Вариант 2 Проверь, правильно ли перечислены гласные, обозначающие мягкость согласных. Если есть лишние буквы, вычеркни их. Если каки - vnekl.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Как стать “звездой в своём классе” 1 62.25kb.
Консультация для родителей. Основные виды речевых нарушений: Дислалия 1 29.58kb.
21 марта отмечают Всемирный день поэзии. Это значит, что поводом... 1 10.45kb.
Урок путешествие по сказке «Гуси лебеди» 1 93.12kb.
N – какие-нибудь точки, лежащие на сторонах многоугольника. 1 177.31kb.
Не рассказывайте посторонним о Ваших семейных планах. Предупредите... 1 30.52kb.
Мы на вас надеялись, но не доверяли 1 65.01kb.
Если к их разрешению подходить с позиции экономического детерминизма... 1 123.74kb.
Часто при оценке речевого развития ребенка взрослые обращают внимание... 1 34.33kb.
Сказка Размер: миди 1 219.57kb.
А. понятие истории философии относительно истории философии нам раньше... 1 264.75kb.
Тематический план на 2013-2014 учебный год Педагог-организатор Халилова... 2 229.9kb.
"Обозначение мягкости согласных на письме" 1 53.8kb.
Вариант 2 Проверь, правильно ли перечислены гласные, обозначающие мягкость согласных. - страница №1/1

Вариант 2
1. Проверь, правильно ли перечислены гласные, обозначающие мягкость согласных. Если есть лишние буквы, вычеркни их. Если каких-нибудь букв не хватает, допиши их на строчке.
я, ю, а, ё, о ___________________________________________________
2. Вставь пропущенную букву.
Рощ…, пруж…на, ч…до, ч…йник, ж…вой, ш…на.
3. Расположи указанные слова по алфавиту.
Белка, абажур, Россия, театр, река.

4. Выбери из списка и вставь в предложение нужное по смыслу слово. Поставь в нём знак ударения.
Ирис, ирис, окуни, окуни.
1) Возле нашего дома на клумбе расцвёл красивый _______________________________.

2) Я люблю ________________ «Кис-кис».

3) ____________ кисть в краску и раскрась рисунок.

4) _____________ дружной стайкой проплыли мимо меня.


5. Прочитай слова и запиши их в нужное место:
Лондон, Петров, Мурзик, Днепр, Люба, Куликовка, Дружок, Иванович.
Эти слова пишутся с большой буквы, потому что:

А) являются названиями городов, деревень, рек________________________________

Б) являются кличками животных ________________________________________________

В) являются именами, фамилиями, отчествами людей ______________________________



6. Запиши к данным словам однокоренные (родственные) слова разных частей речи.
Сады - ____________________________________________________________

Синева -___________________________________________________________

Танец - ____________________________________________________________
7. Подбери и напиши проверочное слово. Вставь, где надо пропущенную букву.
Н…чевать - ___________________________

Уло… - _______________________________

Ко…ьба - _____________________________

Л…сной - _________________________________

Сер…це - ________________________________

Чудес…ный - ___________________________________
8. Разбери слова по составу.
Подставка осенний научит
9. Вставь в предложение слова предлог и приставка туда, где они должны быть.
Между _________________ и словом можно вставить ещё какое-нибудь слово, а между _____________ и словом нельзя.
10. Выпиши подчёркнутые слова, раскрывая скобки.
Бабушка (на)бросила (на)плечи платок. Мальчик (по)шёл (по)садовой дорожке.


11. Вставь, где надо, пропущенные буквы.
Сем…я, с…едобный, сторож…, ноч…, свеч…кА, танцуеш…, об…яснение, кон…ки.
12. Укажи части речи.
Кукла, прилежный, Витя, плакать, через, внимательная, вы, веселье, к, загрустил, пробежка, прыгает, белое, нас.

13. Укажи склонение, падеж имён существительных, вставь пропущенные безударные окончания.
С дороги…, от груст…, по берёз…, на лошад…, с ветк…, о город…, в рощ…
14. Какая часть речи обозначает действие предмета?

_________________________________________________ ___________________
15. Укажи число, род и падеж имён прилагательных.
По берегам тихой речки раскинулся сосновый бор. Летнее солнце освещает
высокие сосны с гладкими стволами. Ничто не нарушает тишины соснового
бора.
16. Укажи лицо каждого местоимения.


  1. Мы любим свой двор.

  2. Ты умеешь играть в футбол?

  3. Рядом бежит пёс Бимка, он не отстаёт от хозяина.


17. Найди предложение с однородными членами и подчеркни его. Там, где надо, расставь знаки препинания.
На машине привезли кирпич песок плиты. Подъёмный кран подаёт тяжёлый груз на верхние этажи.
Из второго предложения выпиши сначала подлежащее и сказуемое, а затем любое словосочетание.

_____________________________________________________________________________
18. Запиши текст, правильно оформляя предложения.
Хорошо летом в лесу кругом поют птицы где притаился дятел.

_________________________________________________________________