Управляющего совета школы Директор мкоу - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Управляющего совета на 2009-2010 год Дата Тематика заседания Ответственный 1 91.86kb.
Председатель Совета школы Директор школы /Захарченко Н. Н 1 60.65kb.
На заседании педагогического совета Директор школы Н. Э. Зуева 1 103.04kb.
Приказ № от 2012г. Директор школы Шаймухаметова А. М. Положение 1 64.87kb.
Характеристика-представление Управляющего совета муниципального общеобразовательного... 1 79.97kb.
Согласован Утвержден Председатель Управляющего Совета приказом директора 1 235.83kb.
Регистрационная книга членов управляющего совета моу новоуспенская сош 1 41.88kb.
Количество членов Совета школы из числа родителей не может быть меньше... 1 106.69kb.
Программе производственного контроля 1 262.53kb.
Директор мкоу сош №5 Пегусова Г. А 1 37.15kb.
Председатель комитета образования Лужского муниципального района 1 76.72kb.
«Каким бы стал Иван, если бы остался жив? Как бы сложилась его судьба? 1 90.45kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Управляющего совета школы Директор мкоу - страница №1/1

Рассмотрено на заседании Утверждаю:c:\documents and settings\sekretar1\мои документы\справки\печать.bmp

Управляющего совета школы Директор МКОУ_____________

протокол № 8 от 16.06.2011 г. НеведомскаяЛ.М. приказ № 73/1

от 22.06.2011 г.

Положение

об основной образовательной программе начального общего образования школы

МКОУ Невонской средней общеобразовательной школы №6

      Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» ст. 9 п. 1, 2, 3, 6 ,7, 8,ст. 10 п. 1, 2, ст.12 п.1, ст. 14 п. 5, 6 8,  ст. 15 п. 1, 3, 4, 8, ст. 17, ст. 32 п.2, 3, Типовым положением об общеобразовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196, федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден Приказом МОиН РФ от 06.10.2009 года № 373), Уставом общеобразовательного учреждения



  1. 1.     Общие положения. 

1.1.            Основная образовательная программа начального общего образования является частью образовательной программы школы и дополняет ее в части выполнения федерального государственного образовательного стандарта.

1.2.            Основная образовательная программа начального общего образования школы (далее ООП НОО) определяет содержание образования и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования в образовательном учреждении.

1.3.            ООП НОО направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

1.4.            ООП НОО разработана на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования.

1.5.            ООП НОО содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса.

Обязательная часть ООП НОО составляет 80 %, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, - 20 % от общего объема ООП НОО.

1.6.            ООП НОО учитывает тип и вид образовательного учреждения, а также образовательные потребности  и запросы обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), общественности и социума.

1.7.            ООП НОО обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения ООП НОО в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом.

1.8.            В соответствии с Законом РФ «Об образовании» образовательная программа разрабатывается, утверждается и реализуется образовательным учреждением самостоятельно.

1.9.            В разработке ООП НОО участвуют администрация школы, педагоги, Управляющий совет школы.

1.10.        Образовательная программа общеобразовательного учреждения рассматривается педагогическим советом школы после обсуждения ее педагогическим коллективом и родительским сообществом  и утверждается директором.
2.     Структура Образовательной программы.
- пояснительная записка;

- планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ;

- учебный план начального общего образования и план внеурочной деятельности;

- программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;

- программы отдельных учебных предметов, часов внеурочной деятельности;

- программа духовно - нравственного воспитания и развития обучающихся на ступени начального общего образования;

- программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

- программа коррекционной работы;

- система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.


  1. Управление Образовательной программой.

                Первый уровень структуры управления ООП НОО представлен коллегиальными органами управления: Управляющим советом школы и педагогическим советом. Решение данных органов является обязательным для всех педагогов, подразделений и руководителей школы.

Управляющий совет школы обеспечивает определение перспектив развития ООП НОО и способствует их реализации посредством объединения усилий учителей, учащихся и их родителей.

Педагогический совет:

-          рассматривает ООП НОО и учебный план школы;

-          рассматривает программы учебных дисциплин и курсов вариативного компонента учебного плана.

Директор школы:

-          утверждает ООП НОО;

-          утверждает учебный план школы на текущий учебный год;

-          утверждает рабочие программы учебных предметов и курсов;

-          утверждает программы внеурочной деятельности;

-          обеспечивает стратегическое управление реализацией ООП НОО;

-          обеспечивает планирование, контроль и анализ деятельности по достижению положительных результатов, определенных ООП НОО;

-          создает необходимые организационно-педагогические и материально-технические условия для выполнения ООП НОО;

-          ежегодно представляет публичный доклад  о выполнении ООП, обеспечивает его размещение на сайте образовательного учреждения.

Заместитель директора по УВР:

-          обеспечивают разработку ООП НОО в соответствии с положением;

-          организуют на основе ООП НОО образовательный процесс на ступени НОО;

-          осуществляют контрольно-инспекционную деятельность и анализ выполнения учебных программ;

-          обеспечивают итоговый анализ и корректировку ООП НОО.

Заместитель директора по ВР:

-          обеспечивает разработку программ дополнительного образования;

-          осуществляет организацию занятий по программам дополнительного образования;

-          обеспечивает контроль и анализ реализации программ дополнительного образования. 

- обеспечивает проектирование системы воспитательной работы в школе;

-          осуществляет организацию воспитательной деятельности;

-          обеспечивает контроль и анализ воспитательной работы.

Совещания при директоре повышают квалифицированность и конкретность управленческих решений, исключающих параллелизм в работе руководителей школы по управлению реализацией ООП НОО.

Методический совет координирует усилия различных подразделений школы по развитию научно-методического обеспечения ООП НОО.

Методический совет призван:

-          обеспечить целостный анализ реализации ООП НОО;

-          способствовать определению стратегических приоритетов ООП НОО;

-          обеспечить разработку и корректировку ООП НОО;

-          анализировать процесс и результаты внедрения комплексных нововведений в образовательный процесс;

-          изучать деятельность методических объединений по реализации ООП НОО.

Методическое объединение учителей начальной школы способствует совершенствованию методического обеспечения ООП НОО, осуществляет следующую работу:

-          проводит проблемный анализ результатов образовательного процесса;

-          вносит предложения по изменению содержания и структуры учебных предметов и учебно-методического обеспечения;

-          проводит первоначальную экспертизу существенных изменений, вносимых преподавателями в учебные программы;

-          рекомендует к использованию рабочие программы учебных предметов, курсов;

-          разрабатывает методические рекомендации для учащихся и родителей по эффективному усвоению учебных программ.