Сценарий мероприятия - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий внеклассного мероприятия «Войди в природу другом!» 1 112.52kb.
Сценарий благотворительного мероприятия «новый год в доме ребенка» 1 47.93kb.
Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Воина- интернационалиста 1 97.5kb.
Сценарий внеклассного досугового мероприятия 1 69.75kb.
Сценарий воспитательного мероприятия «Нет, никогда не канут в небыль... 1 82.76kb.
Ларин Сергей Викторович Мироновка 2008 г. Тема внеклассного мероприятия... 1 54.22kb.
Сценарий внеклассного мероприятия «Край мой родной, калачеевский» 1 138.8kb.
Цель мероприятия 1 94.87kb.
Организация противоэпизоотических мероприятий включает мероприятия... 1 57.43kb.
В ходе мероприятия дети приобретают навыки объяснять факты и явления... 1 52.71kb.
Основная цель Всемирного дня по борьбе с гепатитами привлечь внимание... 1 35.43kb.
Профилактика орви 1 26.78kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Сценарий мероприятия - страница №1/1




Сценарий мероприятия «Витаминка»



Ход мероприятия:

- Здравствуйте, дорогие ребята!

- Сейчас мы с вами поиграем и познакомимся с витаминами.

- Очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми.

- Сегодня нам пришло письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.

А вот что пишут Матроскин и Шарик.



Письмо:

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

- Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

- Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).

- А кто знает, что такое витамины?

(выслушивают ответы)

- Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

- Где живут витамины? (В продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами)

- Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью) Почему?

- А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (Показать)

- Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.

- Я сейчас вам загадаю загадки об овощах и фруктах, которые содержат витамины,

1. С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.



(ответ: апельсин)

5. Оранжевый нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только оранжевый нос.



(ответ: морковь)

2. Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень.



(ответ: лимон)

Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые и дети?



(ответ: лук)

3. Он на юге вырастал

В гроздь плоды свои собрал.

А суровою зимой

Придет изюмом к нам домой.



(ответ: виноград)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я ...



(ответ: капуста)

4. Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.



(ответ: малина) 

Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки.



(ответ: яблоко)

- Ну и, конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Давайте поиграем в подвижные игры

Игра «Вершки и корешки»

Учитель. Я буду называть овощ. Если мы у него едим то, что растёт над землёй, то руки поднимаем вверх – это «вершки».

Если едим то, что растёт под землёй, то приседаем – это «корешки». (Учитель называет овощи: огурец, картофель, капуста, морковь, перец, кабачок, свёкла, укроп, редис, щавель, репа).

 

Игра «Фрукты на картинке»

Учитель. Давайте проверим, сможете ли вы определить фрукт по внешнему виду. У каждого из вас на столах лежит карточка с иллюстрациями  фруктов. Ваша задача – узнать их (Проверка: каждому фрукту соответствует число. Учитель называет число, а дети – фрукт.

1 – апельсин, 2 – яблоко, 3 – груша, 4- лимон, 5 – персик, 6 – слива, 7 – банан, 8 – виноград, 9 – абрикос, 10 – ананас.



Игра «Полезный и неполезный»

Учитель. А сейчас мы проведём игру, в ходе которой повторим названия полезных и неполезных продуктов. Условия игры: Я буду называть продукты питания. Если услышите полезный продукт – хлопайте в ладоши; если назову продукт, который не является полезным, хотя он и вкусный, топайте.

Итак: Яблоко, торт, огурцы, рыба, конфеты, морковь, творог, жвачка, свёкла, фанта, клюква, винегрет, зефир, мармелад, сыр..

- Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится. А сейчас все вместе:

«Никогда не унываем, и улыбка на лице,


потому что принимаем витамины АВС!».

.

Для таблицы «Витаминная азбука»:



Витамин А

рыбий жир, печень, морковь, яйца, молочные продукты

Витамин В1

дрожжи, цельные зерна пшеницы, овсянка, арахис, отруби, свинина, молоко

Витамин В2

молоко, печень, почки, дрожжи, сыр, рыба, яйца, зелень

Витамин В6

дрожжи, отруби, печень, почки, сердце, молоко, яйца, дыня, капуста

Витамин В12

печень, говядина, свинина, почки, яйца, молоко, сыр

Витамин С

цитрусовые, ягоды, зеленые овощи, зелень, цветная капуста, помидоры, картофель

Витамин D

рыбий жир, сардины, сельдь, лосось, тунец, молочные продукты

Витамин Е

проростки пшеницы, соя, брокколи, брюссельская капуста, растительное масло, зелень, цельные злаки, яйца

Существуют продукты, которые полезны людям. Это кефир, рыба овощи фрукты, ягоды и т.д. Но есть продукты, которые вредны для здоровья. Это сахар, чипсы, конфеты, газировка, шоколад в больших количествах. А так же есть продукты, которые не приносят вреда, но не являются полезными, необходимыми для здоровья. Это различные булочки, пирожки, пампушки и т.д. Все полезные продукты снабжают организм энергией, чтобы можно было двигаться, играть, заниматься, помогают организму расти, питают его витаминами. Особенно много витаминов содержится в овощах и фруктах.

Ребята, часто ли покупают вам витамины родители? А где  они их покупают? (Ответы детей)

Не обязательно идти за витаминами в аптеку. Витамины «живут» рядом  с нами. А где, вы определите сами, если правильно отгадаете загадки. Тот, кто угадает, найдёт отгадку в моей корзинке.

Так где живут витамины? (Дети отвечают – в овощах). Ну а во фруктах их тоже очень много. Ребята, какие фрукты вы любите? А есть фрукты, какие вы не любите? (Ответы детей).

Надо есть как можно больше овощей и фруктов, они помогают человеку быть всегда бодрым и здоровым, т.к. в них много витаминов. А вы много едите фруктов и овощей? Если вы кушаете фрукты и овощи, то вы должны быть сильными, здоровыми, красивыми и внимательными. Вот насколько вы внимательны, мы сейчас и посмотрим.

Вам необходимо отгадать кроссворд.

( слайды)



Учитель. Вот и подошло к концу наше мероприятие. Я говорю вам большое спасибо за работу и хочу подарить витаминные рецепты с пожеланием – здоровье не купишь, его разум дарит. (Раздаются распечатки с рецептами витаминных салатов).

Салат «Сибирячка»

Свежую капусту и морковь нашинковать, добавить грецкий орех, изюм, смородину, заправить сметаной с чесноком.

(Витамины А, Е, С, В1, В2, В3, В4, В6, В9, Р).

Салат «Бодрость»

Редьку и морковь нашинковать, добавить лук, чеснок, посолить, заправить сметаной.

(Витамины А, С, D, Е).

Салат «Здоровье»

Нашинковать на мелкой тёрке морковь, добавить грецкий орех, изюм, клюкву, заправить сметаной.



(Витамины А, С, Е, В).