«Рассмотрено» Руководитель шмо - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
«Рассмотрено» Руководитель шмо - страница №1/1


«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_____ /______________ /

ФИО


Протокол №____ от

«___» _________ 2011г.





«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ СОШ № 76

_____ /______________ /

ФИО


«___» _________ 2011г.


«Утверждено»

Руководитель МОУ СОШ № 76

_____ /______________ /

ФИО


Приказ №______ от

«___» _________ 2011г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЕЙ
Новосельцевой Л.П. (высшая категория) и Рудник Э.С-А.
по английскому языку в 9 классе

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № __________

от

«____» __________ 2011г.



2012 – 2013 учебный год

Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Примерной программы общего образования по иностранным языкам (английский язык);

- Авторской программы курса английского языка к УМК «Happy English.ru» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений / К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (Обнинск: Титул, 2010).


Цели обучения в соответствии с программой:

В качестве цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, которая обеспечит минимально необходимый и достаточный уровень функциональной грамотности выпускников 9 класса для продолжения образования в старшей школе и других учебных заведениях, успешного самообразования и возможной трудовой деятельности, а также для их социальной адаптации в обществе.

Цели и задачи обучения английскому языку в 9 классе:


  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – лингвистической,  социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, стратегической  компетенции

Лингвистическая компетенция - это знания лексики, грамматики и фонетики и умение применить эти знания во всех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме.

Социолингвистическая компетенция - это способность использовать языковые формы (лексические единицы, грамматические структуры, фонетику) в зависимости от ситуации общения. Ситуация общения обусловлена задачей общения, темой общения, социальной и коммуникативной ролями, а также местом общения.

Дискурсивная компетенгщя - это умение выстроить логичное по содержанию и форме собственное высказывание, равно как и умение понять смысл высказывания других участников коммуникации.

Социокультурная компетенция - это знания национально-культурных особенностей стран изучаемого языка, норм речевого и неречевого поведения и умение строить свое поведение в соответствии с этими знаниями в реалистичных или реальных ситуациях общения.

Стратегическая компетенция - это способность использовать наиболее эффективные стратегии для достижения успеха в ситуации общения.


  1. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка

в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю).



Основное содержание учебного предмета


  1. Привет, Америка!

Знать и понимать:

основные значения изученных лексических единиц;

случаи употребления артикля с некоторыми ИС и геогр. назван.;

способы словообразования ИС с помощью суффиксов –ness, -dom, -ship, -hood;

реплики-клише по данной тематике;

некоторые достопримечательности,

принцип расположения улиц и авеню в Нью-Йорке;


  1. Можно ли открыть все двери, хорошо одевшись?

Знать/понимать:

- значения предложенных слов,

по темам «Мода», Покупки»;

- способы перевода прямой речи в косвенную в предложениях с глаголом-

сказуемым в форме наст. вр.;

- способы словообразования ИП от ИС с помощью суффиксов –ful, -able,/

-ible, -al;

- основные нормы речевого этикета в пределах данной тематики (клише,

оценоч. лексика);

- особенности употребления глаголов to say, to tell;

- названия некоторых дизайнеров, молодёжных групп среди американс-

ких подростков; различия амер., брит. и русской систем размеров; история

возникновения Дня Благодарения.


  1. Доброе здоровье дороже богатства.

Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц по т. «Здоровье»;

- способы перевода прямой речи в косвенную в предложениях с

глаголом- сказуемым в форме прошед. вр.;

- основные нормы речевого этикета в пределах темы «Здоровье»;

- что делать, если ты за границей и срочно нужна мед. помощь;

- краткую биографию Д.Вашингтона и Т. Джефферсона.


  1. Понимают ли тебя твои родители?

Знать/понимать:

- основные значения изученных слов по темам «Понимают ли тебя…»,

«Вашингтон»;

- особенности употребления сложного дополнения в англ. предложениях;

- способы словообразования имен сущ. помощью суффиксов –ship, -ness, -ment, -hood, -ing, -dom;

- значения и особенности употребления глаголов to make, to do;

- реплики-клише, наиболее расспространённая оценочная лексика по

данной теме;

- некоторые достопримечательности Вашингтона;

- события Гражданской Войны в Америке.




  1. Прогуливаясь по Голливудскому Бульвару…

Знать/понимать:

- слова, выражения по темам «Лос-Анжелес», «Голливуд», «Фильмы»

значения американских слов blockbuster, western;

- особенности употребления сложного подлежащего ;

- названия популярных американских фильмов и актёров,

историю возникновения американского флага;

названия и краткое содержание книг о Гарри Потере;

краткую биографию Д. Роулинг;

названия некоторых штатов Америки.


  1. Какие у тебя планы на лето?

Знать/понимать:

- слова, выражения по темам «Работа для подростков»;

- способы образования Имен прил.от Имен сущ. и глаголов с помощью суффикса –ive;

- особенности употребления условных предложений трёх типов;

- фут как меру длины;

- названия профессий, которые подходят для американских подростков;

трудовое право подростков в США ;

краткую информацию о национальном парке «Долина Смерти», лицах горы Рашмор


Требования к уровню подготовки выпускников,

обучающихся по данной программе
В результате изучения иностранного языка ученик должен

 знать/понимать

-  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-   особенности  структуры  простых  и  сложных предложений   изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; 

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики -клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


 уметь

 говорение

- начинать, вести/поддерживать и закапчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь па изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в.процессе устного общения;

аудирование

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы

теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

 - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста» выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

-  ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-  читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным подниманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

-  писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины многоязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-  приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

-  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Оценка достижений планируемых результатов

освоения учебного предмета
Используется индивидуальная, фронтальная и групповая формы работы.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.



Формы контроля: лексико-грамматические тесты, письменные работы, устные ответы, проектные работы, тестовые работы по лексике, грамматике, чтению, аудированию в формате ГИА.

Тематическое планирование по английскому языку
Классы: 9 А, 9 Б

Учителя:

Новосельцева Любовь Павловна

Рудник Эльмаз Сейт-Аплаевна

Количество часов

Всего 105 часов; в неделю 3 часа

Плановых контрольных работ: 4

Планирование составлено на основе программы курса английского языка


Учебник

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English.ru

Обнинск, Титул 2011

Дополнительная литература

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Рабочая тетрадь к учебнику.

Обнинск, Титул 2011

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя.

Обнинск, Титул 2011

Голицынский Ю. Грамматика английского языка. Сборник упражнений



урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Домашнее задание

факт

план



Привет, Америка! Британский и американский варианты английского языка

1







Упр. 4

Стр. 5


(ответить на вопросы)



Добро пожаловать в Нью-Йорк! Употребление артиклей с названиями городских объектов

1







Упр. 5

Стр. 6


(чтение диалога)



Достопримечательности города. Описание флайеров.

1







Упр. А,В,С (артикль)



Практика монологической речи

1







Упр. D

Стр. 9




Развитие диалогической речи по теме «На улицах города»

1







Упр. 2,3

Стр. 10-11





Человеческие ценности глазами американцев

1







Упр. 4,5

Стр. 28-29





Словообразовательные суффиксы существительных

1







Упр. 3

Стр. 27


(словообразование)



Американская и русская кухня

1







Упр. 2,3

Стр. 30-31





Урок грамматики.

Употребление артиклей с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper



1







Упр. 10

Стр. 34


(артикли)



Проект «Первые впечатления о Нью-Йорке»

1







Мини-проект



Тест «Проверь себя»

1







Упр. 1,2

Стр. 37




Урок домашнего чтения

1







Анализ текста




Урок домашнего чтения

1







Упр. А

Стр. 44-45





Урок контроля по теме «Добро пожаловать в Нью-Йорк!»

1







Стр. 46

выражения наизусть





«По одежке встречают»

Развитие диалогической речи



1







Упр. 1,3

Стр. 47-48





Суффиксы прилагательных

1







Упр. 7,8

Стр. 49




Прямая и косвенная речь

1







Упр. 1

Стр. 52




Моя любимая одежда

1







Упр. А

Стр. 50




Молодежная субкультура

1







Упр. 7

Стр. 52




Прямая и косвенная речь (просьбы и приказания)

1







Упр. 6

Стр. 53




В магазине. Работа над диалогом

1







Упр. 9

Стр. 55 (заполнить пропуски)





Вопросительные предложения в косвенной речи

1







Упр. А

Стр. 58




Ролевая игра «В магазине»

1







Упр. А

Стр. 61




Ролевая игра «В магазине»

1







Упр. В

Стр. 62 (косвенная речь)





Урок домашнего чтения

1







Стр. 70-73



Урок домашнего чтения

1







Стр. 73-75



Аудирование текста

1







Упр. 1

Стр. 47




Речевая практика

1







Повторение лексики



Здоровье превыше всего

1







Упр. 7

Стр. 57


(утвержд.)



Прямая косвенная речь (обобщение)

1







Упр. 9,10

Стр. 58




Согласование времен

1







Упр. А

Стр. 67




Что случилось с Джейн?

Практика в аудировании



1







Стр. 70-75 (дом.чтение)



Диета и здоровье

1







Упр. А

Стр. 89-90





Употребление артиклей с названием веществ

1







Упр. 3

Стр. 94 (пропуски)





Советы по здоровому образу жизни

1







Упр. 8

Стр. 95




Поговорим о еде. Развитие навыков диалогической речи

1







Упр. 10

Стр. 97-100





Косвенная речь и глаголы, вводящие ее

1







Упр. А

Стр. 99-100





Расскажи историю по картинкам

1







Упр. 7

Стр. 105 (дописать диалог)





Медицинская страховка и путешествия

1







Упр. 8

Стр. 105 (утвержд.)





Великие люди Америки

1







Упр. 3

Стр. 110




Вашингтон и Джефферсон

1







Упр. А

Стр. 114




Декларация независимости Америки

1







Упр. 7

Стр. 118




Урок аудирования

1







Упр. 9

Стр. 113 (вопросы)





Лексико-грамматический тест

1







Стр. 115 (слова)



Сложные дополнения

1







Упр. 2,3

Стр. 117




Проблемы подростков и родителей

1







Упр. А,В

Стр. 113-114





Особенности употребления сложного дополнения

1







Упр. 9

Стр. 124




Практика в чтении с полным пониманием лексики

1







Упр. 5

Стр. 126




Фразовые глаголы

1







Упр. 4

Стр. 127




Я и мои родители (игра)

1







Упр. 1

Стр. 127




Проблемы подростков и родителей

1







Упр. 5

Стр. 129




Молодежный сленг

1







Упр. 6

Стр. 130 (таблица)





Что люди говорят и что они имеют в виду?

1







повторение лексики



Урок домашнего чтения

1







сочинение



Добро пожаловать в Вашингтон

1







Упр. 2

Стр. 139




Добро пожаловать в Вашингтон

1







Упр. А

Стр. 144-145





Экскурсии по Вашингтону

1







Повторить лексику

Стр. 145




Тест «Проверь себя»

Урок контроля и самоанализа



1







Упр. 6

Стр. 144




Идем по Голливуду

1







Упр. 6

Стр. 148




Словосочетания, выражающие вероятность

1







Упр. 1

Стр. 146




Привет, Лос-Анджелес!

1







Перевод текста

Стр. 149-151





Викторина о Голливуде

1







Упр. 9

Стр. 152




Что на экране и на сцене?

Какой это фильм?



1







Упр. 2

Стр. 155




Прогулка по голливудскому

бульвару


1







Упр. 4,5

Стр. 164




Американские кинозвезды

1







Упр. 7

Стр. 166




Секреты успеха в жизни

1







Упр. А

Стр. 161




О чем эта книга?

1







Упр. В,С

Стр. 162




Речевая практика

1







Упр. 2

Стр. 169-170






Лексико-грамматичееский тест

1







Упр. 3,4

Стр. 171 (лексика)





Аудирование

1







Упр. 8

Стр. 173 (проект)





Контроль техники чтения

1







Защита проекта



Символы американского государства

1







Перевод текста

Стр. 175




Чтение текста с полным пониманием

1







Упр. А,В

Стр. 185




История Американского флага

1







Упр. 4

Стр. 186




История Американского флага

1







Упр. 6

Стр. 187




Американские штаты

1







Работа по карте

Стр. 178-179





Американские штаты

1







проект



Тест «Проверь себя»

1







Упр. А, В

Стр. 180




Урок контроля и анализа

1







лексика

Стр. 181




Английские придаточные предложения времени и условия

1







Упр. 2,3

Стр. 183




Чем занимается рейнджер?

1







Упр. 6

Стр. 185 (ответить на вопросы)





Сослагательные наклонения

1







Упр. 1,2

Стр. 187




Если бы я был на твоем месте. Описание картинок

1







Упр. 5

Стр. 189




Работа для молодежи в летнее время. Практика в детальном чтении

1







Упр. 6

Стр. 199




Работа для молодежи в летнее время. Практика в детальном чтении

1







Упр. 7

Стр. 191


(читать текст)




Практика в детальном чтении

1







Стр. 195

(чтение, анализ)





КЗОТ для подростков в Америке и России

1







Упр. 2

Стр. 194 (лексика)





Где можно подработать?

1







Упр. 5

Стр. 197 (таблица)





Третий тип условных предложений

1







Упр. А,В

Стр. 118




Национальные парки в Калифорнии

1







Упр. 4

Стр. 197




Национальные парки в Калифорнии

1







Упр. 5

Стр. 197




Гора Рашмор-гора американских президентов

1







Упр. 3

Стр. 204




Гора Рашмор-гора американских президентов

1







Упр. 5

Стр. 205




Золотая лихорадка

1







Упр. 5,7

Стр. 206




Золотая лихорадка

1







Упр. А,В

Стр. 207




Знаменитые памятники Америки

1







Упр. В

Стр. 209




Страдательный залог

1







Повтор лексики



Грамматический практикум

1







Упр. 4

Стр. 198




Контроль техники чтения

1












Речевая практика

1












Аудирование

1












Лексико-грамматический тест

1












Повторительно-обобщающий урок

1












Повторительно-обобщающий урок

1












Повторительно-обобщающий урок

1











Перечень учебно-методического и

материально-технического обеспечения


  • УМК Happy English.ru

  • Грамматические таблицы

  • Иллюстрации, плакаты

  • Магнитофон

  • Компьютер

  • Обучающие компьютерные программы


Список литературы



    1. Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English.ru» для 9 класса

    2. Учебно-методический комплект

К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English.ru»

3. Интернет-ресурсы



4. Голицынский Ю. Грамматика английского языка. Сборник упражнений