Создание системы деятельности педагогического коллектива для выявления, развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа «Развития воспитательной системы школы» 1 132.29kb.
Проект поддержки и развития одаренности учащихся в реализации диалоговых... 1 168.68kb.
Положение о республиканской олимпиаде по информатике и информационным... 1 40.09kb.
Творческая мастерская: «Создание интегрированного образовательного... 1 141.46kb.
Воспитательный план школы 2008/2009 учебный год с. Сыдыбыл, 2008г 1 169.55kb.
Отбор педагогических технологий с учетом возрастных особенностей... 1 230.62kb.
Развитие творческих способностей детей 1 39.8kb.
«Внедрение системы олимпийского образования «Сочи 2014» на 2012-2014... 1 158.21kb.
Развитие творческих, вокальных, хоровых и артистических способностей... 1 62.87kb.
Создание условий, способствующих саморазвитию ребенка на основе выявления... 1 55.73kb.
4 Достижения учащихся в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах 4 938.8kb.
Образовательный стандарт для будущего гения// «Детское творчество». 1 88.72kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Создание системы деятельности педагогического коллектива для выявления, развития - страница №1/1


Целевой проект

Название «Эрудит - 2» (проект развития детской одарённости)

Руководитель проекта Скрутелева Ирина Анатольевна



Разработчики целевого проекта

Алушкина Надежда Евгеньевна

Емельянова Елена Владимировна



Актуальность проекта

Данный проект является продолжением проекта «Эрудит», необходимым для адаптации к меняющимся условиям, дальнейшего развития, создание новых условий для творческого развития, формирования компетенций учащихся лицея, их успешной социализации. (Реализация инициативы президента «Наша новая школа»)

Проблема

Несоответствие между желанием учащихся лицея получать высокие результаты в творческой и исследовательской деятельности и реальным уровнем сформированности интеллектуальных, исследовательских навыков и умений, а так же между желанием педагогов и способностью их к эффективной творческой деятельности с учащимися.

Цель

Создание системы деятельности педагогического коллектива для выявления, развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развития детской одаренности.

Задачи

1. Выявление одарённых и творчески способных учащихся.

2. Раскрытие творческих способностей учащихся путём вовлечения их в различные виды творческой деятельности.

3.Развитие личности педагога, способного к эффективной творческой деятельности с учащимися.

4. Использование передовых педагогических технологий, способствующих развитию одарённых и способных учащихся.

5. Составление и реализация планов индивидуального развития учащихся.


Гипотеза

Если создать условия для выявления, развития интеллектуальных и творческих способностей лицеистов, их одарённости, то это приведёт к повышению качества образования, успешной социализации выпускников, а так же повышению методического мастерства педагогов лицея.

Объект исследования

Детская одаренность

Предмет исследования

Новые технологии выявления, развития интеллектуальных и творческих способностей лицеистов, их одарённости в урочной и внеклассной деятельности.

Основные направления деятельности по реализации проекта

1. Совершенствование нормативно – правовой базы работы лицея в данном направлении;

2. Методическое сопровождение деятельности педагогов по направлению работы с одарёнными детьми.

3. Организация психолого-педагогического просвещения родителей и сопровождения талантливых и одарённых школьников.

4. Организация индивидуальной исследовательской деятельности.

5. Создание условий для широкого привлечения и участия лицеистов в олимпиадах, конкурсах, конференциях различных уровней.

6. Обобщение эффективного опыта работы учителей с одаренными детьми.

7. Формирование раздела «Одаренные дети» сайта лицея.


Риски

- Отсутствие переноса знаний из одной образовательной области в другую, из учебной ситуации в жизненную;

- Высокие учебные нагрузки учащихся;

- Загруженность педагогов;

- Отсутствие мотивации у учащихся и педагогов;

- Недостаточная методическая грамотность ряда педагогов в данном направлении.


Предполагаемый результат от реализации проекта

Широкий охват учащихся лицея в творческую, исследовательскую, проектную деятельность.