Ребята, сегодняшний классный час мы решили посвятить Дню смеха. Этот праздник отмечают и в России, и в Германии, и в Англии, и во Фр - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Классный час: 4 б класс Классный Шидерская Инна Владимировна 2010... 1 76.14kb.
Целью курса является изучение основных событий, произошедших в ведущих... 1 315.41kb.
«Мы граждане России» под таким названием прошел классный час в 8... 1 11.21kb.
Классный час на тему: цели: Продолжить знакомство с негласными символами... 1 112.07kb.
Классный час «Ярославль у истоков Российской истории» Здравствуйте... 1 42.26kb.
«Социальная активность молодёжи России и Германии: «Добро своими... 1 121.3kb.
Классный час ««спид болезнь души»» Классный час «спид болезнь души» 1 81.08kb.
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» 1 16.75kb.
Классный час, посвящённый 11 апреля Дню освобождения узников фашистских... 1 44.63kb.
Классный час №2 «Что ты должен знать о психоло­гических особенностях... 1 71.28kb.
Табличные информационные модели 1 17.54kb.
Невероятный дубликат 1 191.76kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Ребята, сегодняшний классный час мы решили посвятить Дню смеха. Этот праздник отмечают - страница №1/1

Игровая программа

Подготовили и провели

Куркина В.Н. (кл.рук. 8г кл.)

Басенина О.И. (Кл. рук 8б кл.
Март 2013

)
1. Вступительное слово.

Ребята, сегодняшний классный час мы решили посвятить Дню смеха. Этот праздник отмечают и в России, и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, и даже на Востоке. В одних странах 1 апреля называют Днем смеха, в других Днем дурака.
Происхождение этого праздника объясняется по-разному. По одной из версий, обычай подшучивать друг над другом пошел из Франции. Этот обычай связан с переносом Нового года. Раньше во Франции его отмечали 1 апреля, но потом, по указу французского короля, Новый год стали отмечать 1 января. Но многие по привычке продолжали его праздновать по-старому. Их и стали называть «первоапрельскими дураками», стало модным их разыгрывать и высмеивать.
Прошли годы, а традиция встречать шутками первый день апреля осталась.
Главное — чтобы шутки были добрыми и улучшали настроение.

2. Юмористическое шоу


Конкурс-разминка «Смеховикторина»
Этот конкурс покажет, какая из команд самая находчивая. А условия конкурса очень просты: команда должна будет ответить на шуточный вопрос – оригинально и правильно, конечно же. За каждый правильный ответ жюри присуждает команде 1 балл. Команды по очереди отвечают на вопрос.
Вопросы:

  1. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре.)

  2. Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой, лучше это делать ложкой.)

  3. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз.)

  4. Какой бывает лошадь, когда её покупают? (Мокрой.)

  5. Среднее арифметическое между велосипедом и мотоциклом. (Мопед.)

  6. Кто под дождиком, не имея укрытия, не замочит волосы. (Лысый)

  7. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, он не может говорить.)

  8. Каким образом можно слово «мышеловка» написать пятью буквами? («Кошка».)

  9. Что обычно делает человек, встретивший во сне тигра? (Просыпается.)

  10. Кто может одной рукой остановить мчащийся автомобиль? (Инспектор ГИБДД)


Конкурс «Походка»
Участники команд должны пройти перед зрительным залом, как …

1-я команда:

- горилла по клетке;

- балерина по сцене.

2-я команда:

- эквилибрист по канату;

- аист по болоту.

Конкурс аналогий
Участники, прослушав зарубежную пословицу или поговорку, назвать аналогичную русскую


  1. Английская: «Леди, покидающая экипаж, уменьшает его вес». (Баба с возу – кобыле легче»)

  2. Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет»).

  3. Польская: «Пика не кладется в мешок». («Шила в мешке не утаишь»)

  4. Немецкая: «Молчаливый рот – золотой рот».(слово – серебро, молчанье – золото») и т.д.


Конкурс шуточных приколов.
Участники должны придумать шуточные названия следующим школьным помещениям:

1-я команда:

- гардероб («перевалочная база»);

- кабинет директора («место разборок»);

- кабинет биологии («оазис жизни»).



2-я команда:

- учительская («оценочная база»);

- кабинет информатики («алгебра на пальцах»);

- туалет («сюда не зарастет народная тропа»).


Конкурс «Оживи картину»
Командам в конвертах даются названия картин, которые надо оживить немой пантомимой так, чтобы узнали зрители.

1-я команда: «Опять двойка»

2-я команда: «Богатыри»
Подготовка к конкурсу сценок
Конкурс капитанов
Приглашаются капитаны команд. На обдумывание вопросов отводится 15 секунд. У каждого капитана должен быть собственный оригинальный, остроумный ответ. К примеру: «Что такое ухват?» - это омоновец: как ухватит, как дубинкой стукнет!»
Вопросы:

  1. Что такое пломбир? (Зубной врач.)

  2. Кто такой Мойдодыр? (мастер по уборке.)

  3. Кто такой солист? (мастер по засолке огурцов.)

  4. Что такое горилка? (Дочь гориллы.)

  5. Что такое показуха. (посещение врача ухо-горло-нос.)


Конкурс «Смешной и остроумный»
Представители команд разыгрывают по одному анекдоту на школьную тему.
Конкурс «Пойми меня»

Один человек от команды получает карточку, на которой написано 10 слов по определенной теме. Игрок должен жестами объяснить каждое слово. Если команда угадывает все слова, то получает 10 баллов. Учитывается время и артистизм. Тему объявляет ведущий.



1-я команда – «Школа»: Директор, ученик, звонок, мел, сменная обувь, дежурство, столовая, уборщица, дискотека, ручка.

2-я команда – «Спорт»: Подтягивание, прыжки в высоту, бокс, плавание, лыжи, прыжки через козла, конный спорт, йога, вратарь, фигурное катание.

Конкурс «Улыбок»

Ни один первоапрельский праздник не обзодится без улыбок и смеха. Командам предстоит улыбнуться, как…

- девушка с рекламы губной помады;

- двоечник, получивший пятерку;

- девочка – незнакомому мальчику;

- младенец родителям;

- Моне Лиза.
Игры со зрителями
Эстафета «Гусеница».

Дети встают друг за другом. Подгибают правую ногу, держат её рукой, а левую кладут на плечо товарища. Так цепочкой прыгают на одной ноге, кто быстрее.


Конкурс «Самый сильный»

Надо сесть на воздушный шар, чтобы он лопнул. По команде 1,2,3.


Игра «Любимое животное»

Участник образуют круг и передают под музыку игрушки по кругу. Когда музыка прерывается участник, у которого игрушка оказалась в руках воспроизводит звук, издаваемый животным.


3. Награждение команд.