Управление мбдоу белогорским детским садом «Снежинка» Структура управления детским садом Управление мбдоу белогорским детским садом - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Положение об организации питания детей в муниципальном дошкольном... 1 64.24kb.
Одна из главных задач, решаемая детским дошкольным учреждением это... 1 82.65kb.
Этапы развития детской речи от 0 до 1 года 1 42.82kb.
Структура и органы управления образовательной организации 1 23.32kb.
План-график прохождения психолого-педагогической практики в 521,... 1 42.41kb.
1. Антикризисное управление: определение, проблематика, основные... 2 430.31kb.
Коррекционно-педагогические подходы к интеграции ребенка с ранним... 1 93.92kb.
Структура управления школой определяет функции структурных подразделений... 1 65.14kb.
Структура маоу сш №3 г. Окуловка Управление школой осуществляется... 1 69.46kb.
Заведующий мбдоу курско Васильевский д/с 1 104.18kb.
Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление»... 1 117.62kb.
Анжанд Б. Т. Система самоуправления в ученическом коллективе. 1 47.83kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Управление мбдоу белогорским детским садом «Снежинка» Структура управления детским - страница №1/1


Управление МБДОУ Белогорским детским садом «Снежинка»

Структура управления детским садом

Управление МБДОУ Белогорским детским садом «Снежинка» осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ на принципах единоначалия и самоуправления. Учредителем Учреждения является администрация Тисульского муниципального района, Кемеровской области. Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет Управление образования администрации Тисульского района в пределах компетентности установленной действующим законодательством. Руководство учреждением осуществляет заведующая.

Организационная структура управления в учреждении представляет собой совокупность индивидуальных и коллективных субъектов, между которыми распределены полномочия.

При выстраивании стратегии развития нашего ДОУ мы учитываем с одной стороны особенности возможностей детей, запросы родителей, а с другой стороны постоянное совершенствование профессионального мастерства педагогического коллектива. Разработанная схема управления ДОУ дает возможность правильно координировать работу всего коллектива.

Методическая работа, как система, построена в ДОУ по следующей структуре: прогнозирование планирование организация регулирование контроль стимулирование анализ.

Демократизация управления дошкольным учреждением невозможна без создания в коллективе творческой атмосферы педагогического и родительского сообщества, которая предполагает совместное взаимодействие и самоуправление. В МДОУ Белогорский детский сад «Снежинка» действуют следующие органы самоуправления:



  • совет ДОУ;

  • общее собрание трудового коллектива;

  • педагогический совет.

Компетенция их деятельности регламентируется действующим Уставом, Положениями данных органов самоуправления.

Отношения между администрацией и профсоюзной организацией строятся на основе социального партнерства и взаимодействия сторон трудовых отношений.

Структура и механизм управления учреждением определяет его стабильное функционирование.

Администрация учреждения при разработке нормативно-правовых актов, затрагивающих социально-трудовые права работников, учитывает мнение профсоюза. Совместно с заведующей ДОУ профсоюз принимает участие в разработке и реализации мероприятий по структурной перестройке и развитию ДОУ. Профсоюзный комитет высказывает свое мнение заведующей ДОУ по соблюдению трудового законодательства в вопросах нормирования и оплаты труда, предоставлению отпусков, установлению материальных поощрений работникам. Профсоюзная организация принимает активное участие в организации культурно-массовой работы с сотрудниками детского сада.


Основные функции управления:

Планово-прогнастическая

Мотивационно-целевая

Информационно-аналитическая

 


Организационно-исполнительская

Регулятивно-коррекционная

Контрольно-диагностическая

Критерии в системе управления:

  • научно-методическая обеспеченность;

  • кадровая обеспеченность;

  • материально-техническая обеспеченность;

  • информационная обеспеченность;

  • нормативно-правовая обеспеченность.


Заведующий дошкольным образовательным учреждением:

    -  действует от имени дошкольного образовательного учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях;

   -   распоряжается имуществом дошкольного образовательного учреждения в пределах прав, предоставленных ему договором, заключаемым между дошкольным  образовательным учреждением и учредителем;

    -  выдает доверенности;

    -  открывает лицевой счет (счет) в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    -  осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников дошкольного образовательного учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы;

несет ответственность за деятельность дошкольного образовательного учреждения перед учредителем.

Педагогический совет:

      Педагогический совет осуществляет следующие функции:

   - обсуждает и утверждает планы работы образовательного учреждения;

   - заслушивает отчеты педагогических работников учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ДОУ по вопросам образования и воспитания детей, в т. ч. сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного учреждения, об охране труда, здоровья и жизни воспитанников, информацию о других вопросах образовательной деятельности ДОУ;

    - принимает решение о проведении учебных занятий с детьми (в т. ч. платных) по дополнительным образовательным программам;

   - принимает решения об изменении образовательных программ (отдельных разделов, тем), о корректировке сроков освоения образовательных программ, об изучении дополнительных разделов из других образовательных программ.

  

Родительский комитет:

        Родительский комитет создан в целях обеспечения постоянной и систематической связи детского сада с родителями. Организует  работу по разъяснению родителям (законным представителям) детей, посещающих ДОУ, их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье, взаимодействия семьи и ДОУ в вопросах воспитания.

       Взаимодействует с другими органами самоуправления ДОУ по вопросам совершенствования управления, обеспечения организации образовательного процесса.
Общее собрание:

      Общее собрание является органом самоуправления, в целях сочетания принципов единоначалия с демократичностью управления образовательным учреждением. Для определения стратегии и тактики развития ДОУ, здоровьесберегающей,  социальной защиты участников образовательного процесса, организации финансово-хозяйственной деятельности.


Формы самоуправления:

Модель организационной структуры управления детским садом – линейно-функциональная, так как каждый субъект управления выполняет возложенные на него функциональные обязанности.

В ДОУ высший уровень управления обеспечивает заведующая, наделенная административными полномочиями.

Основные функции заведующего: обеспечение охраны жизни и здоровья детей, руководство воспитательно-образовательной работой, административно-хозяйственной, финансовой деятельностью.



Основу модели составляют четыре взаимосвязанных уровня всех участников педагогического процесса: заведующего, старшего воспитателя, завхоза, педагогов, обслуживающего персонала, родителей детей посещающих ДОУ.