уравнения вида tg х = а; ctg х = а.

Изучение нового материала.

1

 

 



п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата  по плану

Дата проведения

46

Решение уравнения вида tg х = а; ctg х = а. Решение задач

 

 

 



 

 

 



 

 

 




Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

47

Решение простейших тригонометрических уравнений

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

48

Решение простейших тригонометрических уравнений. Самостоятельная работа

Решение задач. Самостоятельная работа

1

 

 

49

Решение тригонометрических неравенств.

Изучение нового материала.

1

 

 

50

Решение тригонометрических неравенств. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

51

Решение тригонометрических неравенств. Самостоятельная работа

Решение задач. Самостоятельная работа

1

 

 

52

Решение тригонометрических уравнений

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

53

Методы решения тригонометрических уравнений

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

54

Тригонометрические уравнения и системы уравнений.

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

55

Решение задач по пройденной теме. Подготовка к контрольной работе

 

Уроки обобщения и систематизации знаний.

1

 

 

56

Контрольная работа №3

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.

1

 

 

 

ГЛАВА II. ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ

 

 

 

 

 

§4. ПРОИЗВОДНАЯ.

 

 

17

 

 

57

Приращение функции.

 

Изучение нового материала.

1

 

 



п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата по плану

Дата проведения

58

Приращение функции. Решение задач

 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

Знать и понимать:

-    числовая последовательность;

-    монотонная (возрастающая или убывающая) последовательность;

-    ограниченная (сверху, снизу) последовательность;

-    предел последовательности;

-    сходящаяся последовательность, расходящаяся последовательность;

-    окрестность точки, радиус окрестности;

-    сумма бесконечной геометрической прогрессии;

-    предел функции на бесконечности;

-    предел функции в точке;

-    приращение функции, приращение аргумента;

-    производная;

-    дифференцируемая функция;

-    правила дифференцирования,

-    формулы дифференцирования;

-    алгоритм отыскания производной.

Уметь:

-   находить приращение по формулам;

-    уметь вычислять производные по таблице производных, производную суммы, произведения, частного функций;

-   находить производную сложной функции.



 

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

59

Понятие о производной. Алгоритм нахождения производной.

Изучение нового материала.

1

 

 

60

Понятие о производной. Алгоритм нахождения производной. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

61

Понятие о производной. Алгоритм нахождения производной. Самостоятельная работа

Решение задач. Самостоятельная работа

1

 

 

62

Правила вычисления производных

Изучение нового материала.

1

 

 

63

Правила вычисления производных. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

 

 

 

64

Правила вычисления производных. Решение задач

Решение задач. Самостоятельная работа

1

 

 

65

Производная сложной функции.

Изучение нового материала.

1

 

 

66

Производная сложной функции. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

67

Производная сложной функции. Самостоятельная работа

Решение задач. Самостоятельная работа

1

 

 

68

Производные тригонометрических функций.

Изучение нового материала.

1

 

 

69

Производные тригонометрических функций.

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

70

Производные тригонометрических функций.

Решение задач. Самостоятельная работа

1

 

 

71

Вычисление производных

Урок – практикум по решению задач.

 

 



1

 

 



п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата по плану

Дата проведения

72

Решение задач по пройденной теме. Подготовка к контрольной работе

 

Уроки обобщения и систематизации знаний.

1

 

 

73

Контрольная работа №4

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.

1

 

 

 

§5. ПРИМЕНЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОСТИ И ПРОИЗВОДНОЙ

 

 

17

 

 

74

Применение непрерывности.

Знать и понимать:

-    касательная к графику функции;

-    точка экстремума (максимума, минимума) функции;

-    стационарная точка, критическая точка функции;

-    алгоритм составления уравнения касательной к графику функции;

-    алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы;

-    алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

Уметь:

-   уметь написать уравнение касательной к функции в заданной точке;

определять угол наклона касательной;

-    вычислять приближенные значения некоторых выражений;

-   вычислять скорость и ускорение по заданному уравнению пути.

 


Изучение нового материала.

1

 

 

75

Уравнение касательной к графику функции.

Изучение нового материала.

1

 

 

76

Уравнение касательной к графику функции. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

77

Приближенные вычисления.

Комбинированный урок: лекция, практикум

1

 

 

78

Производная в физике и технике.

Комбинированный урок: лекция, практикум

1

 

 

79

Признак возрастания (убывания) функции.

Изучение нового материала.

1

 

 

80

Признак возрастания (убывания) функции. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

81

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

Изучение нового материала.

1

 

 

82

Критические точки функции, максимумы и минимумы. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

83

Применение производной к исследованию функции.

Изучение нового материала.

1

 

 

84

Применение производной к исследованию функции. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

85

Применение производной к исследованию функции. Самостоятельная работа

Решение задач. Самостоятельная работа

1

 

 

86

Исследование функций

 

 


 


Урок – практикум по решению задач.

1

 

 



п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании



Контроль

Коли-

чество


часов

Дата по плану

Дата проведения

87

Наибольшее и наименьшее значения функции

 

Изучение нового материала.

1

 

 

88

Наибольшее и наименьшее значения функции. Решение задач

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

89

Решение задач по пройденной теме. Подготовка к контрольной работе

Уроки обобщения и систематизации знаний.

1

 

 

90

Контрольная работа №5

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.

1

 

 

 

ПОВТОРЕНИЕ

 

 

12

 

 

91

Анализ контрольной работы.

Основные тригонометрические формулы.



Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса).

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

92

Повторение: тригонометрические выражения.

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

93

Повторение: функции

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

94

Повторение: графики функций

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

95

Повторение: нахождение производных

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

96

Повторение: применение непрерывности и производной.

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

97

Повторение: применение производной

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

98

Повторение: Тригонометрические уравнения.

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

99

Повторение: решение тригонометрических уравнений

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

100

Решение задач. Подготовка к итоговой контрольной работе

Урок – практикум по решению задач.

1

 

 

101

Итоговая контрольная работа

Уроки обобщения и систематизации знаний.

1

 

 

102

Анализ итоговой контрольной работы

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.

1

 

 

 


1 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.