Руководство конференцией осуществляет организационный комитет, состоящий из представителей уму - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тест Начало правления Ивана IV. Опричнина 1 24.41kb.
1 Руководство работой по охране труда и обеспечению безопасности... 1 105.59kb.
3. Руководство работой по охране труда и обеспечению безопасности... 1 104.86kb.
Т. В. Золотовой На №1027 от 06. 11. 2012 г. Комитет по образованию... 1 159.35kb.
1 Руководство ведением делопроизводства в колледже и контроль над... 5 818.01kb.
Положение о комиссии по охране труда в моу сош №55 1 41.7kb.
1 Методический совет создаётся для разработки и осуществления стратегии... 1 71.49kb.
Руководство по эксплуатации г. Ростов-на-Дону 2003 г содержание 1... 1 122.79kb.
Директор школы 1 33.31kb.
Руководство соревнованиями общее руководство подготовкой и проведением... 1 38.06kb.
Как писать руководство пользователя? Часть I 2 494.82kb.
Совокупность факторов производственной среды и трудового процесса... 1 922.81kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Руководство конференцией осуществляет организационный комитет, состоящий из представителей - страница №1/1

Исх. № 8

от 23.01.2010г.

Утверждено

Начальник управления образования

Сморгонского райисполкома

______________ В.В. Ботько



21 января 2010г.

ПОЛОЖЕНИЕ о

районной интернет-конференции

«Инновационная деятельность: опыт, проблемы, перспективы»

I. Общие положения

Интернет-конференция «Инновационная деятельность: опыт, проблемы, перспективы» проводится 24-25 февраля 2010 года.

Организатором конференции является учебно-методическое учреждение «Сморгонский районный учебно-методический кабинет».

Рабочим сайтом конференции является сайт УМУ «РУМК».

Руководство конференцией осуществляет организационный комитет, состоящий из представителей УМУ «РУМК».

Оргкомитет конференции вправе осуществить публикацию в печатных изданиях материалов конференции со ссылкой на авторство.
II. Цели конференции

Основными целями проведения конференции являются:



  • расширение возможностей использования региональной Интранет-сети;

  • создание условий для становления и развития информационно-коммуникативной культуры педагогов в процессе самоанализа инновационной деятельности и изучения инновационного опыта коллег;

  • повышение качества образования и уровня профессионализма педагогов путем обмена опытом по использованию инноваций в образовательном процессе;

  • диссеминация опыта республиканских инновационных площадок, работавших на базе учреждений образования района;

  • выявление проблем, сдерживающих инновационную деятельность; поиск путей решения;

  • создание оптимальных условий для формирования у педагогов убежденности в эффективности инноваций и потребности в их применении.

III. Участники конференции

К участию в конференции приглашаются:

администрация, педагогические работники общеобразовательных учреждений, учреждений дошкольного и внешкольного образования, учебно-методического кабинета.


IV. Порядок регистрации и предоставления материалов

Для участия в конференции необходимо выложить заявку (Приложение 1) и материалы в Интранет-сеть (папка «Интернет-конференция») до 15 февраля 2010 года.

Материалы, предоставляемые участниками конференции, должны соответствовать предложенной оргкомитетом тематике и установленным требованиям оформления (Приложение 2).
V. Тематика конференции

Работа конференции будет организована в рамках двух секций: секция руководителей учреждений и секция педагогов.


Инновационная деятельность сегодня рассматривается как одно из неотъемлемых условий работы учреждений образования в режиме развития. Основная её цель - повышение качества образования учащихся и уровня профессионализма педагогов путем внедрения новшеств в образовательный процесс, опережающее развитие системы образования в целом, выполнение социального заказа на подготовку выпускников с инновационным мышлением, нацеленных на конструктивные преобразования и реализацию новых эффективных идей. Инновационное мышление невозможно сформировать одномоментно - это длительный и трудоёмкий процесс, результатом которого становится инновационная компетентность как составляющая личностно-профессиональной компетентности педагогов.

Таким образом, управление профессиональным ростом педагогов с целью формирования и развития их инновационной компетентности - одно из актуальных направлений деятельности методической службы учреждений образования.

С 2001 года учреждения образования района работают в режиме инновационного развития. Отправным пунктом стала реализация республиканского пилотного инновационного проекта «Компьютерные технологии в организации управленческой деятельности и учебно-воспитательного процесса».

Опыт работы в этом направлении и достигнутый высокий уровень обеспеченности компьютерной техникой позволил с 2006-2007 учебного года начать работу в рамках республиканской инновационной площадки «Интранет-сеть, дистанционное обучение как средства дальнейшей информатизации системы образования района» на базе 15 учреждений образования региона. Целью инновационного проекта являлось создание единого информационного пространства района посредством Интранет-сети, дистанционного обучения, внедрения в образовательный процесс информационных технологий. Данный проект был завершен в декабре 2008 года, его реализация позволила решить важнейшие проблемы, поставленные перед современной школой формирующимся информационным обществом:

- повышение качества образовательного процесса посредством создания единой информационно-коммуникационной среды в учреждениях образования, которая включает совокупность технических, программных, методических средств, позволяющих применять в административно-управленческой и образовательной деятельности информационные компьютерные технологии;

- создание районной Интранет-сети как системы, аккумулирующей эффективный опыт управленческой и образовательной деятельности всех учреждений образования района.

Успешная реализация инновационных проектов «Внедрение технологии формирования ключевых компетенций учащихся и педагогов средствами проектной деятельности» (ГУО «Гимназия №4 г. Сморгонь»), «Внедрение модели школы-центра по формированию социальных компетенций учащихся» (ГУО «Сольская средняя общеобразовательная школа», ГУО «УПК Синьковский детский сад - средняя общеобразовательная школа», ГУО «УПК Залесский детский сад - средняя общеобразовательная школа») дает основание для активной деятельности по диссеминации эффективного опыта данных учреждений образования.

Следует отметить ряд характеристик управления в школах, сдерживающих развитие инновационных процессов:

- позиция руководителя, характеризующая отсутствием убежденности в необходимости изменений: управление предназначено для поддержания имеющегося потенциала школы и результатов ее деятельности;

- позиция педагога, умеющего приспосабливаться к определенным требованиям;

- использование устоявшихся традиционных идей, технологий обучения и воспитания, обеспечивающих требования сегодня.

Таким образом, вышеизложенная информация определяет тематику материалов, которые могут быть представлены на интернет -конференции:



  • секция руководителей учреждений:

- формирование инновационной компетентности педагогов (организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности);

- повышение качества образования посредством внедрения инноваций: управленческий аспект.



  • секция педагогов:

- инновационные педагогические технологии;

- педагогическая целесообразность использования инноваций: точка зрения;

- диссеминация инновационного опыта: проблемы и перспективы.
VI. Требования к оформлению работ

Объём доклада, представляемого для участия в конференции, должен составлять не более 5 страниц, тезисы к докладу - 1-2 страницы.

Допустимые форматы электронной версии доклада: документы, созданные программами пакета MS Office 2003.
VII. Подведение итогов

По итогам работы интернет-конференции принимается резолюция - 25 февраля 2010г.

Итоги конференции подводятся и публикуются в Интранет-сети до 5 марта 2010 года.

Доклады, представленные на конференцию и оформленные в соответствии с требованиями, будут опубликованы в «Методическом вестнике», издаваемом учебно-методическим учреждением «Сморгонский РУМК» до 1 мая 2010 года.

Участники конференции, работы которых признаны лучшими, отмечаются дипломами.

Приложение 1

Заявка на участие

в районной интернет-конференции

«Инновационная деятельность: опыт, проблемы, перспективы»

(заполняется на каждого соавтора)


Фамилия




Имя




Отчество




Должность




Учреждение образования




Персональная web-страничка (если есть)*

http://

E-mail персональный*




Контактный телефон *




Секционный доклад

(Оргкомитет оставляет за собой право изменить форму доклада)






Название доклада




Тип доклада

(Оргкомитет оставляет за собой право изменить тип доклада)



пленарный




секционный




Необходимое оборудование (проектор, компьютер и т.д.)




Дополнительная информация



*) телефон и e-mail открытой публикации не подлежат, а служат для связи с Оргкомитетом.




Приложение 2
НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА

И. О. Фамилия

Учреждение образования

E-mail:
Аннотация (не более 10 строк).
Текст доклада (не более 5 страниц).
Литература.






Приложение (если есть)