Развитие ребенка протекает наиболее благоприятно под влиянием продуманного воспитания и обучения, осуществляемого взрослыми - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Проблема здоровья сегодня является наиболее актуальной 1 263.53kb.
Программы воспитания и обучения в детском саду под ред. М. А. 1 183.28kb.
Родительское собрание «Положение подростка в семье и отношения с... 1 113.24kb.
А. В. Суворов Сегодня общество ставит перед собой серьезнейшие задачи... 1 77.58kb.
Педагогическая технология 1 66.68kb.
Важнейшая задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания всестороннее... 1 301.91kb.
Программа развития и воспитания детей в детском саду 1 80.64kb.
Годовой план 1 201.94kb.
Пролактин является единственным из гормонов передней доли гипофиза... 1 28.82kb.
Инструкция Какие качества и поступки вы простили бы? Отметьте их... 1 50.32kb.
Педагогика Глава Педагогика как наука 2 691.93kb.
Для этого конкурса берут три бокала. В два из них наливают водки... 1 170.11kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Развитие ребенка протекает наиболее благоприятно под влиянием продуманного воспитания - страница №1/1

ВЕСНА:

ДАВАЙТЕ ИГРАТЬ!



Рекомендации для занятий с детьми 6-7 лет

Автор-составитель:

Воспитатель Енина Татьяна Викторовна

воспитатель подготовительной группы №11

Развитие ребенка протекает наиболее благоприятно под влиянием продуманного воспитания и обучения, осуществляемого взрослыми. Чтобы дети овладели необходимыми движениями, речью, мышлением, другими жизненно важными умениями, их этому надо научить. Успешному решению этой задачи способствуют разные игры (развивающие, подвижные, спортивные др.). Играя, ребенок незаметно для себя усваивает те сведения и умения, которые взрослый считает необходимым ему дать.


«Третий лишний»

Цель: учить детей выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать.


Голубой, красный, спелый.

Кабачок, огурец, лимон.

Лимон, апельсин, репа.

Редис, помидор, горох.

Конечно, нарочно, игрушечный.

Пасмурно, ненастно, ясно.

Бежать, лететь, рисовать.

Гусь, гусыня, гусеница.

Боль, большой, больница.

Море, морщины, морской.

Гореть, угорать, гора.

Сосна, дерево, деревянный.



«Как растут слова»

Цель: упражнять в усвоении понятия "однокоренные слова".


Попросите ребенка назвать "родственников" к выделенным словам.

ЗВОН


звонок

звонить


звонкий

звоночек
САД

садовый

посадить

посадки

садовник
СОЛЬ

соленый

посолить

соленья

рассол
ЛЕС

лесник

перелесок



лесок

лесной



ГОРА


горка

пригорок

горняк

горный
ВОЗ



возить

перевозка

повозка

возчик
СНЕГ

снежок

снежинка



снегопад

снежный
ВОДА

водичка

водопад


водяной

водный
ЛЕД

ледок

льдинка


ледяной

заледенелый



«Скакалки»

Игры со скакалками могут быть разнообразными. Например, "Кто быстрее" - дети прыгают через скакалку, продвигаясь вперед до условленного места.


"Кто дольше" - дети прыгают через скакалку на месте, пока не сделают ошибку.

"Кто как умеет" - каждый играющий придумывает свои движения.



«Бадминтон»

Обучение начинается с подбрасывания и перебрасывания волана друг другу, чтобы дети почувствовали динамику его полета. Затем упражняются в подбивании волана ракеткой на месте и в движении. После этого дети учатся отбивать волан, бросаемый рукой. Постепенно осваивается подача.


Следующий этап - игра в паре на площадке - в начале без сетки, затем через сетку.